Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Дрожжи Хлебопекарные ТМ "Каждый день", 12 г
4690363059607
ГЕЛЬ-БАЛЬЗАМ ДЛЯ НОГ БОДЯГА ФОРТЕ КОНСКИЙ КАШТАН ТМ "BIO"(БИО), 50 мл.
4607010248413
ФИТОСБОР "АЛФИТ-16 АКТИВ" ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ВЕСА (60 брикетов по 2 г) ТМ «Алфит», 120 г
4660000640888
Кофе в зернах ТМ "KO&FE" (Ко энд Фе) Английская карамель, 200 г
4660011923352
СПРЕЙ ОТ КОМАРОВ ТМ "TORNADO" (ТОРНАДО), ЗАЩИЩАЕТ ОТ КОМАРОВ, 100 мл.
4607092070353
ФОРЕЛЬ СЛАБОСОЛЕНАЯ ЛОМТИКИ ТМ «МЕРИДИАН», 120 Г
4601132997792
Чипсы цельнозерновые кукурузно-рисовые  с паприкой и чили тм «Dr.Corner», 50 г
4607065715199
Одеколон "Русский лес" 86мл
4810203008804
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Оргкомитет 2-го Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2015» объявляет о завершении подготовки мероприятия!


30–31 марта 2015 г. в Москве журналы Retail & Loyalty и «ПЛАС» проведут Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.
В числе спикеров, за последнее время подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме: Федор Курносов – консультант по информационной безопасности компании «Эльдорадо»; Тимур Векилов – генеральный директор, «Вокорд»; Александр Голощапов – продукт-менеджер, Canon; Александр Чистяков – продукт-менеджер, ГК «Пилот». В фокусе мероприятия – ключевые тренды трансформации концепций и форматов розничной торговли, трансграничная онлайн-торговля, развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями, мульти- и омниканальные продажи, перспективы развития собственных торговых марок (СТМ) в сетевой рознице, экспансия маркетплейсов в онлайн-ритейле, кейсы с использованием Big Data и современных BI-решений в ритейле, эффективные новации в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания, перспективы NFC-платежей и иных платежных технологий в торговле и многие другие.
Выступления спикеров ПЛАС-Форума первого и второго дня насыщенной рабочей программы конференции ПЛАС-Форума будут разбиты на 7 тематических сессий, каждая из которых посвящена тому или иному ключевому тренду розничной отрасли:

I сессия: «Трансформация ритейла: Тренды. Прогнозы. Бизнес-стратегии»
II сессия: «Новые форматы и решения в новых условиях»
III сессия: «Платежные инструменты в мультиканальной рознице»
IV сессия: «Онлайн-ритейл сегодня: вызовы роста»
V сессия: «Технологии, дизайн, маркетинг: компоненты оптимизации бизнес-процессов»
VI сессия: «Основы современных бизнес-моделей ритейла»
VII сессия: «Безопасность и прозрачность в ритейле»
VIII сессия: «Инструменты формирования лояльности: от данных – к покупателю»


Полная программа конференции ПЛАС-Форума доступна на официальном сайте мероприятия PLUS-forum.com.Налицо рост популярности ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail». Так, по оценкам Оргкомитета, Мартовский ПЛАС-Форум посетят более 1000 профессионалов, среди которых – ведущие российские и международные экспертоы в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеры и специалисты торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и других стран мира, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.
В числе спикеров Форума – министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, а также представители таких крупных торговых сетей и онлайн-ритейлеров, как «Эльдорадо», OKEY, Hoff, «Карусель», «Техносила», «Детский Мир», «Азбука Вкуса», Enter, KupiVip, Ozon и др.
Специальными гостями ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2015» выступят Ульрих Шпаан, старший вице-президент Европейского института розничной торговли, и Майкл Линдер, международный эксперт по маркетингу. Выступления этих признанных экспертов рынка перед российской аудиторией состоятся впервые!
Параллельно с конференцией будет работать представительная ежегодная выставка специализированных бизнес-решений, оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний, которые предоставят информацию об успешных проектах и своих планах на ближайшее будущее.

На официальной странице ПЛАС-Форума продолжается online-регистрация.
Сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК участие и делегатский пакет при регистрации  предоставляются бесплатно!
Для сотрудников компаний, банков, небанковских кредитных организаций (НКО) и пр. стоимость участия составляет 24 900 рублей!
Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org и официальном сайте мероприятия PLUS-forum.com, где вы сможете получить более подробную информацию о мартовском ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015»!

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2020,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям