Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Слойка «Мексикано», 50 г
4810987099630
Ряпушка сибирская копченая в масле (ключ) тм «Хорошо», 220 г
4612736862072
Мыло хозяйственное "Солнышко" с ароматом лимона ТМ "Невская Косметика", 140 г
4600697111414
Хлеб "Маяк" классический подовый, 900 г
4810987091405
Сельдь атлантическая натуральная с добавлением масла (ключ) тм «Хорошо», 185 г
4612736860405
ХЛЕБ "МАГ", 700 Г
4810987084605
Сахар белый кристаллический "Благая" Свекловичный, ТМ "Мелькруп", 900г
4620009762127
Хлеб "Английский" формовой, 500 г
4810987093539
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016»: круг участников все шире!



4–5 апреля 2016 г. в Москве журналы «Retail & Loyalty» и «ПЛАС» проведут в московском КВЦ «Сокольники» Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

В числе спикеров, за последнее время подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме:
•    Юрий Берченко – руководитель направления по работе с крупными рекламодателями Google Россия
•    Сергей Черкасов – руководитель Департамента Директ-маркетинга Почта России 
•    Кен Ливер – партнер компании Lazada
•    Jonathan Chippindale – генеральный директор Holition
•    Юрий Иванов – директор по электронной коммерции ВКонтакте
•    Алексей Ручкин – директор по электронной коммерции Адамас
•    Майкл Линдер (Michael Leander) – специалист международного уровня по маркетингу, лектор и новатор
•    Олег Брагинский – основатель и директор "Бюро Брагинского"
•    Борис Жалило – независимый эксперт в области удвоения прибыли и продаж
•    Скалкина Мария – управляющий партнер THI
•    Наумчик Елена – сооснователь, Ассоциация КЛИК (Клиентской лояльности и клиентоцентричности), Генеральный директор, E&A Loyalty ltd
•    Артем Соколов – исполнительный директор ассоциации АКИТ (Ассоциация компаний интернет-торговли)

Участники Форума обсудят самый важный сегодня для индустрии вопрос – как сохранить свой бизнес и продолжать работать на падающем рынке, а также и рассмотрят ряд актуальных для российского ритейла тем, в том числе:

•    Ключевые тренды современной трансформации концепций и форматов розничной торговли;
•    Трансграничная онлайн торговля и меры государственного регулирования этой отрасли;
•    Развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями;
•    Мульти- и омниканальные продажи;
•    Экспансия китайских маркетплейсов в онлайн-ритейле;
•    Кейсы с использованием Big Data и современных BI-решений;
•    Эффективные новации в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей;
•    Перспективы мобильных платежей и иных платежных технологий в розничной торговле;
•    …и многие другие темы.


Особый акцент в программе конференции и выставки Форума делается на использовании мобильных приложений в качестве канала продаж, внедрении mPOS-решений в ритейле, анализе перспектив бесконтактных технологий, будущего рынка предоплаченных карт, текущей ситуации в сегментах наземного и интернет-эквайринга, развитии систем электронных денег, ко-брендовых карточных продуктов и др.
Апрельский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров компаний FMCG и HoReCa-рынков, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиаперевозчиков и страховых компаний, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.В числе компаний, за последнее время присоединившихся к участию в ПЛАС-Форуме: Epson, IMS, РосЕвроБанк, ТСД-Сервис, Infobip, ID Logistics, НБК Трейд, Cassida, Pickpoint, Интерактив Групп, Cards Mobile, Motion View, AXIS, Metahouse, ЦФТ.
К Ассоциированным партнерам ПЛАС-Форума присоединилась Ассоциация участников МастерКард и Ассоциация Профессиональных Бухгалтеров, Клуб топ-менеджеров 4CIO, Ассоциация КЛИК, Ассоциация Компаний интернет торговли АКИТ, Национальное агентство финансовых исследований, Национальная Ассоциация дистанционной торговли, Национальная ассоциация сетевой торговли, Международная ассоциация маркетинга в ритейле. Партнерство в области информационной поддержки также подтвердили: информационные порталы Infobez, New-Retail, ModaNews, Fashion-report.ru, Trud.com, Offshoureview.eu, ICT-Online.ru, Logistics.ru,  Bankir.ru.
Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2016».
Оргкомитет Форума обращает Ваше внимание, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 15 марта 2016 г. предоставляются бесплатно. При регистрации после 15 марта 2016 г. стоимость участия представителей этих структур составит 2500 руб. (оплата производится на месте с помощью банковской карты).Для сотрудников банков, компаний, небанковских кредитных организаций (НКО) и пр. будет составлять 24 900 рублей.

Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org и официальном сайте мероприятия PLUS-forum.com, где вы сможете получить более подробную информацию об апрельском ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2016»!
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям