Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Мыло туалетное "Традиционное" ТМ "Банное", 180 г
4604049093106
Напиток безалкогольный сильногазированный «Апельсиновый вкус» ТМ «Радуга», ПЭТ, 0,5 л
4601642001521
Чай черный крепкий цейлонский BOPF/FGS (55 двухкамерных пакетиков по 1,8 г) тм «Impra», 99 г
4791021001911
Сырок творожный глазированный ТМ "Здравушка" С ароматом ванили, 26%, 25г
4811269006872
Молоко пастеризованное 3,2% тм «Вкуснотеево» (ПЭТ/бут), 900 г
4601751009067
Горно-алтайский мед Акация ТМ «МЕДОВЫЙ КРАЙ», 750 г
4627090982113
Мармелад желейный резной ТМ "Красный пищевик" Грушевые дольки, 210г
4810411008115
Молоко пастеризованное ультрачистое 3,2% тм «Вкуснотеево» (LP), 900 г
4601751008213
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016»: новые партнеры, новые темы


Мы рады сообщить, что 4–5 апреля 2016 года журналы «Retail & Loyalty» и «ПЛАС» проведут в московском КВЦ «Сокольники» 3-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.
Растущая с каждым годом популярность этого мероприятия обусловлена тем, что Форум развивается вместе с индустрией. Например, в этом году Оргкомитет ПЛАС-Форума включил в программу конференции следующие сессии, тематика которых вызывает сегодня особый интерес у участников рынка:

• Ритейл и государственная политика: бизнес в условиях нестабильного рынка 
• Сетевой офлайн-ритейл: риски и возможности. Стратегия и тактика 
• E-сommerce: рынок, технологии, вызовы 
• Технологии в офлайн-ритейле: инвестиции в будущее 
• Современные подходы к лояльности и маркетингу в ритейле 
• Логистика и фулфилмент как ключи к рынку 
• Рынок E-grocery: кризис – время для рывка?

И это далеко не все новшества, которые ждут участников апрельского ПЛАС-Форума! Так, во второй день работы конференционной части мероприятия состоится VIP-сессия в формате круглого стола на тему «Ритейл на нестабильном рынке. Как продавать сегодня? Кому и как продавать завтра?» 
На «Online & Offline Retail 2016» приглашены специальные гости – признанные эксперты с мировым именем, которые поделятся собственным опытом, осветят результаты реализации проектов ведущими участниками рынка, рассмотрят текущую проблематику и представят свое видение перспектив дальнейшего развития индустрии. Среди них:

Ник Лэнсли (Nick Lansley) – эксперт по инновациям агентства Nick Lansley's Innovation Lab, экс-директор по открытым инновациям в сети Tesco; темы выступлений: «E-grocery: рынок Великобритании и опыт Tesco» и «Технологические инновации по обогащению Customer Experience на примере кейсов сети Tesco»;
 • Кен Ливер (Ken Leaver) – вице-президент по продуктам и операционной деятельности компании Lazada, крупнейшей в Малайзии e-commerce-площадки; тема выступления: «Сокращение доли оплаты наличными при доставке в e-commerce стран Юго-Восточной Азии»;  
Майкл Линдер (Michael Leander)  – эксперт  и основатель школы инновационного маркетинга Markedu;  тема выступления: «Стимулы современного маркетинга: как превратить покупателя в источник влияния с одновременным увеличением доли в его кошельке». 
  
Одновременно с появлением новых актуальных тем в программе конференции ПЛАС-Форума расширяется и круг компаний, присоединившихся к участникам мероприятия. Так, за последнее время его пополнили: 

• Главные спонсоры – Ingenico, Райффайзенбанк, Teradata, IBS, InPost;
• Партнеры – «Пластик Он Лайн», CardParking, SFOUR, Retail Business System, DEAC, Compass Plus. В свою очередь, к Ассоциированным партнерам ПЛАС-Форума присоединились: Союз независимых сетей России и Торговая Миссия UBIFRANCE. 
Столь высокий интерес к мероприятию участников рынка далеко не случаен – апрельский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн- и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

С какой целью соберутся вместе представители таких разных сегментов рынка? Участники Форума обсудят самый важный на сегодня для индустрии вопрос – как сохранить свой бизнес и продолжать работать на нестабильном рынке, а также рассмотрят ряд актуальных для российского ритейла тем, в том числе:

• Ключевые тренды современной трансформации концепций и форматов розничной торговли; 
• Трансграничная онлайн-торговля и меры государственного регулирования этой отрасли; 
• Развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями; 
• Мульти- и омниканальные продажи; 
• Экспансия китайских маркетплейсов в онлайн-ритейле; 
• Кейсы с использованием Big Data и современных BI-решений; 
• Эффективные новации в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей; 
• Перспективы мобильных платежей и иных платежных технологий в розничной торговле;
 • …и многие другие темы.

Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com.Там же открыта онлайн-регистрация  на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2016».
Оргкомитет Форума обращает Ваше внимание, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 21 марта 2016 г. предоставляются бесплатно. При регистрации после 21 марта 2016 г. стоимость участия представителей этих структур составит 2500 руб. (оплата производится на месте с помощью банковской карты).Для сотрудников банков, компаний, небанковских кредитных организаций (НКО) и пр. стоимость будет составлять 24 900 рублей.
Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org и официальном сайте мероприятия PLUS-forum.com, где вы сможете получить более подробную информацию об апрельском ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2016»! 
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям