Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Шампиньоны резаные ТМ «SUNFEEL» (САНФИЛ), 850 мл
4620749680903
Печенье овсяное "Сладкоежка", 300 г
4810987069282
Консервы растительно-мясные "Индейка по-домашнему" ТМ "Gerber" (Гербер), 200 г
7613035555723
Печенье с шоколадными каплями "Овсяное" ТМ "Ариант", 350 г
4630008320860
Мыло для рук и тела "Beauty cafe" (Бьюти кафе) Спелая смородина, марка экстра, ТМ "Faberlic" (Фаберлик), 65г
4690302113247
ЯНТАРНАЯ КИСЛОТА С ЯНТАРНОЙ ПУДРОЙ ТМ «GEMENE» (ЖЕМЕНЕ), 20 МЛ
4751006756212
Крем-гель для душа "Exotic Fresh" (Экзотик фрэш) Гуава и Гибискус, с соком гуавы, ТМ "Витэкс", 170мл
4810153017284
Сыр тертый «Сливочный» 45% тм «Вкуснотеево», 150 г
4601751013798
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Олег Котелюх, заместитель генерального Директора по экспансии cистемы Foodbuyer компании «Картфуд», выступит на ПЛАС-Форуме "Online & Offline Retail" 2016

В ходе 3-го Международного ПЛАС-Форума "Online & Offline Retail" 2016, будут рассмотрены такие вопросы, как ключевые тренды трансформации концепций и форматов розничной торговли, развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями, новые глобальные реалии и вызовы времени для российского ритейла, мульти- и омниканальные продажи, экспансия маркетплейсов в онлайн-ритейле, кейсы применения Big Data и современных BI-решений, эффективные решения в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей, перспективы NFC-платежей и иных платежных технологий в торговле и многое другое.

Апрельский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

Олег Котелюх выступит на Форуме с докладом на тему: «Система Фудбаер - первый розничный канал продаж, создаваемый по заказу потребителей с персональной программой лояльности в каждом потребительском сегменте».

Основные тезисы выступления:

- Преимущества новых бизнес - моделей.

- Ритейл в плену у потребителей: какие варианты сотрудничества?

- Какова главная роль потребителя в постоянно меняющемся ритейле?

- Премьера программ лояльности от «соседей» или готовность умных покупателей содействовать развитию «нового ритейла».

- Что по настоящему укрепляет связи с покупателями?


О спикере:


Олег Котелюх является первым заместителем генерального Директора по экспансии системы Foodbuyer компании "Картфуд".

Он получил степень магистра экономики в Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации.Перед тем как основать с партнерами совместную компанию по созданию собственного розничного канала сбыта, Олег Котелюх работал в компаниях розничной торговли и компаниях связи – ООО «Ростелеком - Розничные системы» (ОАО «Ростелеком»), ОАО «Связьинвест» («Инвестиционная компания связи» объединяющая все государственные телекоммуникационные компании России).Несмотря на то, что все крупные компании имеют большую клиентскую базу, управлять отношениями с ними не умеют. Чтобы создать лучший розничный канал продаж, Олег организовал компанию с партнёрами, обеспечивающих лучшие условия для взаимодействия поставщиков и потребителей.


К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям