Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Мед гречишный ТМ Дедушкин улей, 500 г
4607030000947
Конфеты Дороти-сливки с молочно-желейной начинкой ТМ Essen Production (Эссен Продакшн), 1000 г
4604248013394
Конфеты глазированные с молочными корпусами Ленинградские, 200 г
4600694070059
Тарелка картонная 170 мм, Арт.130013Б, 100 шт.
4607127005350
Эксклюзивные макаронные изделия (без яйца) «Форцелли» ТМ «Гео-Простор», 500 г
4607970588444
Набор конфет "Ассорти" ТМ "Сергиево-Посадская кондитерская фабрика", 108 г
4607016092669
Салфетки бумажные сервировочные "Carlie" ТМ "Duni" (Дюни), 20 шт
7321011733385
Молоко пастеризованное с массовой долей жира 3,2% «Дмитровский молочный завод», 900 мл
4602014002481
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Online & Offline Retail 2014: Мероприятие соберет ведущих экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла

31 марта 2014 г. в Москве журналы «Retail&Loyalty» и «ПЛАС» проводят Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2014», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

В ходе ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2014» будут рассмотрены такие актуальные вопросы, как мировой опыт совершенствования существующих коммуникаций с потребителем, мультиканальные продажи, лучшие современные практики использования Big Data, эффективные программы лояльности, организация процессов логистики, а также инновационные продукты и решения в сфере бизнес-аналитики, перспективы бесконтактных технологий, платежные сервисы и  т. д.

В рамках 1-й Сессии Конференции ПЛАС-Форума состоится круглый стол «Тренды, прогнозы, бизнес-стратегия ритейла. Онлайн vs офлайн: жесткая конкуренция или синергия? Оценка хедлайнеров российского рынка».

В числе спикеров, за последнее время подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме:Юрий Михайлюк, Oriflame Cosmetics S.A., Вице-президент, Глава представительства компании в России и Белоруссии; Ольга Нарожная, Директор по маркетинговым коммуникациям,Colin’s; Кирилл Гродинский, Генеральный директор e5.ру;Владимир Чирахов, Генеральный директор, Детский Мир; Максим Мозговой, Директор по клиентской аналитике и CRM, Wildberries; Тимур Аляутдинов, Директор по развитию брендированной сбытовой сети и мобильного оборудования, Вымпелком; Сергей Шопик, Заместитель директора по клиентингу, Сеть «Кафе Гараж»;Наталья Моржова, Зам.руководителя департамента Consumer Choice компании GfK RUS; Алексей Федоров, Управляющий партнер, 220 Вольт; Сергей Козырь, Директор по информационным технологиям, О’КЕЙ; Виталий Жигулин, Исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли.

Подробнее с темами Конференции можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия –  PLUS-Forum.com.

Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров компаний HoReCa-рынков, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиа- и страховых компаний, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

Круг Партнеров ПЛАС-Форума пополнили компании: ШТРИХ-М и 2can.

Компания Sensis выступит Коктейльным спонсором.

Ассоциированными партнерами ПЛАС-Форума выступают НПС (NPS), Арсиб (arsib), Рус ПроDCоюз (rusprodsoyuz), Электронные деньги (npaed),АКИТ (ассоциация компаний интернет торговли (akit)), Союз независимых сетей России, Союз DIY, ММБА, AssociationNationalPaymentCouncil, GS1, РААС, Альпина, Molotok.

В конце дня работы форума состоится коктейльный прием (18:30 – 20:30). Во время коктейля выступит группа Mississippi Jass Band. Вместе с ней гости вечера отправятся в увлекательное путешествие по реке Миссисипи, которое начнется в Новом Орлеане с традиционного блюза, продолжится в Сент-Луисе композициями великого Луи Армстронга и завершится в Чикаго 30-х годов мелодиями веселых гангстерских вечеринок времен сухого закона.

Открыта онлайн-регистрация!<

Спешите, количество мест ограничено!

Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям