Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Печенье с лососем мини тм «TitBiT», 250 г
4640000312978
Тарелки одноразовые 205 мм двухсекционные, 100 шт
4607190460896
Торт "Медово-заварной", 800 г
4810987096998
Мед цветочный разнотравье ТМ "Лесные Угодья", 700 г
4603552015186
Семена Лобелия ампельная "Маркиза" ТМ "Удачные Семена", 0,05 г
4601431032101
Творог ТМ "Савушкин Хуторок" 9%, "Савушкин", 220г
4810268027321
Торт "Марица", 1 кг
4810987032927
Изделия вафельные мягкие "Веселый Тоби", 2,5 кг
4810987094970
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2014»: круг участников все шире!

31 марта 2014 г. в Москве журналы «Retail & Loyalty» и «ПЛАС» проводят Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2014», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

В числе спикеров, за последнее время подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме: Михайлюк, вице-президент компании «Oriflame», глава «Oriflame» в России и Белоруссии, Ольга Нарожная, директор по маркетинговым коммуникациям Colins, Юрий Роберт Хайнц (Robert Heinz), владелец и генеральный директор Stolle und Heinz Consultants GmbH & Co. KG,  Ян Хинрик Баувэ (Jan-Hinrik Bauwe), эксперт-консультант по технологии управления наличными в розничной сфере, региональный директор по развитию бизнеса EMEA – Сектор розничных платежей, MEI Inc. (США), Иван Чикляев, менеджер по работе с ключевыми партнерами компании ИНПАС, Евгений Кузнецов, директор по развитию Digital Grass Group, Наталья Куликова, Директор по развитию «Profindustry» (ООО «Профиндустрия-Центр»), и Алексей Майоров, менеджер по развитию бизнеса в сфере розничной торговли, AXIS, Александр Пивоваров, руководитель направления Digital Signage Solution, Auvix, Михаил Жигунов, заместитель генерального директора по стратегии и маркетингу компании RapidSoft, Владимир Савостьянов, консультант в сфере построения эффективных бизнес-коммуникаций, Александр Хрусталев, Региональный директор Promodis в России, Ольга Нарожная, Директор по маркетинговым коммуникациям Colins.

В ходе Форума будут рассмотрены такие актуальные вопросы, как мировой опыт совершенствования существующих коммуникаций с потребителем, лучшие практики использования Big Data, эффективные программы лояльности, POS- и онлайн-кредитование в ритейле, мультиканальные продажи, организация процессов логистики, инкассации, особенности современных методов противодействия фальшивомонетничеству, а также инновационные продукты и решения в сфере бизнес-аналитики, NFC, систем самообслуживания и т. д.

Особый акцент в программе конференции и выставки Форума делается на задачах использования мобильных приложений в качестве канала продаж, внедрения mPOS-решений в ритейле, перспективах бесконтактных технологий, будущем рынка предоплаченных карт, текущей ситуации на рынке наземного и интернет-эквайринга, развитии систем электронных денег, трендов развития ко-брендовых карточных продуктов и др.

Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров компаний FMCG и HoReCa-рынков, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиа- и страховых компаний, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

Глобальным спонсором ПЛАС-Форума выступает компания INPAS. Генеральными спонсорами Форума стали компании Profindustry Retail&Banking Equipment, Digital Grass Group и MasterCard. Главными спонсорамикомпании VisioSmart, Axis Communications, Rapid Soft, UCS и Auvix. Партнеры ПЛАС-Форума Smart Systems, Everada, Beorg, Cassida, Best Quality Design.

Ассоциированными партнерами ПЛАС-Форума выступают Руспродсоюз, РААС, АКИТ, Ассоциация КЛИК,  «Электронные деньги»,  Некоммерческое партнерство «Национальный платежный совет», Ассоциация «Национальный платежный совет», RMA, АРСИБ, ММБА.

Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2014».

Оргкомитет ПЛАС-Форума информирует, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 15 марта 2014 г. предоставляются бесплатно. При регистрации после 15 марта 2014 г. стоимость участия представителей этих структур составит 2500 руб. (оплата производится на месте с помощью банковской карты).

Следите за нашими новостями на информационном портале!   

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям