Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Полноценное сбалансированное питание со вкусом банана "Малоежка" ТМ "PediaSure" (ПедиаШур), 200 мл
8710428007452
Гранола №15. Специальная Бейлис ТМ "GRANOLIFE" (Гранолайф), 400 г
2220108000285
Икра баклажанная ТМ "Ариант", 510 г
4607021396004
Колбаса вареная ТМ "Слонимский мясокомбинат" Молочная нежная, высший сорт, 500г
4811070033524
Шампиньоны резаные ТМ «SUNFEEL» (САНФИЛ), 425 мл
4620749680910
Скумбрия атлантическая натуральная с добавлением масла тм «Хорошо», 250 г
4612736861198
Лесной мед ТМ «МЕДОВЫЙ КРАЙ», 750 г
4627090980171
Супчик гороховый детский тм "Yelli Kids", 100 г
4602248010375
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Пост-релиз Делового завтрака «Изменение поведения потребителя и рекламодателя на рынке продуктов питания. Адаптация сервисов Центра компетенций под требования рынка».





30 июля состоялся Деловой Завтрак, организованный Центром компетенций в продвижении продуктов питания и товаров FMCG PromoFoods.

Темой для обсуждения стало изменение поведения потребителя и рекламодателя на рынке продуктов питания, а также адаптация сервисов Центра компетенций под требования рынка.

В непринужденной обстановке Кулинарной студии Ильи Лазерсона участники смогли получить наиболее актуальную информацию о продвижении продуктов питания и товаров FMCG рынка, а также провести презентацию товаров и услуг своей компании.

В перерывах между выступлениями шеф-повар Илья Лазерсон угощал участников мероприятия своими кулинарными творениями.

Участие в Деловом Завтраке приняли представители 9 компаний:
  • Андрей Малик, генеральный директор компании «Елизавета»: вафельные хлебцы




  • Алексей Овчинников, директор по рекламе компании «Елизавета»
  • Наталья Сидорова, директор по коммуникациям компании «Петербурженка»: колбасные изделия и мясные деликатесы




  • Василиса Щебет, маркетолог компании «Петербурженка»
  • Сергей Антонов, директор компании «Оникс»
  • Наталья Бычкова, компания «Оникс»
  • Ирина Метсо, региональный менеджер компании «Продукт-Сервис»: кофе в зернах и молотый




  • Надежда Яценко, менеджер по маркетингу компании «Ангстрем»: рис и крупы




  • Руслан Тагиров, менеджер по работе с сетями компании «Ангстрем»
  • Илья Веселов, коммерческий директор компании «Нордик-трейд»: соки и нектары
  • Светлана Тихонова, руководитель продаж городского направления компании «Белар Плюс»: детские сосиски




  • Александра Шевченко, менеджер по маркетингу компании «Галактика»
  • Наталья Колобова, PR-менеджер компании «Фудлайн»

От СМИ присутствовала Светлана Фризоргер, директор Санкт - Петербургского филиала журнала «Prod&Prod Продвижение Продовольствия».

Также присутствовали представители BTL-агентства «Партнер +» - Юлия Козлова и Татьяна Скосырева.

Основные темы, представленные к обсуждению на Деловом Завтраке:

  • Краткий обзор существующих тенденций рынка маркетинговых коммуникаций , касающихся продвижения продуктов питания
  • Синергия в онлайн и оффлайн продвижении. Цифровое досье как российский вариант планетарного проекта GS1 «Расширенная упаковка»
  • Нестандартные инструменты оффлайн - продвижение как инструмент воздействия на формирование спроса у потребителей.


Завтрак начался с презентации Ильей Лазерсоном своей Кулинарной студии, её услуг и возможностей.



После этого коммерческий директор PromoFoods Сергей Володарский представил анализ объемов рынка рекламы и его колебаний в кризисный период, акцентировав внимание слушателей на растущих позициях Интернет-рекламы, а также провел презентацию Центра Компетенций, обозначил структуру и функции её подразделений:

  • Консалтинговая компания

  • Студия дизайна

  • Центр полиграфии

  • Дистрибьютор продуктов питания

  • BTL-агентство

  • Интернет-агентство

  • Илья Лазерсон



  • Выступление продолжил Михаил Кисин, директор Универсального Продуктового Портала GoodsMatrix.ru. Он рассказал о продвижении онлайн для аудитории сформированного и медийного спроса, первом опыте размещения знака «Цифровое досье» на упаковке продукта, а также о разработке и опыте продажи программного обеспечения для считывания штрих-кода продукта.



    Далее Ольга Солнцева, координатор коммерческих проектов Центра компетенций PromoFoods, сделала обзор таких нестандартных инструментов продвижения, как знаки на упаковках продуктов питания и презентовала эксклюзивный знак «Одобрено Лазерсоном».



    Участники вели оживленные дискуссии по каждой из представленных тем, что ещё раз подтверждает их актуальность в настоящий момент.

    Завершил мероприятие десерт от Ильи Лазерсона и обмен мнениями и контактами участниками.



    Следующий Деловой Завтрак планируется к проведению 27 августа.

    Консалтинговая компания PromoFoods -
    Центр компетенций в продвижении продуктов
    питания и товаров FMCG
    http://promofoods.ru


    К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

    Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


    Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
    © 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
    Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям