Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Трахея говяжья (мягкая упаковка) тм «TitBiT», 64 г
4607029100320
Сметана легкая 10% ТМ Большая кружка, 330 г
4601075345070
Колечки из трахеи (мягкая упаковка) тм «TitBiT», 60 г
4690538004814
Набор конфет "Ferrero Collection" ТМ "Ferrero" (Ферреро), 269,4 г
8000500247167
Шоколад белый с начинкой "Розовый грейпфрут" ТМ "Ritter Sport" (Риттер Спорт), 100 г
4000417926005
Заменитель сухого цельного молока 25% ТМ Миронушка, 850 г
4603825014052
Рукав для запекания ТМ "Gosia" (Гося), 1 шт
5904771006634
Нос говяжий бабочка (мягкая упаковка) тм «TitBiT», 75 г
4607029102003
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Пост-релиз Делового завтрака «ДАВАЙТЕ ПОСМОТРИМ! Оглядываясь назад и заглядывая вперёд»





30 апреля состоялся Деловой завтрак , организованный Универсальным Продуктовым Порталом GoodsMatrix.ru и Центром компетенций в продвижении продуктов питания ПРОДВИГАЕМ.net.
Очередной традиционный Деловой Завтрак был посвящен возможностям продвижения продуктов питания как в Сети Интернет, так и в оффлайне.


В неформальной обстановке Кулинарной студии Ильи Лазерсона, где проходило мероприятие, участники обсудили возможные инструменты для продвижения продуктов питания и их эффективность, приняли участие в презентации знака «Одобрено шеф-поваром Ильей Лазерсоном».



В Деловом завтраке приняли участие представители 12 компаний:

    Дьяконов Виктор, директор по развитию компании «Димарко Трейд»
  • Шпорхун Дмитрий, технолог, «Димарко Трейд»
  • Демчук Алексей Игоревич, коммерческий директор компании «Сахалинская традиция»
  • Еремеев Денис, маркетолог компании «Влад»
  • Коновалов Михаил, коммерческий директор ООО «Белар Плюс»
  • Величко Наталья, менеджер ООО «Белар Плюс»

  • Продукция компании "Белар Плюс": сосиски , колбасы



  • Екатерина Стёганцева, бренд-менеджер компании «Равиолло»
  • Загвоздин Михаил, директор по маркетингу компании «Равиолло»
  • Корниенко Сергей, главный художник компании «Равиолло»

  • Продукция компании "Равиолло": пельмени



  • Ольга Билявская, маркетолог компании «Зеленая Долина»

  • Продукция компании "Зеленая Долина": свежая зелень , проростки



  • Татьяна Вавилова, менеджер рекламного отдела Интернет-продвижения «Орими Трэйд»
  • Юлия Ипполитова, маркетолог компании «Невский Сахар Петербург»
  • Наталия Горшкова, руководитель отдела маркетинга компании «Невский Сахар Петербург»

  • Продукция компании "Невский Сахар Петербург":сахар



  • Ольга Попова, менеджер по развитию кондитерского дома «Тортуа»
  • Алексей Отставнов, менеджер по развитию кондитерского дома «Тортуа»

  • Продукция компании кондитерский Дом "Тортуа": торты
  • Ирина Андриященко, менеджер по работе с клиентами, Торговый Дом «Греко»
  • Анисимова Татьяна Васильевна, менеджер по оптовым продажам, «Снегири»
  • Савин Дмитрий Евгеньевич, менеджер по оптовым продажам, «Снегири»

  • Продукция компании "Снегири": замороженные ягоды , замороженные грибы



  • Климова Инна, главный специалист отдела маркетинга ЛВЗ «ДИО»
  • Китавина Ольга, коммерческий директор ЛВЗ «ДИО»

  • Продукция компании ЛДЗ "ДИО": водка






Основные темы, которые обсуждались на Деловом Завтраке:

  • «Расширенная упаковка» в формате GoodsMatrix.ru. Цифровой Паспорт и Цифровое Досье товара
  • Обзор существующих знаков качества, размещаемых производителями продуктов питания на упаковках товаров. Условия, стоимость, промоушен, преференции. Презентация нового знака «Одобрено шеф-поваром Ильей Лазерсоном»
  • Анализ эффективности размещения Цифровых Досье товаров в Интернет-Каталоге Универсального Продуктового Портала GoodsMatrix
  • Анализ эффективности размещения баннеров на Портале – показы и переходы. Баннер на главной странице, сквозные баннеры «на чердаке» Портала и рич-медиа
  • Анализ уровня удовлетворенности потребителей, посетивших Портал


Открыл Деловой завтрак Илья Лазерсон традиционной презентацией своей Кулинарной студии.



Ильей Лазерсоном были описаны многочисленные возможности, которые производители продуктов питания и конечные потребители могут получить от сотрудничества со Студией.

«Расширенная упаковка» в формате GoodsMatrix.ru. Электронный Паспорт и Электронное Досье товара - тема второй части мероприятия была представлена Михаилом Кисиным, директором проекта «Универсальный Продуктовый Портал продуктов питания GoodsMatrix.ru».



В ходе презентации Михаила Кисина участники Делового завтрака были ознакомлены с возможностями продвижения продуктов питания в Сети; им были освещены аспекты формирования Цифровых Досье товаров в Каталоге Универсального Продуктового Портала. Михаил осветил многочисленные пути взаимодействия профессионалов рынка и конечных потребителей на GoodsMatrix.ru .



Был представлен проект «Расширенная упаковка», как инновационный подход к продвижению продуктов питания. Идея заключается в возможности рекламы товаров на своих же упаковках.

Третья часть Делового Завтрака была посвящена обзору маркировок, которые используются производителями продуктов питания для подтверждения качества своей продукции. Речь шла о знаках качества, соответствия, знаках «Одобрено», «Рекомендовано».

Участникам Делового Завтрака был впервые презентован знак «Одобрено шеф-поваром Ильей Лазерсоном».

Солнцева Ольга, координатор коммерческих проектов GoodsMatrix.ru, совместно с Ильей Лазерсоном рассказала о преимуществах данного знака, условиях его получения.



После завершения третей деловой части все присутствующие смогли пообщаться, обменяться опытом и визитками и обозначить планы возможного сотрудничества.

Следующая часть Делового завтрака была посвящена подробному анализу эффективности размещения Электронных Досье товаров в Интернет-Каталоге Универсального Продуктового Портала GoodsMatrix.ru. Коммерческий директор Центра компетенций в продвижении продуктов питания Сергей Володарский представил анализ эффективности трёх форм размещения товаров в Каталоге Портара: А. разместили товары и забыли о них. Б. разместили товары и их подробное описание, заполнив максимум вкладок карточек Электронного Досье. В. Сделали «Б» и заказали коммерческие услуги по продвижению. Была представлена сравнительная характеристика по коммерческим клиентам и компаниям, которые размещаются на бесплатном основании.



В презентации Сергея Володарского были также приведены конкретные данные по посещаемости Портала, был представлен «портрет посетителя» на основании исследования, проведённых совместно с исследовательской компанией Comcon.

В перерывах между выступлениями Илья Лазерсон угощал участников блюдами, которые готовил в процессе презентаций.



На десерт были поданы 3 торта кондитерского дома «Тортуа»



Меню основных блюд Делового Завтрака будет выложено в ближайшее время.

Следующий Деловой завтрак планируется к проведению 28 мая.

Интернет-каталог GoodsMatrix.ru
Центр компетенций в продвижении продуктов питания (ПРОДВИГАЕМ.net)
prodvigaem@list.ru
http://prodvigaem.net
http://goodsmatrix.ru


К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям