Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
СИРОП ЭКСТАЛ ГОРНЫЙ-4 ОБЩЕУКРЕПЛЯЮЩИЙ ТМ "АЛФИТ", 100 МЛ
4660000641915
НАПИТОК БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЙ СИЛЬНОГАЗИРОВАННЫЙ, ТМ "IRN BRU" (АЙР БРЮ), АРОМАТИЗИРОВАННЫЙ, 0,33 л.
4670001497176
Лимонад ТМ "7-up" (Сэвен-ап), 330 мл
46494542
Каша безмолочная многозерновая ТМ Heinz (Хейнц), 30 г
4600689604054
Приправа сухая ТМ "Beebar" (Бибар) Из смеси перцев, 15г
4810853000500
Зубная щетка "Медиум" средняя жесткость S66 тм "Доктор Клин", 1 шт
4607145645477
Кукурузные палочки "Премьер" С сахарной пудрой, ТМ "Белпродукт", 150г
4810279004755
СИРОП ЭКСТАЛ-2 ОЧИЩАЮЩИЙ ТМ "АЛФИТ", 100 МЛ
4660000640178
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Семинар-практикум Александра Мусатова "Постановка управленческого учёта в ресторане" в рамках IX Международной специализированной выставки "ExpoHoReCa-2011"

«FarExpo» приглашает принять участие в семинаре
"Постановка управленческого учёта в ресторане"

С 10 по 12 марта 2011 года в рамках IX Международной специализированной выставки "ExpoHoReCa-2011"
Национальная Академия Гостеприимства представляет семинар-практикум "Постановка управленческого учёта в ресторане"
Проведет этот редкий для Санкт-Петербурга семинар один из лучших консультантов направления "рестораны"
в России и ближайшем зарубежье - эксперт АЛЕКСАНДР МУСАТОВ.



АЛЕКСАНДР МУСАТОВ - создатель тренингов по технологии эффективного маркетинга и
профессионального управления персоналом для директоров предприятий общественного питания - расскажет
о современных методиках в планировании стратегического маркетинга на предприятии, а также о значении и влиянии
способов управленческого учета на конкурентоспособность предприятия.

Особое внимание в вопросе управления предприятием Александр Мусатов уделяет
коммуникативному аспекту сотрудничества менеджеров и рядового персонала, а также усилению
системы контроля персонала по качеству обслуживания. Александр считает целесообразным пересмотр
системы мотивации сотрудников, и акцентирует внимание на нематериальных способах достижения этого.


В программе семинара:
  • 10 марта

  • 10.00-11.00 - регистрация в СКК, осмотр выставочных экспозиций, международных кулинарных соревнований, мастер-классов;

    11.00 - 12.30 - Финансовая структура управления в ресторанах. Бюджет ресторана - основные статьи. Оптимизация расходов.
            Каналы распространения продукции. Структура продаж в ресторане;
    13.00 - 14.30 - Чек-лист готовности организации к изменениям в управлении. Уровни ответственности - инструменты контроля.
            Формализация бизнес-процессов. Точки оценки эффективности;
    15.30-17.00 - Товарооборот и отчетность в ресторане. Управленческие решения на основе финансовых показателей.
            Ошибки, приводящие к "потере" прибыли;

  • 11 марта

  • 11.00-12.30 - Управление расходами на предприятии общественного питания. Затраты и потери денег. "Тяжелые" статьи - закупка товара

            (food cost) и оплата труда (labor cost). Пути оптимизации;

    13.00-14.30 - Формирование системы управления на основе финансовых показателей. Анализ ситуации в ресторане и

            планирование деятельности на следующий период с использованием показателей.

    15.30-17.00 - Нефинансовые показатели работы ресторана. Оценка удовлетворенности гостя. Преимущества работы с "приверженцами".

            Мероприятия по привлечению и удержанию гостя.

  • 12 марта

  • 10.00 - 11.30 - Маркетинговое планирование и бюджетирование. Этапы составления маркетинг плана, маркетинговый календарь,
            финансы в маркетинге. Экономическая целесообразность мероприятия;

    12.00-13.30 - Разработка корпоративных стандартов управления предприятием. Книги "How to Book" - зачем нужны, как составить,
            кто будет пользоваться? Примеры всех операционных документов менеджера
            на смене и менеджера, ответственного за работу департамента;
    14.30-16.00 - Коммуникации менеджерского и рядового персонала. Что мешает ресторану работать эффективно? Виды и типы собраний         в ресторане. Постановка целей перед сотрудниками (по департаментам).
            Ежедневная работа менеджера с сотрудниками по достижению поставленных целей.

Заполнить заявку на участие в семинаре Вы можете на сайте

Заполненную заявку необходимо отправить по электронной почте: horeca@orticon.com
или по факсу (812) 777 04 07
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефонам (812) 777 04 07 доб. 607.
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям