Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Хлеб пшенично-ржаной "Гречишный", 0,3 кг
4631136072317
Смесь пряностей для гриля и барбекю Пикантная в колбе ТМ «Айдиго», 50 г
4607004517785
Сахар Ванильный ТМ "Каждый день", 10 г
4690363059621
Конфитюр "Малина" экстра тм "Абрико", 250 г
4606428225979
Конфитюр "Клубника" экстра тм "Абрико", 250 г
4606428225986
Темный шоколад ТМ "Bonsticks" (бонстикс) С начинкой с ароматом фундука, 90г
4810410071998
Печенье сахарное "Молочное на сметанке" тм "Сладкая слобода", 420 г
4607123066621
Кефир с черникой 2,5% тм "Волгир", 500 г
4670003441078
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Современные форматы работы о СМИ



Статьи, интервью и колонки - еще традиционно, но уже скучно. Искушенной аудитории, как и эффективному СМИ, хочется больше вовлекающих активностей,
креатива в подаче контента. Поэтому всё популярнее в последнее время становятся тесты, игры, видеотрансляции, интерактивная инфографика,
чаты... В нестандартных форматах взаимодействия бренда с аудиторией заинтересован и PR-менеджер, который постоянно ищет новые работающие медиа-инструменты.
О том, какие типы подачи контента уже подтвердили свою эффективность, а какие так и остались экспериментальными, и как выбрать формат под конкретную задачу,
попытаемся разобраться вместе со Светланой Ащеуловой на ежегодной общероссийской практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2017»,
которая состоится в Москве 20-21 апреля. Тема доклада Светланы – «Современные форматы работы со СМИ»

О спикере: Ащеулова Светлана – специалист-практик в области PR, руководитель PR-направления ФОМ. Имеет 10-летний опыт управления связями с общественностью в IT, медиа,
образовательной, автомобильной отраслях, успешный опыт вывода на рынок инновационных продуктов. С 2015 года ведет лекции в МГУ, консультирует по вопросам,
связанным с mediarelations, ведет внешнее PR-сопровождение проектов, публичных персон, брендов.

Общероссийская практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2017» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров
по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того,
чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Доклады спикеров будут посвящены таким вопросам как: противостояние негативу и управление репутацией в сети, антикризисный PR, комьюнити-менеджмент, как работать с
оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, где брать инфоповоды, если ничего не происходит, внутрикорпоративный пиар, малобюджетный пиар и т.д.
На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Владимир Якуба, Сергей Меньшиков,
Влад Титов, Татьяна Никульшина, Дмитрий Сидорин, Олег Тарасови др.
Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://goo.gl/XbFVav   
#epress2017
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям