Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Аэрозольный дезодорант Old Spice White Water ТМ Old Spice (Олд Спайс), 125 мл
4084500507135
Лакомый кусочек кубики из телятины тм «TitBiT», 80 г
4690538006399
Хлеб "Краковский" новый, 600 г
4810987096486
Пластинки жевательные для собак (12 штук) тм "Зубочистики", 75 г
6948526050281
Семечки "Белянки" ТМ "От Фенечки", 90 г
4640002220264
Коктейль из банана, яблок, винограда и клубники со злаками ТМ "Сады Придонья", 0,25 л
4680019560564
Контейнеры одноразовые 1000 мл 139х102 мм, 50 шт
4607190460797
Батон "Семейный любительский" сдобный, 420 г
4810987084018
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Необычная презентация продуктов питания Греции


20 мая 2014 года в самой большой кулинарной студии Европы CULINARYON в Москве состоялась необычная презентация продуктов питания Греции, организатором которой выступила компания «Экономотехники» при участии журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod».


Мероприятие проходило в оригинальном формате: помимо собственно знакомства с греческими продуктами питания, гости приняли участие в кулинарном мастер-классе по приготовлению блюд с их использованием, который провел бренд-шеф кулинарного магазина «Шеф-маркет», консультант кулинарных передач на Российском телевидении Василий Емельяненко совместно с мастерами кулинарной студии CULINARYON.

На достижение поставленной цели – эффективного представления продуктов, которые могут заинтересовать российских закупщиков, - работали сразу несколько обстоятельств. Это и непосредственная презентация, которая позволила участникам получить необходимую информацию, и профессиональный мастер-класс, благодаря которому организаторы создали доброжелательную, непринужденную атмосферу, располагающую к знакомствам и неформальному общению людей, объединенных не только общими деловыми интересами, но и совместным творчеством . Ну а завязать деловые контакты, провести эффективные переговоры, наметить пути дальнейшего сотрудничества удалось благодаря грамотному подбору участников презентации редакцией издания «Продвижение продовольствия. Prod&Prod».

Прошедшая встреча доказала, что результативность таких мероприятий, ставящих своей целью в первую очередь установление торговых связей, но при этом находящихся на стыке бизнеса и кулинарного искусства, позволяющих укрепить не только деловые, но и личные контакты, очень высока. Редакция журнала считает его одним из наиболее нестандартных, но при этом эффективных инструментов привлечения внимания закупщиков и потенциальных партнеров к предлагаемым товарам, поэтому в ближайшем номере издания уделит этому формату мероприятий более подробное внимание.

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям