Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Напиток сокосодержащий "Морс из клюквы" ТМ "Riitan Herkku" (Риитан Херкку), 1 л
6408620004509
Хлеб МАЯК, 0,350 кг
4607114561579
Круассан "Фортуна" с черникой, 50 г
4810987070028
Батончик из цельных злаков с йогуртом и вишней Corny Slim, 20 г
4011800300821
Напиток безалкогольный сильногазированный Тархун ТМ Напитки из Черноголовки, 0,5 л
4602441011186
Шоколад с кремовой начинкой со вкусом апельсина ТМ "Bohme" (Бохме), 100 г
4250231135057
Абрикосы консервированные половинки в сиропе ТМ Sun Feel (Сан Фил), 410 г
4620749681276
Сливки питьевые ультрапастеризованное ТМ "То, что надо!", 10%, 200 мл
4604087002061
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Деловой Завтрак «Изменение поведения потребителя и рекламодателя на рынке продуктов питания. Адаптация сервисов Центра компетенций под требования рынка».

Деловой Завтрак «Изменение поведения потребителя и рекламодателя на рынке продуктов питания. Адаптация сервисов Центра компетенций под требования рынка» пройдет в Санкт-Петербурге 30 июля 2010 года.

В Кулинарной студии Ильи Лазерсона пройдет очередной Деловой Завтрак, который в этот раз посвящен анализу новых маркетинговых инструментов в продвижении продуктов питания.

На Деловых Завтраках участники имеют возможность получить прикладную информацию в области продвижения продуктов питания в онлайн и оффлайн среде, повысить имидж компании среди профессионалов рынка и конечных потребителей, установить полезные контакты, наладить деловые отношения.

Организатор мероприятия: консалтинговая компания PromoFoods - Центр компетенций в продвижении товаров FMCG Универсального Портала GoodsMatrix.ru).

Участники Делового Завтрака - Илья Лазерсон, дирижёр Кулинарной студии Ильи Лазерсона; профессионалы рынка FMCG в Сети Интернет: Михаил Кисин, директор Универсального Портала GoodsMatrix; Сергей Володарский, коммерческий директор Центра компетенций в продвижении товаров FMCG (PromoFoods), Ольга Солнцева, координатор коммерческих проектов Центра компетенций; представители отечественных компаний - производителей продуктов питания.

Основные темы, которые будут обсуждаться на мероприятии:

  1. Краткий обзор существующих тенденций рынка маркетинговых коммуникаций, касающихся продвижения продуктов питания


    • Существующий акцент на укрепление позиций Интернет рекламы
    • Укрепление эффективности и доверия к BTL


    Докладчик – Сергей Володарский, коммерческий директор Центра компетенций PromoFoods

  2. Синергия в онлайн и оффлайн продвижении. Цифровое досье как российский вариант планетарного проекта GS1 «Расширенная упаковка»


    • Продвижение онлайн для аудитории сформированного и медийного спроса
    • Продвижение оффлайн – разработка софта для считывания штрихкодов
    • Первый опыт размещения знака «Цифровое досье» на упаковке продукта
    • Первый опыт продажи софта для считывания штрихкодов


    Докладчик – Михаил Кисин, директор Универсального Продуктового Портала GoodsMatrix.ru

  3. Нестандартные инструменты оффлайн - продвижение как инструмент воздействия на формирование спроса у потребителей.


    • Размещение знаков на упаковках продуктов питания. Знаки качества, одобрения
    • Знак «Одобрено Лазерсоном»


    Докладчик – Солнцева Ольга, координатор коммерческих проектов Центра компетенций PromoFoods

  4. Формы работы с сетевым ритейлом: создание собственной службы, либо аутсорсинг в работе с сетевым ритейлом. Услуги Центра компетенций: аудит торговых точек , мерчандайзинг, комплекс BTL.


  5. Докладчик – Сергей Володарский, коммерческий директор Коммуникационного агентства PromoFoods



Формат мероприятия – Деловой завтрак
Мероприятия проводятся для ТОР-менеджеров и ведущих специалистов крупных производственных российских и зарубежных компаний.

Количество мест - 20
Дата проведения - 30 июля 2010 г., 9.30 - 12:30.

Регистрация на Деловой завтрак осуществляется до 28 июля 2010 года включительно.
Зарегистрироваться на мероприятие можно перейдя по ссылке регистрация .
Также по электронной почте prodvigaem@list.ru и по телефону +7 (981) 736 4470

Место проведения - Кулинарная студия Ильи Лазерсона.
Адрес студии: г. Санкт-Петербург, Комендантский пр, д. 3, лит.А (магазин Метро Кэш&Кэрри, отдельное помещение в районе входа).

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям