Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Котлеты капустные ТМ Равиолло, 360 г
4601870000563
Йогурт с клубникой и черникой ТМ Valio (Валио), 180 г
4606779699504
Напиток безалкогольный тонизирующий энергетический газированный пастеризованный "С.О.В.А. Классический" тм "S.O.V.A.", 0,5 л
4601373005195
Трахея говяжья резаная (мягкая упаковка) тм «TitBiT», 61 г
4607029100351
Арахис жареный соленый ядро, 60г
4607122261669
Пятачок диетический (Б2-M) тм «TitBiT», 27 г
4690538007389
Зубная паста Анти-кариес Свежесть ТМ Blend-a-med (Бленд-а-мед), 100 мл
5000174418842
Соус Кисло-сладкий ТМ Стебель Бамбука, 280 мл
4607011140082
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Private Labels & Regional Brands 2014



Private Labels& Regional Brands2014 -  IXежегодный конгресс по частным торговым маркам и региональным брендам состоится в Москве 20-21 марта 2014 года.


Участники форума– более 350  представителей розничной торговли: коммерческие директора, руководители по СТМ, директора по маркетингу сетей и российские производители продовольственных и непродовольственных товаров рассмотрят реально работающие стратегии развития СТМ  и региональных брендов, а также тренды в России и Европе. 


Новое в 2014 году:

·         Ярмарка MADE IN RUSSIA. Товары лучших региональных производителей СТМ в наиболее востребованных категориях

·         Выставка PL-EXPO международных производителей и победителей премии Private Label Awards за последние 9 лет

·         Блиц-презентации экспонентов на стендах 

·         Возможность бронирования переговорных комнат

·         Более 50 спикеров – топ-менеджеров ведущих российских, международных сетей и профессионалов Private Label

·         Сессия экспресс-переговоров сетей и поставщиков. Каждый год Форум становится площадкой для заключения реальных соглашений и сделок. ( в 2013 году приняли участие: (АШАН Россия, X5 Retail Group, Магнит, Азбука Вкуса, Седьмой континент, Лента, Билла, Дикси, ГК Виктория, SPAR Russia B.V., Монетка, ГиперГлобус, Федеральный закупочный союз Система Т3С, Система РегионМарт (ТС Поляна, ТС Чибис), Кемерово, СМ Универсам (Универсам Удачных покупок, Лидер Экономии, Бахетле г. Новосибирск), Холидей Классик (Новосибирск), Молния (Челябинск), Командор (Красноярск), Дом Еды (Кострома), СПАР Тула, ТД Дуслык Набережные Челны (сеть магазинов «Закамье», «Тэмле»), Группа компаний Барс (Рязань), СИТИМАРКЕТ, Мегуми, Санги Стиль, Русский Стиль -97 (Краснодар), НОВЭКС (Барнаул), Семь Дней, (Воронеж), АЮСС (Хабаровск), ТД ФораФарм, Формула-ФР, Enter Связной, Хоум Центр, Уютерра).

·         Еще больше возможностей для участников! Рабочие группы, интерактивные дискуссии, практические кейсы, мастер-классы от лучших экспертов рынка и гала-ужин 

·         Премия Private Label Awards и РЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД 2014. Вручение наград лучшим сетям и поcтавщикам года 


Основные темы Форума в 2014 году:

·         АНАЛИЗ эффективности и реальной доходности СТМ, импорта и региональных брендов

·         КАК ДЕРЖАТЬ МАРКУ? Комплексная стратегия работы с небрендированным товаром 

·         Новые тренды в Европе. Какие из них только приходят в Россию? Прогноз развития различных категорий СТМ на 2014-2015 год и далекое будущее.

·         СВОЯ МАРКА «БЕЗ ГРАНИЦ»: Что могут предложить российским ритейлерам иностранные производители? Преодоление границ: КАК ЭТО БЫЛО? Успешное МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО в рамках СТМ.

·         РУССКАЯ ИСТОРИЯ: Где скрывается отечественный производитель? Возможно ли расширить рынок производителя в России? Кто они – «новые русские» поставщики товаров под СТМ? 

·         Параллельные РАБОЧИЕ ГРУППЫ по КАТЕГОРИЯМ!

·         ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ В СТМ: Как их разрабатывать и тестировать?

·         МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА: Как построить отношения с производителем и превратить его в партнера? 

 Подробнее: http://www.b2bcg.ru/events/private-label-regional-brands-2014/


Организатор: B2BConferenceGroup

Свяжитесь со мной: Каменская Ксения, Руководитель направления PRи внешних связей BBCG

Kamenskaya@b2bcg.ru

+7(495) 785-22-06

 

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям