Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Маска-баня для волос "Сила природы" Против выпадения волос, с касторовым маслом, ТМ "Белита", 200мл
4810151022501
Фиточай Копорский (ферментированный лист Иван-чая) с таволгой ТМ «Фиточаи Хакасии», 100 г
2220110000068
Хлеб «Сытный Минский» нарезанный, 350 г
4810987090361
Пирожное "Шарики творожные", 50 г
4810987089112
Форель слабосоленая филе-кусок ТМ "Морская планета", 200 г
4603260991000
Печенье "Овсяное  с кунжутом", 300 г
4810987014428
Сладость мучная «Шоколадные веснички», 70 г
4810987089785
Молочный шоколад с миндалем и вафлей ТМ "Россия-Щедрая душа", 90 г
4606272037254
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Новости ПРОДЭКСПО-2015: перспективы мясных прилавков



Каким быть мясному прилавку российского магазина и чем заменить продукцию, подпавшую под санкции, – ответы на эти вопросы поможет найти Салон «Мясо и мясопродукты» международной  выставки «ПРОДЭКСПО-2015», которая состоится 9 - 13 февраля в Москве в «Экспоцентре».


В последнее время карта поставщиков мясной продукции на российский рынок претерпела существенные изменения, что, бесспорно, уже нашло отражение на прилавках магазинов, а яснее и ярче всего проявится в экспозиции выставки «Продэкспо-2015» - основной бизнес-площадке продовольственного рынка Восточной Европы. И именно поэтому «Продэкспо», лидирующая в Общероссийском рейтинге по размерам площадей, количеству участников и посетителей, числу стран-участниц, обретает особое значение как для ритейла, так и для производителей и поставщиков продовольствия. В 2015 году экспозиция «Продэкспо» традиционно разместится во 2-м павильоне и представит 150 компаний. И главную скрипку на этот раз, похоже, предстоит играть отечественным производителям. Из ключевых тенденций стоит отметить - рост присутствия стран Латинской Америки. Свои экспозиции представят Бразилия, Аргентина, Уругвай, Парагвай, Мексика, Чили. Участвуют и европейские поставщики, в их числе компании из Австрии, Нидерландов, Франции, Сербии, Венгрии, Германии, Португалии, Литвы. Традиционно широко выступят представители пищевой промышленности Беларуси. Намерены усилить свои позиции в мясном секторе компании из Китая. Ожидаются и премьеры: впервые на выставке будет представлена говядина из Колумбии и птица из Турции.

Что касается продуктовых линеек, экспозиция ожидается разнообразной. Будут демонстрироваться как продукты из привычных российскому потребителю свинины, говядины, птицы, так и менее традиционных оленины, лосятины, кабанятины - деликатесы и продукты на каждый день.

Однако в ожидании «Продэкспо» как главного барометра российского продовольственного рынка, способного прояснить ответы на непростые вопросы и сформировать стратегию развития на ближайшие годы для бизнеса, многих не оставляет вопрос: способна ли Россия прокормить себя?

 «Сегодня наши предприятия готовы увеличить поставки высококачественной продукции в новые для нас регионы России, - говорит генеральный директор Останкинского мясоперерабатывающего комбината Михаил Попов, - но мы никому не хотим доказывать, что способны заполнить прилавки России сами. Международное сотрудничество необходимо, оно взаимообогащает. Именно «ПРОДЭКСПО» помогает поддерживать контакты с нашими коллегами и партнерами со всех континентов. Обмен опытом позволяет каждому решить свою основную задачу – накормить население своей страны, сделав это максимально эффективно, на основе лучших технологий. Конкурируют наши товары, а мы ищем в рамках «ПРОДЭКСПО» партнеров».

Собственно, российские производители были и остаются ключевыми на отечественном рынке и в экспозиции «Продэкспо», и основной костяк составляют Останкинский мясоперерабатывающий комбинат, Черкизовский мясокомбинат, «Велком», агропромышленный холдинг «Мираторг», «Заречное», «Агро-Белогорье», «Кампомос». Дополняют картину региональные производители: «Великоновгородский мясной двор», «Елецкий мясокомбинат», «Норильский мясоперерабатывающий комбинат», «Владимирский стандарт», «Калининградский деликатес». Хорошо представлена продукция из птицы: «Петелино», «Угличская птицефабрика», «Праксис-ово», «Птицепром», «Оптимум», «Челны-Бройлер», птицефабрика «Вараксино». Впрочем, как чувствуют себя участники отрасли и какие перспективы ждут российский продовольственный рынок в сегменте мясопереработки, ясно и без прикрас продемонстрирует «Продэкспо».

Специалисты могут получить бесплатный билет, зарегистрировавшись на сайте выставки.



К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям