Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Шампунь-очищение для нормальных и склонных к жирности волос "На отварах трав" Отруби ржаные, ТМ "Белита", 480мл
4810151014735
Крем-компресс для век против морщин и темных кругов "Клеточное обновление" Для пленительной красоты кожи, 35+, ТМ "Витэкс", 20мл
4810153024633
Питательный ночной ультралифтинг-крем для лица "ULTRA LIFT OLIVE" (Ультра лифт оливе) Ультралифтинг, с маслом черной оливы и матрикином, 55+, ТМ "Белита", 50мл
4810151022785
Белый шоколад, конопля и голубика ТМ "Легенда Сибири", 90 г
4665297531918
Парфюмированный спрей-мист для тела "Happy Moments" (Хэппи моментс) Скандинавское утро, ТМ "Белита", 190мл
4810151022167
Гель-душ для интимной гигиены "Тиаре и Ваниль" Чистота и комфорт, ТМ "Белита-cosmetics" (Косметикс), 250г
4813406002839
Сок для детского питания для детей раннего возраста ТМ "Gamma" Яблочный, восстановленный, с 4-х месяцев, без сахара, 0,2л
4810821019909
Косметические ватные палочки ТМ "Meggi" (Мегги), 100шт
4810317004693
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

«ПРОДЭКСПО-2015» даст объективную картину алкогольного и винного рынка России



Салон «Спиртные напитки»
на выставке завершает свое формирование.Февральский  форум в Экспоцентре, по традиции, дает объективную картину алкогольного рынка.

По информации участников рынка, обстановка на алкогольном рынке сейчас напряженная. Системный кризис у некоторых алкогольных компаний начался еще задолго до поднятия курса валюты, а разразившийся обвал рубля лишь ускорил отрицательную динамику.

При этом, старинная народная мудрость «война войной, а ПРОДЭКСПО по расписанию», по-прежнему работает, и выставка, несмотря на кризисные времена практически заполнена. В феврале 2015 года салон «Спиртные напитки» откроет свои двери в привычном формате - как по качеству экспонентов, так и по их расположению. Сегмент крепких алкогольных напитков по-прежнему  дислоцируется в 3-м павильоне. Здесь уже заняли свои привычные места лидеры рынка – такие компании, как завод «КИН», «ТАТСПИРТПРОМ», «РОСАЛКО», «БРЯНСКСПИРТПРОМ», «БАШСПИРТ», «КИЗЛЯРСКИЙ КОНЬЯЧНЫЙ ЗАВОД», «ПЕРВЫЙ ВОЛЖСКИЙ ЛВЗ», «ФПК», «САРАНСКИЙ ЛВЗ», «САРАПУЛЬСКИЙ ЛВЗ».
В первом зале 2-го павильона будут представлены компании, импортирующие зарубежные бренды «ДЕЛЬТА-КЛАБ», «ЛУДИНГ», «РОТОР-ХАУС», «АСТ-ИНТЕРНЭШНЛ», «ЮТА-НН», «ЛАДОГА». Помимо этого, и в первом и третьем зале 2-го павильона можно будет познакомиться со спиртными напитками, представленными в рамках национальных экспозиций – Франции, Чили, Италии, Португалии, Испании, ЮАР, Македонии, Мексики, Венгрии.  Кроме того, большое число иностранных компаний участвуют с собственными стендами.
В последнее время одной из самых активных «алкогольных» площадок стал 1-й зал 8-го павильона – это место уже давно «облюбовали» как российские производители, так и импортеры, в их числе «ИГРИСТЫЕ ВИНА», МКШВ, «ЛЕГЕНДЫ КРЫМА», ТД «ВИЛАШ», МИНСКИЙ ЗИВ, «ЭРДИН», «АГОРА».

«Выставка ПРОДЭКСПО задает для нас тон в работе на весь год, - говорит директор по маркетингу группы компаний  «Легенда Крыма»  Александр Долганов. -  Именно здесь мы проводим переговоры с партнерами, представляем новинки продукции, а в этом году будем представлять и наш новый проект «Стань Виноделом».
По сложившейся традиции, в 5-м павильоне – самом первом на пути гостей выставки, вошедших со стороны набережной, через Южный вход – в основном представлены российские производители и импортеры винной и коньячной продукции. В их числе винзавод «НАДЕЖДА», «ПРЕМЬЕР-ВИН», «ВЕРИГО», «РУССКИЙ ВИНОДЕЛЬЧЕСКИЙ ДОМ», ТВК «КУБАНЬ». Похоже, павильон полюбился также компаниям из Греции и Румынии, второй год подряд предпочитающим именного его. Кроме того, на этот раз экспозицию 5-го павильона дополнят компании из Крыма.

Экспозиция 5-го павильона в этот раз может привлечь большой интерес, ведь накануне Нового года ГосДума сделала подарок российским виноделам: принят Закон, либерализующий регулирование производства вин из российского винограда.

В ногу с политическими веяниями идет АлкоКонгресс на ПРОДЭКСПО, который в этом году расширит круг своих мероприятий. Говорит руководитель Оргкомитета АлкоКонгресса Юрий Юдич: «В этом году мы будем обсуждать винную тематику в отдельно взятом мероприятии – Винном Форуме (10 февраля). Несмотря на принятые недавно поправки к «алкогольному закону» перед российским виноделием гораздо больше проблем, чем решений. Как происходит интеграция крымских виноделов в алкогольную отрасль России? Готово ли российское виноделие к импортозамещению? Есть ли возможности и потенциал для инвестиций в виноградники и производство вина? На все эти вопросы попытаются дать ответ ведущие отраслевые эксперты, главы отраслевых СРО и Союзов, представители региональных и федеральных властей.

На самом АлкоКонгрессе – 11 февраля, будут обсуждаться важнейшие проблемы регулирования алкогольной отрасли в целом, в том числе введение ЕГАИС в розничном и оптовом звене.

Получить дополнительную информацию и пройти регистрацию на АЛКОКОНГРЕСС можно по ссылке.

   
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям