Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Кашка молочно-рисовая с малиной ТМ "ФрутоНяня", 0,2 л
4600338007410
Колбаска кровяная St. (10 шт) тм «TitBiT», 300 г
4640000315368
Приправа ТМ "Приправка" Хмели-сунели, 25г
4620016960684
Булочка "Вертушка" с маковой начинкой, 85 г
4810987093225
Масло сливочное "Крестьянское" Высший сорт, 72,5%, 500г
4607094681601
Концентрат сухого натурального напитка витаминно-тонизирующего ТМ «Чистрик», 25 г
4631111177334
Мука в/с пакет ТМ «Гео-Простор», 2 кг
4607970585047
Торт вафельный "Вечерний Минск" с ароматом топлёного молока, 240 г
4810987073258
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Результаты импортозамещения под призмой «Продэкспо-2016», или Что ждет российский продовольственный рынок



Остается около двух месяцев до главной продовольственной выставки России – «Продэкспо-2016», и уже сейчас с уверенностью можно сказать, что выставка будет масштабной, как всегда активной и откроет новые восходящие бренды для российского продовольственного рынка.
Экспозиция «Продэкспо», прочно зарекомендовавшая себя как главная бизнес-площадка России и стран ближнего зарубежья, традиционно отражает динамику рынка и его тенденции. Именно поэтому интерес к ней год от года возрастает, что подтверждают данные Общероссийского рейтинга.
О ходе комплектования рассказывает руководитель Дирекции выставок пищевой промышленности «Экспоцентра» Татьяна Пискарева: «На конец ноября около двух тысяч компаний из 60 стран уже получили стенды. И заявки на участие продолжают активно поступать. Новинки ожидаются в салонах молочных продуктов и сыров, мясных и замороженных продуктов, рыбы и морепродуктов, чая и кофе, вина и крепкого алкоголя. Традиционно широко на «Продэкспо-2016» будут представлены бакалейная группа, консервация, кондитерская продукция, напитки».   В этом году значительно активизировались российские производители. Что немаловажно, «Продэкспо-2016» продемонстрирует реальные результаты работы всей страны в рамках курса на импортозамещение. В этом смысле особенно яркое и зримое развитие российского производства будет представлено в сегментах молочной, мясной продукции, рыбы и морепродуктов, бакалеи, овощей и фруктов. К слову, растет и число региональных коллективных участников. Наряду с уже хорошо известными посетителям экспозициями Кировской, Пензенской, Томской и Тульской области впервые в рамках коллективных экспозиций будут представлены компании из Ставропольского и Красноярского края.
Несомненно, большой интерес вызовет экспозиция отечественных производителей «Вино из России», направленная на поддержку российского виноградарства и виноделия. 
В целом же тема Спиртных и безалкогольных напитков, всегда сильная на «Продэкспо», в этом году в соответствии с запросами отрасли вышла на качественно новый виток развития и серьезно расширила тематику, дополнившись разделами «Стеклотара», «Укупорка. Дизайн. Розлив. Производство напитков». Отныне специалисты сферы производства напитков найдут максимально полное и широкое предложение, новейшие разработки и свежие идеи для развития своего бизнеса на «Продэкспо», в павильонах №№ 3, 5, 2 (залы 1, 3), 7 (залы 1, 2), 8 (зал 1) и павильоне «Центральный». Экспозицию дополнит деловая программа с традиционным Всероссийским АлкоКОНГРЕССом и новыми Стекольным и Винным форумами.
Зарубежные поставщики, признающие выставку «Продэкспо» самым прямым и коротким путем на российский продовольственный рынок, стремятся не снижать активности. В их числе как постоянные, хорошо знакомые посетителям участники - компании из Европы и Америки, так и новые, занимающие все более активные позиции производители Азиатского и Латиноамериканского регионов.
В этом году «Продэкспо» порадует целым рядом новых компаний и презентует новинки продовольственного рынка - пищевые продукты и напитки. Премьерой выставки станет участие компании из Фиджи – совершенно нового для российского продовольственного рынка региона, который предложит потребителю рыбу и морепродукты. В числе новых участников также производители из Бангладеша, которые представят мясо, рыбу и фрукты. Свежие предложения ожидаются в линейке чай и кофе: на российский рынок выходят новые компании из Индонезии и Непала. Список премьер дополнит вино из Доминиканской республики и Мальты. С национальной экспозицией впервые ожидается Пакистан. В целом ожидается много новинок, открытий, премьер.
По словам руководителя Дирекции выставок пищевой промышленности Татьяны Пискаревой, интерес к выставке неизменно высок, и организаторы стремятся создать максимально эффективную бизнес-среду для российского продовольственного рынка. «Перед «Продэкспо» стоят глобальные задачи – наполнение российского рынка качественным продовольствием, поэтому при формировании экспозиции мы стремимся учесть интересы всех производителей продуктов питания и напитков», - говорит Татьяна Пискарева. 
Памятуя предыдущую выставку «Продэкспо-2015», участники продовольственного рынка ожидают новых решений и точек роста для себя и отрасли в целом.

Подробнее о выставке 
Подать заявку на участие 
Получить билет на выставку 

До встречи на «ПРОДЭКСПО-2016»
8-12 февраля в Москве, в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям