Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Сыр «Купеческий» м.д.ж. 45% (брусок, весовой) ТМ "Андронова Лавка", 2,5 кг
2220109000147
Сверхкритические СО2 экстракты водорослей ФУКУСА и ягод КАЛИНЫ (для СОСУДОВ + для НЕРВОВ) ТМ «Ключ Океана» форте, 18 г
4607083612234
Полноценное сбалансированное питание со вкусом ванили "Малоежка" ТМ "PediaSure" (ПедиаШур), 200 мл
8710428004574
Баранки мягкие "Между делом" с ванилином, 240 г
4810987100268
Гранола №10. Фитнес Сухофрукты ТМ "GRANOLIFE" (Гранолайф), 100 г
2220108000179
Жидкое мыло для рук "Beaty Cafe" (Бьюти кафе) Спелая смородина, ТМ "Faberlic" (Фаберлик), 300мл
4690302111298
НАПИТОК БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЙ СИЛЬНОГАЗИРОВАННЫЙ Cola ТМ «ACTION», 2 л
4601642015924
Сельдь атлантическая с овощным гарниром в томатном соусе (ключ) тм «Хорошо», 185 г
4612736860481
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Продовольственному рынку нужны новинки. А сетям – компетентные поставщики

11-12 февраля 2014 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» в рамках выставки «ПРОДЭКСПО» состоялся IX Всероссийский ПРОДФОРУМ «ПОСТАВЩИК В СЕТИ» (Организатор – КВК «Империя», генеральный партнер – ЗАО «Экспоцентр»). 650 делегатов – 400 поставщиков и 250 представителей сетей – таков итоговый состав участников данного масштабного события. Какую цель преследовали генеральные и коммерческие директора предприятий продовольственного рынка, приехавшие из десятков городов России, стран СНГ и дальнего зарубежья? В первую очередь они приехали, чтобы провести переговоры в рамках мультиформатного Центра Закупок Сетей (ЦЗС) и установить новые контакты с ритейлерами.

Однако переговорам в ЦЗС предшествовала серьезная подготовка: 5 вебинаров, которые прошли в течение 2-х недель перед мероприятием, рекомендации по выбору сетей, полученные от Оргкомитета и, наконец, 1-й конференционный день ПРОДФОРУМА, где делегаты смогли услышать выступления руководителей сетей, известных производителей и авторитетных Экспертов. Ниже мы постараемся кратко представить картину взаимодействия сетей и поставщиков, нарисованную Спикерами ПРОДФОРУМА.


Ситуация на рынке food

Андрей Милехин (РОМИР): «В 2013 году покупатели розничных сетей посещали магазины существенно чаще (175 раз против 159), чем в 2012, а средний чек незначительно упал. Россияне пытаются экономить… При этом растет средний чек интернет-магазинов и магазинов при АЗС. Меняется потребительская корзина: спрос на полуфабрикаты и кондитерку падает, а «фреш» идет в гору».

Сергей Кузнецов (Союз Независимых Сетей России): «Региональные сети не будут развиваться в формате Магнита, Дикси, Пятерочки и других федеральных дискаунтеров... Скорее, мы будем ориентироваться на супермаркеты типа SPAR».

Ротация ассортимента в сетях

Леонид Гутин (Дикси): «Ротация ротации рознь… В плановой ротации нет ничего страшного, она происходит при пересмотре категорий, обычно не чаще раза в год. Выгодна ли сетям внеплановая ротация, происходящая по причине форс-мажора или резкого изменения условий поставок? Конечно нет! Ведь она означает для сети необходимость распродажи стоков, перерисовки планограмм, «раскрутки» нового товара и т.п…
Нет ни дня, чтобы, например, какой-нибудь производитель в одном из регионов не сообщил нам о том, что больше не выпускает какой-то SKU. И подобная ситуация – возможность для другого поставщика встать на полку. Следите за полками, где стоят Ваши конкуренты, не упустите шанс!»

Марина Ратникова (Верный): «В каждой категории всегда есть свободные ниши! Особенно – когда в регионах открываются новые магазины. Нам нужен вкусный хлеб. И он нам нужен каждый день, причем в 9:00, а не в 15:00. Нам нужно свежее мясо – не в полутушах, а предупакованное, и вкусное молоко».


Поставщики VS сети

Стивен Кригер (X5 Retail Group): «Часто говорят, что байеры не отвечают на письма, что им не дозвониться… Нужно понимать, что на каждого байера приходится 100 поставщиков, а то и больше. Сегодня мы готовы к открытому партнерству с поставщиками».

Беслан Агрба (Мистраль Трейдинг): «Напряжение между поставщиками и сетями будет всегда. Но глобально мы делаем одно дело – продаем товар покупателю. Сети и поставщики должны проводить совместные сессии раз в 1-2 месяца, говорить о развитии категорий и подводить итоги!»

Леонид Гутин (Дикси): «Советую всем поставщикам о любых изменениях цен предупреждать сеть заранее, показывать расчеты! И никогда не уходить в минус по рентабельности. Ни в коем случае, даже в случае угрозы разрыва отношений с ритейлером».

Петр Офицеров (Real Work Management): «Поставщик должен сформулировать цели по каждой сети, с которой он планирует работать. Например, «Магнит» даст Вам представленность в регионах, но не факт, что даст прибыль. «Ашан» даст объем… но прибыли тоже может не дать. Вопрос в том, что нужно Вам».


Эффективность Центра Закупок Сетей

Андрей Мартынов (Караван): «У нас есть очень удачные примеры, когда переговоры на ЦЗС закончились длительным сотрудничеством с поставщиком. Как это было? На переговоры пришли компетентные, подготовленные люди. Сразу все сделали грамотно. И сейчас «нянчат» каждую отгрузку. Совет: на переговорах слушайте нас, а не себя. Задайте Ваши вопросы. Мы можем сказать много такого, чего Вы нигде больше не узнаете».

Дмитрий Леонов (РусПродСоюз): «Wallmart дает поставщикам 2 минуты на презентацию. Если не получилось – прощаются на год. Центр Закупок Сетей в этом плане гуманнее – у поставщика есть целых 5-10 минут на переговоры с каждой сетью».

Андрей Евстратов (Макаровский): «Центр Закупок позволяет нам находить уникальные товары. Те, которых нет у наших федеральных конкурентов. Если Ваш товар уже есть во всех федеральных сетях – за наш столик переговоров садиться не стоит…»


Прогноз на год, на 5… и на 15 лет

Михаил Бурмистров (INFOLine-Аналитика): «Новость плохая: в 2014 году маржа будет снижаться… Новость хорошая: она будет снижаться у всех, и у сетей, и у поставщиков».

Сергей Русов (экс-Азбука вкуса): «Планы развития сетей сейчас пересматриваются. В 2014 году расти будет только стандартное и дешевое – например, Магнит и Фикс-прайс – их легко тиражировать. Все чуть более дорогое будет развиваться за счет слияний и поглощений».

Илья Блинов (Милфорд): «Учиться выпускать СТМ и зарабатывать на нем нужно сейчас. Через 5 лет будет поздно. Ведь для сетей СТМ – это независимость».

Сергей Лищук (Русагро): «Через 15-20 лет ритейл займет 85-90% рынка. Завтра, кроме ритейла, продавать будет некому».

Более подробная информация: http://prodforum.ru/postavki/index_ext.html

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям