Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Семечки жареные очищенные ТМ "Богучаровские", 75 г
4612705550566
ОСНОВА ДЛЯ ПИЦЦЫ ВЫПЕЧЕННАЯ "СМАЧНАЯ", 240 Г
4810987074668
Сливки ультрапастеризованные 10% тм «Вкуснотеево», 200 г
4601751013835
Белый шоколад классический ТМ "Легенда Сибири", 90 г
4665297531895
Салат из морской капусты «Дальневосточный» (ключ) тм «Хорошо», 220 г
4612736862249
Морковь по-корейски острая, 200 г
4620016920015
Йогурт питьевой с клюквой 1,5% тм «Вкуснотеево» (Тетра Топ), 750 г
4601751016270
КЕРАТИН ДЛЯ ВОЛОС ТМ «DNC» (ДНЦ), 20 МЛ
4751006756366
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Февральская революция на полках сетей: время новых контрактов





В 2015 году в рамках 22-ой международной выставки «Продэкспо» Конгрессно-Выставочная Компания «Империя» подготовила масштабную деловую программу, которая включает в себя:

10-11 февраля: ПРОДФОРУМ «Поставщик в сети» - центральная встреча поставщиков и сетей 2015 года. В одном зале соберутся более 100 представителей розничных сетей и 300 компаний-поставщиков продуктов питания, для обсуждения самых актуальных проблем рынка.

Главные вопросы ПРОДФОРУМА:

•    Ассортиментные матрицы сетей России «после санкций»: новые правила игры на продовольственном рынке России
•    Ценовые войны «Сети vs Поставщики»: стратегия маржинальных поставок-2015
•    Главная проблема поставщика - инертность байера: как сократить ожидание от предложения до контракта?
Подробнее о Форуме

11 февраля: крупнейший в году Центре Закупок Сетей™ с участием более 100 розничных сетей. В 2015 году Центр Закупок Сетей™ приобретёт особую актуальность: идет длительная и масштабная переделка ассортиментных матриц сетей, производители и дистрибьюторы продуктов питания могут использовать шанс и занять достойное место на продовольственной карте России.Список сетей-участников и подробная информация о Центре Закупок Сетей™

11 февраля: VIII Всероссийский Гурме-Банкет Директоров. Гурме-Банкет – это территория знакомств, встреч и приватных бесед в обстановке «высокой кухни» и в узком кругу первых лиц продовольственного бизнеса, не покидая выставку «ПРОДЭКСПО-2015». В рамках Банкета будут организованы 16 фирменных тематических баров и 30 дегустационных зон, где гостям предложат элитный алкоголь в сочетании со всемирно известными деликатесами.

10-12 февраля: впервые в рамках выставки ПРОДЭКСПО – 4 семинара из цикла «Звёзды Российского Консалтинга»:

•    Семинар-практикум Евгения Коренькова «Как заработать на Собственных Торговых Марках розничных сетей?»

•    Семинар-практикум Татьяны Сорокиной «Построение успешной дистрибуторской сети в регионе»

•    Семинар-практикум Петра Офицерова «Система работы с розничными сетями: 9 кругов поставщика продуктов питания»

•    Мастер-класс Екатерины Богачевой «Как противостоять федеральному ритейлу? Превращаем скрытые ресурсы магазина в прибыль»

Каждый семинар включает разбор практических кейсов из опыта российских продовольственных компаний.

11-12 февраля: ПРОДФОРУМ «Маркетинг и Реклама. Стратегия «Голубого Океана»
. Нестабильная экономическая обстановка в стране всегда приводит к сокращению рекламных бюджетов. Специалистам по рекламе и маркетингу необходимо знать, как действовать в новых условиях. В течение двух дней топ-менеджеры и директора по маркетингу компаний-лидеров высококонкурентных рынков (Food, Ритейл, FMCG, Телеком, Финансы) в своих кейсах поделятся решениями и технологиями, которые приносят прибыль. Специальный гость мероприятия: Ларс Валлентин – мировой гуру бизнес-брендинга. Без малого 40 лет (1965-2005) в штаб-квартире компании Nestle в Швейцарии он возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POBM Nestle во всем мире. Подробнее о Форуме.

Деловая программа «ПРОДЭКСПО-2015» также включает два конкурса, на которых производители смогут представить свою продукцию:
Конкурс «Выбор Сетей» — это дегустация новых и уже полюбившихся продуктов для розничных сетей. Определять победителей будут представители федеральных и региональных розничных сетей, которые проведут открытую дегустацию продукции номинантов. Церемония награждения с участием ведущих профильных СМИ состоится 12 февраля 2014 г.
Конкурс «Инновационный продукт «ПРОДЭКСПО 2015». Конкурс призван пропагандировать инновационные пищевые технологии, а продукты-номинанты будут демонстрироваться в специальной витрине в дни выставки «ПРОДЭКСПО». Победители конкурса получают право размещать изображение медали на упаковке продукта.
Подробнее о Конкурсах. 

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям