Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Шампунь-очищение для нормальных и склонных к жирности волос "На отварах трав" Отруби ржаные, ТМ "Белита", 480мл
4810151014735
Детский шампунь для волос "Бебика" С экстрактом хлопка, 3+, ТМ "Белита-cosmetics" (Косметикс), 250г
4813406005946
Пюре из яблок гомогенизированное ТМ "HONEY KID (Хани Кид), 100 г
4670002100839
Бальзам для всех типов волос "Keratin +" (Кератин) Стволовые клетки, восстановление и омоложение, антивозрастной уход, "Витэкс", 300мл
4810153022547
Средство для снятия макияжа с глаз "Двойной эффект" Подходит для чувствительной кожи вокруг глаз, ТМ "Faberlic" (Фаберлик), 150мл
4690302114367
Бальзам для всех типов волос "Сочный гранат" Объем и сила, ТМ "Витэкс", 450мл
4810153009357
Демакияж-тоник 3в1 для лица и век для всех типов кожи "LASER LIKE system" (Лазер лайк систэм) Мицеллярный, ТМ "Белита", 200мл
4810151020200
Рахат-лукум с вишней, 300 г
4810987060777
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Презентация греческих и румынских продуктов питания (Москва, 10 февраля 2014 года)

Проблема выбора партнера – несомненно, одна из самых трудных как для дистрибьюторов, так и для производителей, которые стремятся к выводу своей продукции на рынок и расширению объемов сбыта. И заключается она вовсе не в малом количестве предложений – напротив, многим компаниям не так просто найти ориентиры в меняющихся, высококонкурентных условиях, особенно если речь идет об иностранных поставщиках, недостаточно полно владеющих ситуацией в российской продовольственной отрасли.

Трудно переоценить значение квалифицированного посредника, который поможет и производителям, и дистрибьюторам выбрать надежного партнера, готового предложить оптимальные условия сотрудничества. Роль такого связующего звена на рынке продовольствия играет сегодня журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod», регулярно организующий двусторонние встречи, участниками которых становятся российские торговые компании и зарубежные поставщики.

Многолетний опыт, компетентность, полное владение ситуацией на рынке, постоянный анализ существующих тенденций в отрасли, работа на перспективу – все эти качества позволяют редакции журнала приглашать на подобные мероприятия только те компании, которые зарекомендовали себя как надежные партнеры. Участие в таких переговорах в данном случае – это определенная гарантия и честности, и успешности, и готовности к взаимовыгодному сотрудничеству, поскольку речь идет о репутации не только торговых и производственных компаний, но и одного из самых авторитетных профильных изданий.

Одна из таких встреч, Презентация греческих и румынских продуктов питания, состоялась 10 февраля 2014 года в Москве. В мероприятии приняли участие греческие производители био-продуктов, бобовых культур, оливок, сыров, овощей, вин (Kourellas SA, Domaine Vivlia, Константинопулос-Олимп, Фотиадис ВТ-Fotiadou EL.O.E-Arosis) и румынская компания SC Sonimpex Topoloveni. Количество гостей превысило 140 человек, среди них Полномочный Министр по торгово-экономическим вопросам Посольства Греции Илиас Танасас и делегация от Посольства Румынии, в том числе Чрезвычайный и Полномочный Посол Румынии в РФ Василе Соаре, Министр-Советник экономического отдела Посольства Румынии в РФ Ливиу Истрэцою и другие.

Успешность мероприятия – это не только итог работы журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod», но и стимул для дальнейшей активной деятельности, для проведения подобных встреч в будущем и привлечения новых участников из числа заинтересованных в сотрудничестве российских компаний и зарубежных поставщиков.

Формат подобных мероприятий и как они проходят можно посмотреть в разделе Конференции на сайтах журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» .

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям