Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Мед алтайский разнотравье ТМ «МЕДОВЫЙ КРАЙ», 150 г
4627090980065
Печенье "Овсяное  с черносливом", 3,5 кг
4810987050105
Янтарная рыбка с перцем ТМ «5 Океан», 40 г
4607117170655
Салфетки бумажные ТМ "Правильное Решение", 25 шт
4670018210577
Презервативы особо тонкие "Lights" для большей чувствительности ТМ "Contex" (Контекс), 18 шт
4607109408322
Конфеты «Аракрошки» с кешью тм «Арахипстер», 110 г
2220101000091
Сливки ультрапастеризованные 20% тм «Вкуснотеево», 475 г
4601751015228
Бальзам для жирных волос "Алоэ Вера" Ежедневное оздоровление, ТМ "Витэкс", 450мл
4810153011046
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Мы два раза пережили кризис, но кошке покупаем премиум» Парадоксы и тренды в маркетинге продуктов питания



13-14 февраля в Москве состоялся 8-й Форум маркетологов и рекламистов продовольственного рынка «Продфорум: Маркетинг и Реклама» (Организатор – КВК «Империя», генеральный партнер – ЗАО «Экспоцентр»).

Что заставило собраться вместе 200 директоров по маркетингу продовольственных компаний, начиная от мясокомбинатов и заканчивая поставщиками алкоголя?

Как отметили сами делегаты – они приехали не только ради встречи с авторитетными Экспертами, но и для того, чтобы в рамках единственной в отрасли встречи маркетологов и рекламистов продовольственного рынка обсудить насущные проблемы, найти эффективные решения и получить работающие инструменты продвижения продуктов питания.

Именно поэтому организаторы создали площадку для открытого диалога между производственниками и лучшими российскими рекламными агентствами и консультантами, в рамках которого обсуждались реальные кейсы 2013 года и проекты на 2014 год.

За два дня перед участниками прошел своеобразный парад звезд и Экспертов -  программа включала 26 выступлений, мастер-классов и даже… guru-battle. Среди Спикеров – Николас Коро (RBC&B), Александр Левитас (Эксперт N1 по партизанскому маркетингу),Борис Еремин (РО IAA), Григорий Трусов(Контакт-Эксперт), Андрей Милехин (РОМИР), Андрей Губайдуллин (Восход – обладатель 8 «Каннских львов»!),Александр Круглов (ВКонтакте), Вадим Ширяев и Максим Гирин (СОМАР) и др.

Чтобы передать атмосферу «ПРОДФОРУМА» – мы собрали для Вас несколько ключевых высказываний Спикеров о рынке, рекламе и продвижении в России:



О рекламе


Борис Еремин (РО IAA):«Реклама – не двигатель торговли, скорее смазка для этого двигателя. Сейчас на ней экономят в первую очередь, правда двигатель потом обычно ломается» 

Андрей Губайдуллин (Восход):«Главная проблема российской рекламы в том, что бренды считают своих потребителей идиотами… Относиться к клиенту надо так, как ты хочешь чтобы относились к тебе» 


Арсен Даниэль (DanielCommunicationDesign):«Люди не ищут новые продукты в трех категориях: кетчуп, вода и кошачий корм. Все остальное для поддержания продаж требует сильного бренда»


Николас Коро (RCB&B):«Бренд всегда опирается на 3 черты человеческой натуры: лень, жадность, себялюбие! Любой бренд, каким бы уникальным товарным предложением он ни был, всегда опирается на эти три черты человеческой натуры»


О маркетинге


Полина Киселева (Пятерочка): «Работая с сетевой розницей, вы всегда должны иметь маркетинговый план. Нужно считать деньги. Маркетинг в ритейле – это бизнес, а не просто краски и цвета»


Вадим Ширяев (СОМАР):«Зарабатывать нужно на растущих рынках… И на падающем продовольственном рынке уже давно пора задуматься о расширении бизнеса – продавайте услугу категорийного менеджмента, продолжая поставлять продукты»


Алексей Фадеев (DepotWPF):«Репутация страны-производителя должна работать на бренд. Учитывайте это при формировании легенды бренда»


Александр Левитас: «Можно скептически относиться к работе в социальных сетях, но надо помнить, что аудитория Facebook– это третья страна в мире по численности после Китая и Индии»


О рынке


Алексей Демин (TheNielsenCompany): «Рынок приблизился к точке насыщения, потребитель приходит к рациональному выбору продуктов питания. В 2013 году уже 9% покупателей готовы переключится на другой магазин под действием промо. В 2012 году этот показатель составлял всего 6%» 


Иван Федяков (INFOLine): «Роста выручки на уровне 20-30%, как раньше, не будет! Прогноз – в районе 3-5%. Чтобы не закрыться, нужно вкладываться в эффективность» 


Рубен и Кира Канаян (KanayanRetail&DevelopmentConsulting): «При открытии собственного розничного направления, как нового канала продаж и укрепления бренда, производитель, скорее всего, столкнется с одной или несколькими проблемами:

·         Ошибка в выборе целевого формата

·         Снижение уровня продаж в других каналах сбыта

·         Отсутствие розничного мышления

·         Трудности при поиске помещений»


Более подборная информация и фото на сайте

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям