Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Чай черный цейлонский BOPF/PF1 (25 двухкамерных пакетиков по 1,5 г) тм «Impra», 37,5 г
4791021934097
Скраб для ног "Etno botanica" (Этно ботаника) С голубым кипарисом, лаймом и маслом карите, ТМ "Faberlic" (Фаберлик), 75мл
4690302101053
Каравай «Приветственный», 1,6 кг
4810987093485
Чай зеленый байховый с цветками жасмина (25 пакетиков по 1,75 г) тм "Messmer", 43,75 г
4002221018044
ФРУКТОВЫЕ КИСЛОТЫ ДЛЯ ПИЛИНГА И РЕГЕНЕРАЦИИ ТМ «GEMENE» (ЖЕМЕНЕ), 20 МЛ
4751006756236
Фиточай Копорский (ферментированный лист Иван-чая) крупнолистовой ТМ «Фиточаи Хакасии», 80 г
2220110000112
Крем для лица "Шиповник" для всех типов кожи ТМ "Невская Косметика", 40 мл
4600697192277
Активный шампунь против выпадения волос "Expert Pharma" (Эксперт Фарма) Укрепляет волосы и сокращает выпадение, ТМ "Faberlic" (Фаберлик), 150 мл
4690302172428
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Продукты питания: Всеобщая Интернетизация и Мобилизация! Все на СПИК-дискуссию от GoodsMatrix.ru!

В Санкт-Петербург пришли наконец-то теплые майские деньки - время, когда профессионалы-интернетчики собираются вместе и подводят итоги работы за год, намечают пути дальнейшего развития сети Интернет как одного из самых динамичных и интересных сегментов рынка!

Каждый год приносит что-то новое, и в 2011 году, по оценкам экспертов, пришло время, когда продукты питания займут прочное место и станут одним из наиболее перспективных направлений развития Рунета. Об этом говорят простые факты: 15 ключевых запросов по теме «продукты питания» набираются в Яндексе около 10 млн раз в месяц. А по данным Фонда Общественного Мнения 7% интернет-покупателей всего рынка электронной торговли покупают и заказывают еду (для сравнения: мобильные телефоны и аксессуары — 8%, компьютеры — 6%).

При этом очевидно, что совершенно недостаточно организовать Интернет-магазин продуктов питания. Специфика сегмента и нюансы торговли продуктами через Интернет требуют сегодня поистине всерыночной интеграции и агрегации: off-line и on-line форматов, торговых сетей, магазинов шаговой доступности и служб доставки, электронных торговых площадок и товарных каталогов. «Малышам» необходима поддержка со стороны больших тематических порталов с накопленной за годы работы бесценной информацией и "прикормленной" целевой аудиторией.

Ставшая традиционной за четыре года сотрудничества Санкт-Петербургской Интернет конференции и портала GoodsMatrix.ru СПИК-дискуссия в этом году носит звонкое название Продукты питания - всеобщая Мобилизация и Интернетизация! и предполагает участие ключевых фигур, имеющих уникальный опыт продвижения, представления и торговли продуктами питания в Интернете.

Среди них:
Михаил Кисин, директор Универсального портала продуктов питания GoodsMatrix.ru,
Сергей Володарский, директор Центра компетенций в продвижении товаров FMCG PromoFoods.ru
Елена Шиш, менеджер Интернет-магазина Evisun.ru
Михаил Вертиполох, директор Интернет-магазина Masmarket.ru

Основные доклады представлены спикерами:

Михаил Кисин, GoodsMatrix.ru:
Тема: "Мобилизация рынка потребительских товаров."

  • Современные тренды использования мобильных технологий в области продуктов питания и других потребительских товаров.
  • Расширенная упаковка. Использование обычных и 2D штрихкодов, другие сервисы и технологии.
Сергей Володарский, promofoods.ru:
Тема "Создание и продвижение Интернет-магазина. Мифы и реалии."

  • МИФ 1. Для создания Интернет-магазина требуется большое количество средств. Развенчиваем.
  • МИФ 2. Инернет-магазин могут создать только специалисты в информационных технологиях. Развенчиваем.
  • МИФ 3. Для того, чтобы Интернет-магазин был рентабельным, нужно вложить много средств в SEO. Развенчиваем.
  • МИФ 4. Для того, чтобы Интернет-магазин приносил хороший доход, в его ассортименте должно быть большое количество товарных позиций. Развенчиваем.
  • РЕАЛИИ. Интернет-магазин: это просто. Создание с нуля, наполнение товарами, продвижение, организация приёма денежных средств, организация курьерской доставки, программа лояльности для покупателей

Ждем всех-всех-всех для активного участия в дискуссии на тему "Продукты питания в сети Интернет"!

Для бесплатного участия нужно: зарегистрироваться на сайте СПИК-2011 и проголосовать за секцию Продукты питания - всеобщая Мобилизация и Интернетизация!

 

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям