Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Смесь пряностей "Инди" в мельнице ТМ «Айдиго», 50 г
4607004513572
Пробиотический йогурт "Оптималь" Персик, 2% ТМ "Савушкин", 350г
4810268025648
Темный шоколад ТМ "Крым", 50 г
4620001513680
ПАШТЕТ ПЕЧЕНОЧНЫЙ СО СЛИВОЧНЫМ МАСЛОМ ТМ "ГЛАВПРОДУКТ", 100 г.
4606180017140
Перец горошек ТМ "Самы Смак" Душистый, 10г
4815477002305
ГОРЧИЦА "ФРАНЦУЗСКАЯ" ТМ "GLOBAL VILLAGE" (ГЛОБАЛ ВИЛАДЖ), 270 г.
4607003260064
Молоко цельное сгущенное с сахаром 8,5% тм "СКЗ", 380 г
4605498000240
Яйцо куриное категории С2 тм "Третьяковская птицефабрика", 10 шт
4650099680032
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Profi Online Research: потребление энергетиков среди российской молодежи

Profi Online Research

Пресс-релиз

Компания Profi Online Research опубликовала результаты исследования, проведенного в IV квартале 2009 года, на тему потребления энергетических напитков среди молодых людей в возрасте от 14 до 24 лет. Опрос проводился среди жителей российских городов-миллионнников и охватил 1400 человек, которые в течение последних нескольких месяцев употребляли этот напиток. Основное внимание уделялось оценке уровня знания марок и предпочтениям аудитории.

Исследование показало, что «Берн» и «Ред Булл» являются самыми известными марками в категории безалкогольных энергетических напитков. Девять из десяти респондентов, указали, что знают их. Порядка 2/3 опрошенных знакомы с брендом «Ягуар», еще 1/3 знает «Комеди клаб» (см. рис. №1).




Рис. №1: Какие марки энергетических напитков Вы знаете (в том числе понаслышке)?


Стоит отметить, что «Ред Булл», занявший по степени знания второе место, по уровню потребления оказался на третьей ступеньке (его потребляют порядка 1/3 опрошенных), уступив лидерские позиции «Берну» и «Адреналину Раш», которые выбирают более 40% респондентов (см.рис. №2).




Рис. №2: Какие энергетические напитки Вы предпочитаете?


Какие факторы влияют на выбор энергетического напитка? Более половины представителей российской молодежи ориентируются на 2 основных критерия: это способность энергетика повышать работоспособность, а также его доступность по цене.

Ко второй группе факторов, на которые обращают внимание участники исследования, отошли способность напитка повышать выносливость при занятиях спортом (46%), а также хорошо утолять жажду (41%).

Добавим, что имиджевая составляющая представителей российской молодежи волнует менее всего: лишь 1/7 часть от всех опрошенных отметила, что энергетик должен нравиться всем в компании и позиционироваться как напиток для современного и модного человека (см. рис. №3).




Рис. №3: На что Вы обращаете внимание при выборе марки энергетического напитка?


Исследование показало, что респонденты достаточно активно потребляют данный продукт. Так, из представителей молодежи, употребляющих энергетики, порядка половины делает это, как минимум, раз в неделю. А каждый десятый опрошенный указал, что пьет энергетики ежедневно (см. рис. №4).




Рис. №4: Как часто Вы лично употребляли энергетические напитки за последний месяц (в среднем)?


Анализ также демонстрирует, что большая часть отечественного рынка безалкогольных энергетических напитков уже поделен между основными игроками. Так, более 2/3 представителей молодежной аудитории определилось в своих предпочтениях, выбрав 1-3 марки, которые покупают постоянно. В то же время не имеет особых предпочтений и покупает то, что есть в продаже на момент свершения покупки, лишь каждый десятый опрошенный. Новаторов, готовых экспериментировать и пробовать новые марки, в исследуемой категории потребителей оказалось 13%. Таким образом, около 1/5 респондентов не имеют приверженности к какому-то конкретному энергетику. Это может означать, что у представителей того или иного бренда есть возможность побороться за данную аудиторию, дабы завоевать ее расположение и признание (рис. №5).




Рис. №5: Выберите одно высказывание, которое в наибольшей степени описывает Ваше отношение к выбору энергетического напитка





Информация о компании:

Компания Profi Online Research работает с 2006 года, специализируется на проведении маркетинговых исследований, основанных на передовых Интернет-технологиях. На данный момент Online-панель компании насчитывает более 100 000 респондентов.

По вопросам информационного сотрудничества и за дополнительной информацией обращайтесь к Валерии Ериной – тел. (495) 930 06 93, valeria@profiresearch.ru


К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям