Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Мороженое сливочное ТМ "ТОП" Соленая карамель и арахис, 70г
4810168045234
Кисель комфорт желудка лен+цикорий ТМ "Здоровье", 20 г
4600874004393
Чипсы цельнозерновые кукурузно-рисовые  с сыром тм «Dr.Corner», 50 г
4607065715113
Пробиотический йогурт ТМ "Оптималь" Курага-злаки-лён, 2%, 150г
4810268033667
ПИРОЖНОЕ БИСКВИТНОЕ ТМ "МЕДВЕЖОНОК БАРНИ", С ШОКОЛАДНОЙ НАЧИНОЙ И НАЧИНКОЙ СО ВКУСОМ ОРЕХА, 150 г.
7622210927545
Панчетта подкопченная с/в ТМ "Fratelli Beretta" (Фрателли Беретта), 0,300 кг
8004387162124
Мороженое ТМ "Каприз" Шоколад, пломбир шоколадный с кусочками шоколадной глазури на печенье, "Мороз продукт", 95 г
4810206003387
Мороженое пломбир ванильный в вафлях "ГОСТ" тм "Челны Холод", 70 г
4604026101183
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Profi Online Research: потребление шоколадных батончиков среди российской молодежи, пресс-релиз

Компания Profi Online Research опубликовала результаты исследования, проведенного в IV квартале 2009 года, на тему потребления шоколадных батончиков среди молодых людей в возрасте от 14 до 24 лет. Опрос проводился среди жителей российских городов-миллионнников и охватил 1400 человек, которые в течение последних нескольких месяцев употребляли этот напиток. Основное внимание уделялось оценке уровня знания марок и предпочтениям аудитории.


Исследование выявило достаточно высокую степень осведомленности респондентов о марках шоколадных батончиков, присутствующих на рынке. Так, более половины участников исследования отметили, что слышали о 10 и болеемарках. Причем практически каждый указал, что знает «Сникерс», «Твикс», «Марс», «Кит Кат» и «Баунти» (см. рис. №1).



Рис. №1: Какие марки шоколадных батончиков Вы знаете (в том числе понаслышке)?


Однако представители молодежной аудитории потребляют далеко не все марки, которые знают. Так, например, шоколад «Баунти», который по уровню знания занял лишь пятую позицию, по потреблению оказался на второй строчке (55%), уступив первое место «Сникерсу» (69%). Замыкает тройку лидеров по уровню предпочтения «Твикс», который выбирают 54% представителей молодежной аудитории, в то время как знают его 93% опрошенных (см. рис. №2).



Рис. №2: Какие батончики Вы предпочитаете?


При выборе шоколадного батончика более половины опрошенных отметили, что, в первую очередь, ориентируются на вкусовые качества продукта (56%), его цену (55%) и на способность утолять голод (54%). Для достаточно большой доли аудитории оказалось также важно, чтобы батончик было удобно есть на ходу (45%) – см. рис. №3. Вероятнее всего именно поэтому «Сникерс» со своим известным девизом «Не тормози, сникерсни» и позиционированием как продукта, который прекрасно утоляет голод, оказался столь популярен среди молодых людей.



Рис. №3: На что Вы обращаете внимание при выборе марки шоколадного батончика?


Отметим, что в большинстве своем представители молодежной аудитории достаточно регулярно потребляют шоколадные батончики. Так, более половины опрошенных делают это 1-3 раза в неделю. Еще почти 1/5 часть - ежедневно.



Рис. №4: Как часто Вы лично ели шоколадные батончики за последний месяц (в среднем)?


Добавим, что, как выяснилось, подавляющее большинство представителей исследуемой аудитории (85%) определилось в своих предпочтениях в отношении исследуемого продукта: у этих людей есть одна или несколько марок, которые они предпочитают покупать. Доля новаторов, впрочем, как и безразличных к тому, что приобретать, оказалась невелика и составила в сумме лишь 15% (см. рис. №5).



Рис. №5: Выберите одно высказывание, которое в наибольшей степени описывает Ваше отношение к выбору шоколадного батончика





Информация о компании:
Компания Profi Online Research работает с 2006 года, специализируется на проведении маркетинговых исследований, основанных на передовых Интернет-технологиях. На данный момент Online-панель компании насчитывает более 100 000 респондентов.

По вопросам информационного сотрудничества и за дополнительной информацией обращайтесь к Валерии Ериной – тел. (495) 930 06 93, valeria@profiresearch.ru
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям