Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
ЖЕЛТАЯ ГЛИНА ТМ "LUTUMTHERAPIA" (ЛУТУМЗЕРАПИЯ), ОЧИЩАЮЩАЯ, СКРАБ С МОЛОТЫМИ АБРИКОСОВЫМИ КОСТОЧКАМИ, 60 г.
4602121006471
СИРОП ЭКСТАЛ ГОРНЫЙ-2 ОЧИЩАЮЩИЙ ТМ "АЛФИТ", 100 МЛ
4660000641892
Вода питьевая негазированная  тм "Святой источник", 0,33 л
4603934001677
Хлеб пшенично-ржаной "Гречишный", 0,3 кг
4631136072317
Пшено шлифованное 1 сорт, 700 г
4631137107964
Лечебный чай "Подорожник" тм "Чудесный Чай", 50 г
4640018030505
Печенье сахарное "С какао" тм "Глобус", 250 г
4607054123776
Пюре из говядины с овощами гомогенизированное стерилизованное для детского питания ТМ «Непоседа», 100 г
4810821022220
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Profi Online Research: более половины пользователей мобильной связи хотят обзавестись коммуникатором или айфоном

Profi Online Research

Компания Profi Online Research выяснила, какие телефоны и почему вызывают интерес и симпатии у наших соотечественников. Для этого в конце апреля 2010 года был проведен опрос среди 1000 пользователей мобильной связью. Оказалось, что респонденты проявляют повышенное внимание ко всем новинкам, появляющимся на рынке сотовых телефонов. Причем порядка половины опрошенных рассматривают мобильник не просто как средство связи, а как многофункциональное устройство, позволяющее выходить в Интернет, проверять почту, слушать музыку и проч.

Согласно полученным данным только 40% участников исследования относятся к сотовому телефону исключительно как к средству связи. В то же время для 47% мобильник стал значить гораздо большее – устройство, которое позволяет не только общаться с людьми, но и выходить в Интернет, совершать денежные операции, слушать музыку, фотографировать и проч. Интересно, что для каждого десятого опрошенного основная функция телефона вовсе отошла на задний план. Эти люди расценивают «трубку» как своего рода полезную игрушку. Для них такие ее возможности как скачивание музыки, игр, пользование Интернетом и др. выходят на первый план (см. рис. №1).




Рис. №1: Мобильный телефон для Вас – это (закончите фразу)


Исходя из произошедшего смещения акцентов в отношении предназначения мобильного телефона, более половины участников исследования (55%) отметили, что при смене трубки будут выбирать модные новинки, совмещающие в себе ряд опций. Готовых же купить обычный телефон оказалось в 11 раз меньше (5%). Велика и доля тех, кто старается найти для себя оптимальное соотношение цены и качества (40%). Эти респонденты отмечали, что предпочтут обзавестись современным телефоном, но без излишеств в функционале (см. рис. №2).



Рис. №2: Решив купить мобильный телефон, какой Вы будете искать?


Эксперты компании Profi Online Research также определили основные мотивы, которые движут людьми, желающими обзавестись такими новинками как коммуникатор или айфон. Выяснилось, что подавляющее большинство из них (83%) считает удобным, когда одно устройство соединяет в себе функции нескольких. Это и является главным мотиватором приобрести такой гаджет. Отметим, что также важен имидж телефона, который проецируется и на его владельца. Например, порядка 14% опрошенных сослались на то, что обладать современным мобильником модно, поэтому они хотят его купить. Еще для 17% оказалось важно не отставать от прогресса и пользоваться техническими новинками. А каждый десятый готов переплатить за современную трубку ради ее дизайна или просто ради удовлетворения собственного любопытства (см. рис. №3).



Рис. №3: Почему Вы хотите приобрести коммуникатор или айфон?



Информация о компании:

Агентство маркетинговых исследований Profi Online Research специализируется на Онлайн технологиях. На данный момент собственная панель компании насчитывает более 100 000 респондентов.

По вопросам информационного сотрудничества и за дополнительной информацией обращайтесь к Валерии Ериной – тел.: (495) 930 06 93, valeria@profiresearch.ru


К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2020,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям