Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Арахисовая паста "Фрутти" ТМ «Budu» (Буду), 250 г
4670002032505
Лосьон для глаз "Росинка" (для животных и грызунов) тм "Api-San", 15 мл
4607114870763
Крендельки ТМ "Яшкино" Бретцель с солью, 180г
4690329007406
Батон "Семейный любительский" сдобный, 420 г
4810987088139
Компот из вишни ТМ «Ecofood» (Экофуд), 1 л
4607117172826
Курага ТМ «NIK NUT», 300 г
4640018130960
Дропсы с мясом ягненка тм «TitBiT», 100 г
4690538007808
Рис длиннозерный (1 сорт) для девочек (5 пакетиков) тм «Чистая крупа — Мир Героев», 300 г
4607018403272
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

За что любят и за что ругают Интернет-магазины? Результаты исследования Profi Online Research

Компания Profi Online Research опросила пользователей Интернета на тему их отношения к Онлайн-шоппингу1. Выяснилось, что из 1 200 респондентов 81% прибегали к услугам виртуральных магазинов. Эти люди основной ценностью Интернет-шоппинга считают то, что он помогает экономить время и деньги. Так считает 2/3 участников исследования.

Более половины опрошенных указало, что, помимо экономии времени и денег, прибегают к Онлайн-шоппингу потому, что в виртуальных магазинах представляется возможным найти товар, который сложно купить в обычном магазине, а также то, что Интернет позволяет сравнивать цены на один и тот же продукт с ценами других магазинов. А вот удобство вариантов формы оплаты оценили менее 1/3 респондентов. Закономерно, что для жителей московского мегаполиса значительно более важны удобство доставки и возможность сравнить цены, не тратя время на посещение нескольких магазинов, что в итоге выливыется для них в существенную экономию времени (см. рис. №1.1).



Рис. №.1: По каким причинам Вы прибегаете к покупкам в Интернет-магазинах (распределение по месту жительства респондентов)?


Преимущества, которые дает покупатею Интернет-шоппинг, в зависимости от возраста участников исследования, оцениваются схоже. Однако экономия времени и возможность найти редкий товар более важны для аудитории в возрасте до 30 лет, для людей старше более значимым является то, что, покупая в Интернете, можно сэкономить (см. рис.№1.2).



Рис. №1.2: По каким причинам Вы прибегаете к покупкам в Интернет-магазинах (распределение по возрасту респондентов)?


Анализ данных также показал, что доход респондентов оказывает влияние на их отношение к Онлайн-шоппингу. Так, к примеру, низкодоходная аудитория (15 тыс.руб./мес.) значительно реже, чем люди с высоким доходом (от 80 тыс. руб./мес.), ищет в Сети редкие товары (сравн.: 42% против 72%). Следовательно, и это преимущество Онлайн-магазинов важно для нее в меньшей степени. Возможность сэкономить время на совершение покупки также играет более значимую роль для людей с высоким доходом.

Среди основных недостатков, с которыми приходилось сталкиваться покупателям Интернет-магазинов, наиболее значимыми участники исследования считают задержки при доставке (более половины опрошенных жалуется именно на это) и несоответствие товара характеристикам, указанным на сайте (порядка 1/3 респондентов). Добавим, что в ходе анализа также выяснилось, что несоответствие товара указанным характеристикам вызывает недовольство 1/4 участников исследования, доход которых составляет до 15 тыс.руб./мес. и 1/2 тех респондентов, чей совокупный месячный доход составляет свыше 80 тыс.руб.

Большие сроки ожидания не устраивают около1/4 респондентов из Москвы и более 1/3 участников исследования, проживающих в других регионах России. Добавим, что у жителей столицы более, чем у чем жителей периферии вызывает недовольство работа операторов (см. рис.№2).



Рис. №2: С какими недостатками Онлайн-шоппинга сталкивались Вы лично (распределение по месту жительства респондентов)?





Информация о компании:

Компания Profi Online Research работает с 2006 года, специализируется на проведении маркетинговых исследований, основанных на передовых Интернет-технологиях. На данный момент Online-панель компании насчитывает более 130 000 респондентов.

По вопросам информационного сотрудничества и за дополнительной информацией обращайтесь к Валерии Ериной – тел. (495) 930 06 93, valeria.erina@profiresearch.ru

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям