Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Ягода Годжи ТМ «Айдиго», 70 г
4607004515668
САЛФЕТКИ ВЛАЖНЫЕ ТМ "ТО ЧТО НАДО", 80 шт.
4607037931626
МОЛОЧНЫЙ КОКТЕЙЛЬ, ТМ "МОЛОЧНАЯ РЕЧКА", СО ВКУСОМ ВАНИЛЬНОГО МОРОЖЕНОГО, МАССОВАЯ ДОЛЯ ЖИРА 2%, 200 г.
4640017351960
Сыр "Российский" био полутвердый 50% тм "Стародуб", 250 г
4607024208731
Шампиньоны резанные тм "Фрау Марта", 400 г
4603406002362
Каша Овсяная быстрого приготовления с абрикосом ТМ "Каждый день", 35 г
4607043104564
Перец черный ТМ «Айдиго», 14 г
4607004517617
Молоко питьевое пастеризованное с массовой долей жира 2,5% тм "Кубанская Буренка", 930 мл.
4690228017889
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Profi Online Research: какую газировку пьет российская молодежь?



Компания Profi Online Research опубликовала результаты исследования, проведенного в IV квартале 2009 года, на тему потребления безалкогольных газированных напитков среди молодых людей в возрасте от 14 до 24 лет. Опрос проводился среди жителей 13 российских городов-миллионнников и охватил 1400 человек, которые в течение последних нескольких месяцев употребляли этот напиток. Таких оказалось большинство – порядка 87%. Основное внимание уделялось оценке уровня знания марок и предпочтениям аудитории.


Исследование продемонстрировало, что респонденты в основном отдают предпочтение крупным и всемирно известным брендам газированных безалкогольных напитков. К примеру, более половины представителей российской молодежной аудитории, из марок, представленных на рынке газированных напитков, чаше всего выбирают две самые знаменитые: «Кока-Колу» и/или «Пепси». Стоит отметить, что в ТОП-5 любимых марок участников исследования, помимо двух вышеуказанных, вошли три бренда, также принадлежащие компании «Кока-Кола». Это «Спрайт», «Фанта» и «Севен Ап». Ко второй по популярности группе напитков отошли «Швэпс», «Миринда», «Маунтин Дью» и «Пуарейд». Их предпочитает около 1/5 всех респондентов (см. рис.№1).



Рис. №1: Предпочтения марок газированных напитков

Стоит добавить, что более половины опрошенных (51%) склонны покупать напитки в бутылках объемом от 0,5 до 1л. Наименее востребованны оказались упаковки, объем которых слишком велик (например, 2.5л.) или, наоборот, мал (0,25л. либо 1,25л.) – см. рис.№2.



Рис. №2: Предпочтения объемов бутылок газированных напитков


Интересно отметить, что большинство представителей исследуемой аудитории пьет газировку с завиднй регулярностью. Например, порядка половины респондентов указали, что употребляют данный напиток 1-3 раза в неделю, еще четверть, и того чаще – не менее одного раза в день (см. рис.№3).



Рис. №3: Частота потребления газированных напитков за последние 3 месяца


Добавим, что более половины представителей молодежной аудитории уже определилось со своими предпочтениями в отношении представленных на отечественном рынке безалкогольных газированных напитков. Эти люди выбирают одну из нескольких марок, которые оказываются в продаже в момент совершения покупки. Еще порядка 1/4 опрошенных оказались более консервативны: они хранят верность одной единственной марке. Новаторов, открытых к эксперементам и готовых пробовать новые виды газировок, которые появляются в продаже, нашлось немного – лишь 7%. Впрочем, также, как и тех, кому все равно, что покупать (6%) - см. рис.№4. Столь небольшая доля «равнодушных» может говорить о том, что рынок газированных напитков в данном сегменте уже сформирован и разделен между основными игроками, каждый из которых сумел найти своего покупателя.



Рис. №4: Отношение к выбору газированного напитка


Какие же критерии лежат в основе формирования приверженности к тому или иному напитку? Выяснилось, что более чем для половины респондентов это его способность утолять жажду (67%), доступность по цене (63%), вкус (60%), а также возможность купить газировку охлажденной (57%). Еще для трети опрошенных оказалась важна адаптированность упаковки напитка к тому, чтобы его было удобно носить с собой (36%). Интересно, что влияние имиджа бренда газировки на решение респондентов о ее покупке оказалось мало. Данный фактор отметили только 12% участников исследования (см. рис. №5). Видимо, по мнению нашей молодежи, выбор напитка должен быть обоснован практическими, а не какими-то другими соображениями (к примеру, имиджевыми).



Рис. №5: Факторы, влияющие на выбор газированных напитков





Информация о компании:

Компания Profi Online Research работает с 2006 года, специализируется на проведении маркетинговых исследований, основанных на передовых Интернет-технологиях. На данный момент Online-панель компании насчитывает более 100 000 респондентов.

По вопросам информационного сотрудничества и за дополнительной информацией обращайтесь к Валерии Ериной – тел. (495) 930 06 93, valeria@profiresearch.ru


К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям