Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Крем для рук "Verbena" (Вербена) Velvet Wear (Вельвет Вэа) против 7 возрастных изменений, ТМ "Faberlic" (Фаберлик), 75мл
4690302167578
Приправа ТМ "Эстетика вкуса" Смесь перцев, 15г
4607015775969
Жидкое мыло для детей "Астронавтик" Голубая планета, 3+, ТМ "Faberlic" (Фаберлик), 270мл
4690302094539
Маска для ног "PRO ноги" Интенсивное увлажнение, алоэ вера, ТМ "Faberlic" (Фаберлик), 75мл
4690302154899
Тефтели "Из говядины и свинины" ТМ «Дороничи», 450 г
4650069735274
Дневной крем-баланс для жирной и комбинированной кожи "Air Stream" (Аир Стрин)  Кислородный баланс, матирование и увлажнение, Тм "Faberlic" (Фаберлик), 50мл
4690302093495
Корм для взрослых кошек с анчоусами "Bwild Cat Anchovies" тм "Monge", 1,5 кг
8009470012010
Чай черный цейлонский «Королевский Эликсир» золотой (Royal Elixir) BOPF/PF1 (25 двухкамерных пакетиков по 2 г) тм «Impra», 50 г
4791021918264
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Калории калориям – рознь!

Среди людей, активно следящих за собственным здоровьем, принято особое отношение к вопросам питания. Существуют даже фитнес-кафе, как правило, на территории крупных спортивных центров, где предлагаемое посетителям меню снабжено специальной графой «калорийность блюда». Идея такого нововведения проста: вы, выбирая то или иное гастрономическое предложение, можете без труда сложить общую сумму предстоящих к употреблению калорий. Выглядит вроде бы все предельно удобно и многообещающе – все для комфорта посетителя. Но не кроется ли в таком подсчете явного противоречия, хотя бы с тем, что калории, единицы питательной энергии, поступающие в наш организм вместе с пищей, могут иметь разное происхождение? Попробуем немного разобраться в этом немаловажном вопросе.

Начнем с того, что человек получает энергию из трех основных групп питательных веществ: белков, углеводов и жиров. Причем для нашего организма их питательность отнюдь не одинакова. Например, при переработке одного грамма пищевого жира организм приобретает около 9 калорий, а вот с белками и углеводами иная картина – на один грамм и тех и других приходится показатель близкий к 4 калориям. Отсюда уже наглядно видно, что, например, 360 калорий можно употребить совершенно разными способами. Так указанное число можно набрать, употребив 40 грамм жиров либо 90 грамм углеводов или же белков, не говоря о несчетном количестве всевозможных смешанных вариантов. И это будут все те же 360 калорий.

Все бы ничего, но для организма нужны не только калории, но и сами питательные вещества. Белки, жиры и углеводы выполняют в человеческом организме свою персональную функцию. Так белки являются признанными лидерами в строительстве тканей нашего тела. Углеводы служат, в первую очередь, энергетическим субстратом, то же можно сказать и про поступающие с пищей жиры, но между последними существует принципиальное различие. И если при определенных условиях организм может перерабатывать углеводы в жиры и, наоборот, из жировых отложений черпать недостающую энергию, то это вовсе не означает, что одни легко заменимы другими. Если замещение и происходит, то только благодаря предусмотрительной матушке-природе. Все это лишний раз подкрепляет не только необходимость контроля над калорийностью питания, но и важность внимания к питающим наш организм энергией веществам, а вернее к их собственному количеству и к пропорциям между ними. Осуществить расчет в этом случае может помочь бесплатный калькулятор калорий.

В этом плане важно не только отслеживать калорийный состав продукта или готового блюда, но и вести подсчет того, сколько грамм углеводов, жиров и белков содержится в пищевом продукте. К счастью, ничего «страшного» в этом нет. Наоборот, отодвигая на второй план общую калорийность (но не исключая ее из фокуса внимания) и подсчитывая массовую долю макровеществ, можно с большей степенью вероятности наладить нормальный и здоровый режим полноценного питания.

Обычно с этой целью людям с активным образом жизни рекомендуют придерживаться следующих пропорций: 20-30% калорийности должно приходиться на жиры, 25-30% – на белки и оставшиеся 55-40% – на углеводы. Показатели усредненные, поскольку подвержены коррекции в зависимости от физического состояния конкретного человека, необходимости набрать или согнать лишний вес, от особенностей мужского и женского организмов, и, безусловно, от степени его физической активности (малой, средней, тяжелой), а также от возраста. Все эти параметры могут влиять как на требуемую калорийность питания, так и на соотношение нутриентов. Например, подросткам требуется употреблять несколько больше белковых продуктов, нежели это следует делать в более зрелом возрасте. С учетом же, что с возрастом все метаболические процессы в нашем организме начинают сбавлять обороты, то и потребность в углеводах и жирах также претерпевает свои изменения. При этом, что касается жиров, в зрелом возрасте полезнее смещать акцент в пользу растительных жиров, уравновесив их количество с животными собратьями до отметки 50 на 50, против 30 на 70 для молодого, еще набирающего силы организма.

Автор: Дмитрий Поплавский

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям