Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Мясные консервы ветчина классическая ТМ Совок, 325 г
4607114991116
Молочный шоколад с кедровым орехом 34% ТМ "Siberian Life" (Cибериан Лайф), 50 г
4660020010227
Творог для детей с вареной сгущенкой ТМ "Простоквашино", 100 г
4690502005700
Жевательный мармелад с йогуртовым слоем "Mamba Фрумеладки" "Фрукты и йогурт", обогащенный витаминами ТМ "Mamba" (Мамба), 72 г
4014400922912
Рис круглозерный, 5 кг
4607040700431
Творог мягкий нежный 5% ТМ Савушкин, 125х4 г
4810268019630
Сок из яблок неосветленный ТМ Яблоко и Компаньоны, 3 л
4627098090018
Мармелад жевательный "Кола" ТМ "Vidal" (Видал), 70 г
8413178185615
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Молоко: учимся выбирать

Молоко – продукт, без сомнения полезный, по крайней мере, лет 15 назад так оно и было. Сегодня картина на молочном рынке несколько видоизменилась. Несмотря на то, что молоко и продукты из него по-прежнему продаются, на молочниках по-прежнему надеты белые халаты и чепчики – их спецодежда, спрос на эту продукцию упал, причем существенно. В чем причина?

Казалось бы, прилавки магазинов ломятся от напитка различной степени жирности, в разной упаковке, в бутылках, пакетах, пластиковых упаковках, с кальцием и витаминами. Но мы пьем больше воды и соков, нежели молока – кто-то говорит о ненатуральности продукта, кто-то упоминает о присущей большинству молочных изделий горечи.

И действительно, с ним что-то происходит. Купив пастеризованный напиток, вы замечаете, что через день-два оно не скисает, как это обычно бывает, оставаясь в том же виде, каким было, но начинает горчить. Как объясняют специалисты-технологи, горчит жир, окисляясь. Тогда становится неясно - почему же тот продукт, который привозится из села, скисает, а магазинный нет? Ведь и в том, и в другом есть тот самый молочный жир.

Специальная обработка позволяет хранить молочные продукты вне холодильника в течение полугода. Обработка эта получила название ультрапастеризации, в ходе которой погибают все бактерии, единственное, что грозит такому продукту – протухание, если испортятся белки.

Наверное, многие городские потребители сегодня скучают по деревенским молочникам, узнать которых в толпе рыночных продавцов поможет спецодежда – белые халаты, и стоящие рядом бидоны с натуральным деревенским коровьим молоком. Кстати, спецодежда – тоже показатель качества, по ней можно судить об аккуратности продавца и его чистоплотности.

Отказаться от молока полностью невозможно, ведь оно необходимо детям и взрослым, беременным женщинам и пожилым людям, это самый доступный источник кальция. Необходимо уметь выбирать этот напиток, можно, например, приобрести сразу несколько пакетов и попробовать разное молоко, дать ему постоять несколько дней или неделю в холодильнике. Самым натуральным будет тот напиток, который скис. Как ни странно, именно способность молока прокисать становится сегодня признаком его натуральности.

Сотрудники водоочистительной сферы могут ознакомиться с каталогом товаров компании ТД «ЛИГА СПЕЦОДЕЖДЫ» на сайте http://www.liga-spec.ru/catalog/387/

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям