Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Колбаса вареная мясная "Свое вкуснее" ТМ "Микоян", 400 г
4606979027503
Печенье сдобное ТМ "Северянин" Плетенка с яблочной начинкой, 700г
4610012045324
Драже со вкусом лимона "Лимончики", 300 г
4607037432444
Суп "Президентский" ТМ "Краски Лета", 400 г
4607160462349
Самса с мясом ТМ «ГОСУДАРЬ», 100 г
4606301009412
Сухари "Ладушки" с семечками, 250 г
4810987097865
Салфетки влажные антибактериальные очищающие ТМ "Salfeti" (Салфети), 100 шт
4607091488395
Фруктовый сок с мякотью восстановленный «Груша и белый виноград» тм «Granny's Secret», 700 мл
8606011031693
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Тайный покупатель - кто он и зачем это нужно

Преодолев кризис, российский бизнес начал развиваться и в количественном, и в качественном отношении. Конкурентоспособной можно назвать только ту розничную компанию, которая предоставляет развитое сервисное обслуживание и тщательно отслеживает работу на всех этапах.

Чтобы объективно оценивать деятельность розничного бизнеса, используются различные способы. Секретный, таинственный, анонимный, виртуальный, тайный покупатель на сегодняшний день является одним из распространённых и результативных инструментов для проведения анализа системы продаж организации и действий её конкурентов. Его использование помогает составить более точную картину бизнеса, нежели опросы покупателей, традиционные инспекции или рейды. Благодаря такому подходу можно контролировать, насколько точно выполняются корпоративные стандарты, оценивать эффективность обучения, работу персонала, выявлять слабых работников, которые сдерживают развитие бизнеса, скорректировать систему мотивации и получать детальную информацию о конкурентах.

Услугой «Тайный покупатель» пользуются компании, имеющие розничные «юниты» - начиная продуктовыми сетями и заканчивая банками. Проект с любой организацией начинается с подготовки: формируются задачи, разрабатывается документация проекта (инструкции, анкеты, бланки и пр.), проводятся тестовые проверки, выстраивается система контроля качества клиентом.

Затем осуществляется подготовка этих самых таинственных агентов, которые под видом обычных посетителей будут собирать данные системе работы торговой точки и её ассортименте. После этого маршрутные листы распределяются между привлечёнными анонимными покупателями, проходят контрольные проверки, анализируются анкеты и подготавливается отчёт.

Агентства (например, компания "Люди для Бизнеса". Сайт people4business.ru, предоставляющие услугу «Анонимный аудит» могут работать в нескольких форматах:

1.    Личные визиты «секретных посетителей» в исследуемую локацию.

2.    «Контрольная закупка» – это посещения «таинственных покупателей» торговых точек или офисов продаж с целью совершения покупки.

3.    Телефонные звонки «анонимных покупателей» сотрудникам компании.

Результатами мониторинга, как правило, являются:

1.    Выявление проблемных зон в системе качества сервиса.

2.    Знание конкурентов «изнутри».

3.    Увеличение уровня продаж после разработки новой или корректировки старой системы качества обслуживания.

4.    Знание реальной ситуации в компании.

5.    Отслеживание и ликвидация случаев воровства и других этических нарушений.

Услуга «Тайный покупатель» является не только превосходным методом поиска и устранения недостатков в системе качества, но и эффективным способом увеличения доходов компании.

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям