Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Каша Овсяная быстрого приготовления с яблоком ТМ "Каждый день", 35 г
4607043104571
Мармелад желейный "Цитрусовый микс" тм "Махеевъ", 250 г
4604248016876
Пряники "Вечерний риф", 300 г
4810987039346
Батон ТМ "Домочай" Бобруйский новый, нарезанный, 500г
4811002106128
ФИТОКОМПЛЕКС из пяти препаратов «РОДНИК» ТМ «Алфит», 670 г
4660000641151
БАЛЬЗАМ ПОСЛЕ УКУСОВ ТМ "ДЭТА" КАРАНДАШ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ, С ЭКСТРАКТОМ ПОДОРОЖНИКА МЕНТОЛОМ И АЛЛАНТОИНОМ, 10 мл.
4602666790507
Крупа манная  ТМ "Ракан" Аппетитная, марка М, 700г
4810252000279
Супчик с вермишелькой тм "Гурмайор Супы Мира", 210 г
4620005841161
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Торговля продуктами питания

Если в бизнесе ваш выбор – это торговля продуктами питания, то тогда нужно знать о том, что именно данная отрасль диктует свои наиболее жесткие условия. Очень высокий уровень конкуренции и необходимость ориентации на потребителя со сравнительно невысоким или же со средним уровнем доходов требует очень четкого контроля соответствия всех цен на продукцию и всех средних показателей рынка. В такой ситуации, именно в вами выбранном сегменте никак нельзя ошибаться в ценовой политике.

Для обеспечения получения самого стабильного дохода со всех торговых точек возникает необходимость закупки товаров всего самого основного потребления именно у крупных поставщиков, и все для того, чтобы иметь возможность закупать очень большими партиями сразу же. В подобных случаях все оптовики могут существенным образом снизить цены на товар, сделав их намного ниже, и могут также предложить очень гибкую систему скидок, которая напрямую зависит от объема всей закупаемой продукции.

Таким образом, вся проблема насыщенности рынка сильно увеличивается именно необходимостью наличия в обороте очень больших денежных средств, а также созданием дополнительных складских помещений. С точки зрения организации всего процесса, торговля продуктами питания очень трудоемкий бизнес. Кроме того, дополнительная финансовая нагрузка на самого предпринимателя создается и необходимостью постоянного наличия огромного количества товаров массового потребления и очень широкого использования, другими словами, в наличии должны быть те продовольственные товары, за которыми в магазин чаще всего приходят. При всем этом, зачастую, все эти продукты питания состоят в самых разных группах. Также дополнительные трудности создаются и в связи с изменением курса рубля на валютном рынке, что усложняет весь порядок расчетов с поставщиками. Если рубль обесценивается, то все деньги, которые вложены в покупку товара именно в рублях, не обеспечат после реализации точно такого же оборота продукции, и это повлечет за собой необходимость дополнительных вложений.

Торговля продуктами зависит также и от сезонного изменения спроса на самые разные товары на самых разных сегментах рынка. Если ваша основанная сфера – это торговля, и открываете вы не самый обычный ларек, то, скорее всего вы имеете более одной точки реализации. Все точки реализации, в зависимости от их месторасположения, имеют и приносят совсем разный уровень дохода, и требуют наличия самого разного ассортимента, и показывают также совсем разные показатели потребления среди всего населения.

Именно на основании всех статистических исследований и можно утверждать, что декабрь месяц – это самый прибыльный месяц в году. Данное утверждение является верным как в целом для торговли, так и для сбыта, но при этом вся схема является рабочей только при наиболее тщательной подборке ассортимента в соответствии со всеми нуждами покупателей.

Именно в декабре месяце самой большой популярностью пользуются продукты питания для приготовления многочисленных праздничных блюд, или же те, которые на праздник в обязательном порядке должны быть на столе, к примеру, консервированный зеленый горошек, икра, маслины и другие товары. Подобный пик спроса также наблюдается и в феврале месяце, в начале марта месяца, когда все население отмечает массово такие праздники, как 23 февраля и 8 марта. Значительным образом спрос меняется и с началом очередного дачного сезона и подготовки к нему. Такой фактор нужно учитывать в торговле продуктами питания в особенности, дабы «не залеживался» товар на прилавке. К примеру, в летний период года, в лидеры всех продаж выходит пиво, газированные напитки, соки. Торговля от каждого предпринимателя требует постоянной ориентации на все изменение конъюнктуры рынка.

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям