Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Пряники "Боровые", 300 г
4810987003293
Сок яблочно-виноградный осветленный ТМ "Бабушкино лукошко", 200 мл
4600728008942
Грецкий орех ТМ «NIK NUT», 300 г
4640018130823
Вафли "Витенька" со вкусом груши, 30 г
4810987044128
Вафли халвичные, 140 г
4810987051706
Арахисовая паста "Изюм-Корица" тм "Арахипстер", 250 г
4623721783609
Фруктовый батончик Slim "Кокос" тм "Bite", 30 г
4650062591198
Вафли "Голландские" с карамельной начинкой тм "Яшкино", 290 г
4607035653513
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Программа "Retailer congress 2010. Санкт-Петербург"


2 июля 2010, Kempinski hotel 5*, Санкт-Петербург

Издательский дом Retailer совместно с Программным комитетом "Retailer congress 2010. Санкт-Петербург" ( Виктор ГОРДЕЙЧУК, президент холдинга "Симтекс" (сеть гипермаркетов бытовой техники и электроники "Техношок", сеть оптических салонов "Счастливый взгляд"); Александр ПАВЛОВ, генеральный директор северо-западного филиала X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"); Евгений ЦИВИН, генеральный директор федерального оператора галантерейной продукции Edmins; Веса ПУНОНЕН, президент финской корпорации SOK Retail International (сеть супермаркетов "Призма"); Даниил СОМОВ, управляющий партнер Издательского дома Retailer) представляют

ключевые темы для дискуссий:
  1. Обзор практик применения Закона о торговле;

  2. Истории успехов и ошибок розничных компаний;

  3. Научно-популярное: социологи Вадим ВОЛКОВ и Александр НОВИКОВ;

  4. Главные итоги 2009 года для рынка розничной торговли России и ТОП-50 розничных компаний России.
Программа на 15 июня 2010

ПЯТНИЦА, 2 июля

09:00-09:45 Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк

09:45-09:55 Представление Программного комитета "Retailer congress 2010. Санкт-Петербург"

09:55-10:00 Презентация новой книги от ИД Retailer "Закон о Торговле в карикатурах и комментариях"

10:00-11:30 Открытая дискуссия "Обзор практик применения Закона о торговле"

Ключевые вопросы дискуссии:
  • практика применения главных положений закона с юридической точки зрения;

  • практика применения главных положений закона от ФАС;

  • экономическое обоснование главных положений закона;

  • сравнительный анализ уровня регулирования розничной торговли в мире (на примере 31 государства);

  • влияние закона на non-food форматы розничной торговли.

В дискуссии участвуют:
  • Вадим НОВИКОВ, старший научный сотрудник Академии народного хозяйства при Правительстве РФ;

  • Мушег МАМИКОНЯН, президент и председатель правления Мясного союза России;

  • Олег ЗАКОВ, заместитель генерального директора, директор по продажам Группы "Фацер", "Хлебный Дом";

  • Александр КУЗЬМИН, генеральный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров;

  • Марат МУРАДОВ, партнер юридической фирмы "Бейкер и Макензи - Си-Ай-Эс";

  • Артем СМОЛЕНСКИЙ, генеральный директор сети магазинов "РайЦентр";

  • Иван ФЕДЯКОВ, генеральный директор исследовательской компании INFOLine
Заявки на участие в этой дискуссии принимает Даниил Сомов, chief@retailer.ru


11:30-12:00 Первые впечатления за чашкой кофе. Личные встречи

12:00-13:30 Открытая дискуссия "Есть что сказать: истории успехов и ошибок розничных компаний"

Истории рассказывают:
  • Алексей ИОВЛЕВ, генеральный директор "Метрика": как заработать на маленьких слабостях больших международных сетей;

  • Алексей БАУЛИН, генеральный директор "Улыбка радуги";

  • Владимир ЛАНДАУ, генеральный директор "Позитроника";

  • Наталья ПЕРЕДЕЛЬСКАЯ, исполнительный директор "Пактор": cознательный отказ от роста - успех или ошибка ;

  • Дмитрий ЛЯХОВЕЦ, экс-исполнительный директор "Техносила": обзор типичных задач и ошибок аналитики в ритейле;

  • Михаил УРЖУМЦЕВ, генеральный директор "Мэлон Фэшн Груп" (Zarina, befree, Love republic): о стратегии развития компании;

  • Георгий НИКОЛАЙЧИК, председатель совета директоров ГК Торговая галерея "Буду мамой";
  • представитель компании "Фармакор";

  • Сергей БЕЗЗУБЦЕВ, заместитель генерального директора, директор по корпоративным коммуникациям ООО "Новый импульс - 50" (Утконос): продукты по интернету: перспективы и проблемы развития;

  • Виктор ГОРДЕЙЧУК, президент холдинга "Симтекс" (сеть гипермаркетов бытовой техники и электроники "Техношок", сеть оптических салонов "Счастливый взгляд");
Заявки на участие в этой дискуссии принимает Надежда Федулова, nadejda@retailer.ru


13:30-15:00 Обед. Личные встречи

15:00-16:30 Научно-популярное

Вадим ВОЛКОВ, доктор социологических наук, доктор философии (Кембриджский университет), проректор по международным делам Европейского университета в Санкт-Петербурге, профессор филиала ГУ-ВШЭ в Санкт-Петербурге. По версии журнала "Русский репортер" входит в список самых влиятельных экономистов и социологов 2000-2010: Обзор результатов исследований правоприменения в России

Александр НОВИКОВ, социолог, генеральный директор исследовательской компании "Радость понимания": Куда катится потребитель? Обзор главных социальных трендов современного общества


17:00-21:00 Торжественная церемония награждения премии "Retailer best 2010. Лучшая среди своих"

Презентация главных финансовых итогов для рынка розничной торговли 2009 и ТОП-50 розничных компаний России, подготовленные агентством INFOLine специально для журнала "Retailer magazine. Владельцам и топ-менеджерам":
  • совокупные темпы роста выручки и торговой площади участников ТОП-50;

  • динамика оборота розничной торговли продовольственными товарами, DIY и household, бытовой техникой и электроникой, мобильными телефонами и цифровой техникой с 2005 года;

  • доли участников ТОП-50 2009 в общероссийском обороте розничной торговли на рынках продовольственных товаров, DIY и household, бытовой техники и электроники, мобильных телефонов и цифровой техники;

  • оборот в рублях, количество магазинов, торговая площадь, прирост выручки, прирост торговой площади для ТОП-50 российского ритейла.


Номинации премии "Retailer best 2010. Лучшая среди своих":
  • лучшая среди равных (лидеры по обороту по специализациям и форматам торговли);

  • дебютанты (новички ТОП-50);

  • крепкие регионалы (сети из ТОП-50, основанные не в Москве и не в Санкт-Петербурге, лидеры своих регионов);

  • самые динамичные (лидеры по показателям роста выручки к торговой площади).

Спонсор церемонии: ЗАО "Венгерское Вино"



Условия участия в "Retailer congress 2010. Санкт-Петербург"
  • стоимость участия одного делегата при оплате до 15 июня - 15 000р., в том числе 18% НДС; при оплате после 15 июня стоимость участия одного делегата составляет 20 000р., в том числе 18% НДС;

  • специальная цена для представителей компаний, которые представлены на конгрессе спикерами, зарегистрированных участников сообщества www.Retailer.RU и участников всех сезонов Retailer congress 2009 - 2010 гг. (уточните у вашего менеджера);

  • дополнительная корпоративная скидка предоставляется при участии двух и более представителей компании и составляет 5% для двух участников, 10% - от трех до пяти, 15% - от шести и более участников;

  • в стоимость включено участие во всех официальных мероприятиях по программе + новый номер журнала "Retailer magazine. Владельцам и топ-менеджерам" №2(18) 2010 + Рейтинг розничных компаний России 2009 ТОП-50 + новая книга от ИД Retailer "Закон о торговле в карикатурах и комментариях".

Уточните персональные условия участия у вашего менеджера: Надежда Федулова (nadejda@retailer.ru), Полина Кулакова (polina@retailer.ru), Анна Громыко (anna@retailer.ru), Вера Кардаполова (vera@retailer.ru) +7 812 448-07-27, +7 495 648-69-09.

Рекламные возможности: Алексей Целых (alex@retailer.ru), +7 812 448-07-27, +7 495 648-69-09.

Компании-партнеры "Retailer congress 2010. Санкт-Петербург": Baker & McKenzie, 1С-Рарус

Информационные партнеры: интернет-портал "Retailer.RU. Ежедневные коммуникации", журнал "Retailer magazine. Владельцам и топ-менеджерам", агентство INFOLine, GoodsMatrix.ru


Адрес Kempinski hotel: набережная реки Мойка, 22


Информационный спонсор мероприятия - GoodsMatrix.ru, независимый универсальный Интернет-Каталог продуктов питания и товаров FMCG для потребителей и профессионалов (более 118000 товаров).
Посещаемость портала - 500 000 посетителей, 1,5 млн просмотров в месяц.

Задача проекта – мгновенный доступ к исчерпывающей информации о товарах по любым современным каналам связи, развитие и популяризация сервиса «Расширенная упаковка» - предоставление официальной информации от производителей.

Инновационная технология использования штрихкодов для сбора, хранения и распространения информации о товарах защищена государственным патентом.


К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям