Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Торт "Утренняя заря", 1 кг
4810987044265
Миндаль ТМ "От Фенечки", 40 г
4640002220226
Рис длиннозерный тм «Чистая крупа», 800 г
4607018403029
Колбаска кровяная mini (10шт) тм «TitBiT», 200 г
4640000315429
Мороженое ТМ "Наше детство" Пломбир, "Нордар", 450г
4812493000032
Вяленые лакомства палочки жевательные «Light» тм «TitBiT», 40 г
4690538003992
Батон "Семейный любительский" сдобный нарезанный, 420 г
4810987084049
Травяной чай «Алтайский» (2 пакета по 40 г) тм «Травы и Пчелы», 80 г
4607030004709
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Добро пожаловать в онлайн: как технологии меняют ритейл?

RETEXPO представляет профессиональный конгресс «Online & Omnichannel Retail 2016».Программа RETEXPO 2016 – это не только международная выставка технологий для розничной торговли, но и двухдневный Конгресс, посвященный внедрению и применению новых решений в ритейле. В этом году RETEXPO состоится уже во второй раз, с 23 по 25 ноября в Центре международной торговли в Москве.
Конгресс Retail Technologies Russia сформирован из нескольких общих пленарных заседаний и 4 профильных блоков: форумов «Online & Omnichannel Retail», «ИТ и Телеком в Ритейле», «Современный Магазин» и «Логистика в Ритейле».
Присутствие в онлайне необходимы каждой современной торговой сети – это уже тенденция, а важное правило конкурентоспособности и выживания на рынке.
Какие технологии использовать для успешной интеграции офлайна и онлайна? Какие маркетинговые стратегии работы в онлайне расширят базу покупателей? Как увеличить лояльность покупателей, используя многоканальный подход? Все аспекты онлайн ритейла – от определения маркетинговых инструментов до инноваций в логистике и платежных системах – делегаты Конгресса обсудят 23 и 24 ноября в рамках форума «Online & Omnichannel Retail».

Среди ключевых тем для обсуждения:

•    Omni-channel – новое измерение для успешного ритейлера?
•    Поиск и привлечение клиентов в онлайне
•    Максимум знаний о покупателях как основной актив
•    Стратегии по управлению лояльностью покупателей
•    Мобильный маркетинг и мобильные платежи
•    Адаптивное масштабирование сайта в ритейле
•    Законодательство в области контрольно-кассовой техники и передачи данных
•    Платежные системы для онлайна: быстро и доступно
•    Инновации для оптимальной логистики
•    Как организовать процесс доставки в регионы
•    Битва решений. Pick-up points

Аналитические доклады, экспертные дискуссии, авторские выступления, круглые столы и презентации практических кейсов позволят каждому из участников «Online & Omnichannel Retail 2016» найти решения и технологии, наиболее подходящие его бизнесу, и научиться максимально прибыльно и эффективно их применять, опираясь на международный опыт коллег.

Чтобы узнать подробности о возможностях участия в Конгрессе, обратитесь, пожалуйста, к продюсеру – Нине Ратовой:
ratova@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06, доб. 1261.
Чтобы стать участником выставки пожалуйста, обращайтесь к Екатерине Деминой:
demina@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06 доб. 1063

Следите за новостями RETEXPO и до встречи на Конгрессе!
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям