Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Сыр «Купеческий» м.д.ж. 45% (флоу-пак) ТМ "Андронова Лавка", 200 г
4650074560304
Гиалуроновая кислота комбинированная ТМ «Gemene» (Жемене), 10 мл
4751006754249
Гранола №13. Эко Баланс ТМ "GRANOLIFE" (Гранолайф), 100 г
2220108000230
Сушки "Между делом" с ванилином, 300 г
4810987083578
Гранола №16. Специальная Для мужика ТМ "GRANOLIFE" (Гранолайф), 100 г
2220108000292
Ряженка 4% тм «Вкуснотеево» (Тетра Топ), 900 г
4601751012036
Чай травяной «Имбирная энергия» тм «Herbarica» (Гербарика), 50 г
4607122930367
Пюре на мясной основе "Нежная крольчатинка" ТМ "Heinz" (Хайнц), 80 г
8001040094983
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

5 советов от «Эконики»: Как создать удобный и привлекательный магазин?

До открытия международной выставки технологий для розничной торговли Retexpo 2016 осталось 2 месяца. В этом году Retexpo, включающая в себя также профессиональный конгресс о внедрении и применении новых технологий в ритейле, состоится уже во второй раз – с 23 по 25 ноября в Центре Международной Торговли в Москве.
По итогам опроса, проведенного BBCG среди участников конгресса Retail Business Russia & EAEU 2016 22 сентября, больше половины ритейлеров считают необходимым инвестировать в новые технологии и IT. В вопросе о том, куда следует направлять инвестиции, наиболее востребованными оказались варианты: 54% - в новые технологии и IT, 26% - в новые магазины и новые форматы, 10% - в создание новых товаров и новых ниш.
Именно обо всё новом – товарах, форматах и технологиях – расскажут эксперты индустрии ритейла на площадке ноябрьского конгресса Retexpo! Среди тех, кто поделится инновационным опытом – Ирина Зуева, директор по маркетингу сети «Эконика». Она расскажет, как создать удобную планировку и привлекательный дизайн магазина.



На чью экспертизу – клиентов, персонала, дизайнеров – стоит опираться в первую очередь при разработке дизайн-проекта?
По мнению Ирины, необходимо принимать во внимание следующие 5 принципов:
•    При создании концепции нужно учитывать мнение существующих или потенциальных клиентов марки;
•    Перед тем, как приступать к разработке дизайн-проекта, желательно провести мини-исследование с целевой аудиторией на тему того, каким она представляет ваш идеальный магазин;
•    Важно также собрать обратную связь от продавцов-консультантов – пригласить самых успешных и обсудить с ними все детали их работы. Что обязательно нужно учесть в торговом пространстве? Как может выглядеть салон? Какие зоны горячие, какие холодные? и пр.;
•    Ещё один инструмент – бенчмаркинг. Важно постоянно отслеживать все новые яркие торговые концепты: это поможет быть современными и актуальными с точки зрения технологий и инноваций;
•    Необходимо разрабатывать концепт в команде, которая включает в себя не только архитекторов и дизайнеров, но и маркетологов, мерчендайзеров, коммерсантов и тех, кто отвечает за создание вашего продукта - только тогда в концепции будут учтены все интересы.
В деталях и с примерами из опыта «Эконики» Ирина Зуева расскажет о создании привлекательного магазина на одном из семинаров Retexpo в ноябре. Никакой абстрактной теории – актуальные кейсы из реальной практики российских и международных торговых сетей!

За деловой программой конгресса следите здесь
Подписывайтесь на Retexpo в Facebook
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям