Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Сыр Гурман легкий 30% ТМ Сармич, 867 г
2760399008671
Конфеты с кокосовой стружкой "Родные просторы" ТМ "Россия Щедрая Душа", 190 г
4606272040995
Свинина тушеная консервы, 325 г
4607129518414
Рисовые палочки с медом ТМ "Lope-Lope (Лоп-Лоп), 70 г
4607158030086
Рифлёные картофельные чипсы "Crunchips X-Cut" со вкусом сыра и лука ТМ "Lorenz" (Лоренц), 140 г
5905187110069
Средство для мытья стекол и глазури Зеленое яблоко на базе нанотехнологии ТМ "ludwik" (людвик), 750 мл
5900498003840
Адаптированная сухая молочная смесь ПРЕМИУМ на основе козьего молока для детей от 0 до 6 месяцев ТМ «МАМАКО» 1, 800 г
4670017090231
Йогурт натуральный питьевой с яблоком и грушей 1,5% ТМ Живое молоко, 330 г
4620013320351
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

V ЮБИЛЕЙНЫЙ RUSSIA CUSTOMER LOYALTY SUMMIT 4-6 декабря 2013, Москва


Саммит в цифрах:

  • 30 докладчиков
  • 150+ практиков из 120+ крупнейших компаний в России
  • 3 чрезвычайно полезных дня!
  • 4 круглых стола
    2 параллельные сессии: B2C и B2B

    Новинки:

    мастер-классы по кобрендингу
    отдельная сессия: лояльность B2B
    коктейль с сюрпризами!

    Наш фокус в этом году: управление информацией о клиентах как источник повышения эффективности деятельности, направленной на лояльность.

    В программе:
     
  • Узнайте своего клиента, а только потом завоюйте его лояльность, Isabelle Conner, Independent Consultant
  • База данных является ключом - как исследовать данные о Ваших клиентах, Veronica Constantinescu, BCR Bank
  • Как использовать сегментацию и опыт клиентов для предоставления дифференцированной стратегии коммуникации, Darren Ball, Ex Virgin Mobile UK
  • Как развивать и укреплять отношения с Клиентами, Павел Тулубьев, Лето Банк
  • Ключевое лицо B2B – знаете ли Вы кто он, Евгений Димитко, Группа Алкой

    Среди участников первые лица и директора из компаний:
    МТС-Банк, МОСЭНЕРГОСБЫТ, Лето Банк, ORANGE POLAND, Nokia, DANONE, Bosch, М.ВИДЕО, Louis Vuitton, МАЛИНА, Danfoss, РЖД, Tele 2, МИШЛЕН РОССИЯ, Много.ру, КАСТОРАМА, Сбербанк, С-КЛУБ, Метро Кэш энд Керри, АЛЬФА-БАНК, Федеральная Пассажирская Компания, KNAUF INSULATION и многие другие признанные практики.

    Он-лайн заявка на участие
    Подробности Саммита, спонсорские возможности:
    Анна Гапыс, Marketing & PR Manager, Russian Area
    тел. +48 12 350 54 52, anna.gapys@bbm.pl
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям