Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Джем "Вишня" тм "Абрико", 330 г
4606428222558
Нектар Вишня-яблоко ТМ "Каждый день", 1 л
4690363033928
Сок Томат ТМ "Каждый день", 2 л
4690363009046
ГЕМАТОГЕН СЛИВОЧНЫЙ БАД  ТМ "БОГАТСТВО ПРИРОДЫ", 500 г.
4690637026670
ДРАЖЕ ТМ "M&MS" (ЭМЕМДЕМС) С СОЛЕНЫМ АРАХИСОМ И МОЛОЧНЫМ ШОКОЛАДОМ, ПОКРЫТОЕ ХРУСТЯЩЕЙ РАЗНОЦВЕТНОЙ ГЛАЗУРЬЮ, 45 г.
4607065731755
СЕМГА ПОДКОПЧЕННАЯ ФИЛЕ-КУСОК ТМ «МЕРИДИАН», 200 г
4601132998331
Напиток безалкогольный газированный ТМ "Вейнянский родник" Экзотик, 2л
4810392007411
Ракушки ТМ "Каждый день", 500 г
4690363016006
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

В Москве прошел легендарный Российский Форум Маркетинга 2017

С 22 по 25 ноября 2017 года в Ювелирном доме «Эстет» проходил Российский Форум Маркетинга 2017.

Со многих городов России слетелись представители бизнес-среды.

На форуме обсудили все тренды маркетинга, исписали почти 2 000 тетрадей, обменялись бесчисленными визитками и номерами телефонов — это лишь сотая часть того, что было сделано за 4 продуктивных дня.

Формат мероприятия – параллельное выступление спикеров в двух залах.

В Конгресс Зале помимо контента была предоставлена пошаговая инструкция к действию, в Зале Мастер-классов спикеры углублялись в тему, проводили тренинги и воркшопы, подискутировали с залом.

После выступления спикера участники задавали интересующие их вопросы.

Участники, которые не смогли присутствовать на мероприятии лично, получили доступ к трансляции в прямом эфире.

На протяжении форума вместе с участниками на образовательных площадках были самые видные эксперты в области маркетинга.




Среди них - Илья Балахнин (генеральный директор и управляющий партнер агентства Paper Planes);

Владимир Маринович (CEO в Бизнес-школа “Вверх”, экс- генеральный директор GetTaxi);

Николас Коро (главный Куратор Исследовательского Центра Бренд-менеджмента и Брендтехнологий (RCB&B);

Дамир Халилов (владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR, консультант, бизнес-тренер);

Екатерина Кононова - основатель лаборатории личного брендинга Baкers;

Инди Гогохия - основатель коммуникационного агентства Genius-code и многие другие.

Форум поддержали крупнейшие компании и информационные агентства - Сбербанк, Mail.Ru Group, Нетология, СТС Медиа, МИА «Россия Сегодня», Интерфакс, ИТАР ТАСС, Luxury TV, ТВ Центр, РЕН ТВ, Lingualeo, HeadHunter, АиФ и многие другие.

Организатор форума – агентство специальных проектов «Prime Time Forums» - благодарит всех партнеров за успешное сотрудничество и информационную поддержку.

Чтобы быть курсе всех трендов в мире маркетинга и не упустить возможность пообщаться с главными экспертами, забронируй билет на Российскую Неделю Маркетинга 2018 прямо сейчас!

Все мероприятия, запланированные в 2018 году, можно посмотреть здесь.

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям