Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Мини круассаны с кремом "какао" тм "Chipicao" (Чипикао), 50 г.
5201360565207
Дрожжи Хлебопекарные ТМ "Каждый день", 12 г
4690363059607
Мороженое "Воздушное №1" тм "Империя холода", 80 г
4607017696934
РЫБИЙ ЖИР OMEGA 3, ТМ "МИРРОЛЛА", 100 КАПСУЛ, 0,37 г.
4607118053056
Майонез ТМ "Оскар" Провансаль, 50,5%, 750мл
4607016943558
ПРИПРАВА ХМЕЛИ-СУНЕЛИ, ТМ "RELESH" (РЕЛЕШ), 15 г.
4650100190994
ВАФЛИ ЧЕРНИЧНЫЕ  ТМ "BIFRUT" (БИФРУТ), БЕЗ САХАРА НА СОРБИТЕ, 100 г.
4607175970808
КАЛЬМАР КОЛЬЦА, ТМ "FISH HOUSE SNACKS" (ФИШ ХАУС СНЕКС), 70 г.
4680020241223
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Вино. Русский проект

Краснодар, 15 апреля 2010 г. –– Сегодня в Краснодаре на выставке «Вина и напитки» организаторами акции «Вино. Русский проект» объявлено о её старте. Основная цель проекта: провести чёткое разделение между аутентичными российскими винами (произведёнными целиком в России, начиная от сбора винограда и получения виноматериала и заканчивая розливом готового вина) и прочими, и способствовать продажам российских вин, на всех этапах – от дистрибуции напитков до информирования об их преимуществах конечного потребителя.

Общеизвестно, что вина, целиком – от лозы до бутылки – произведённого в России, мало, что оно дорогое и продавать его сложно – в первую очередь потому, что всё прочее вино, произведённое в России из импортных материалов и стоящее в разы дешевле, тоже позиционируется как аутентичное русское вино.

Мы придумали, как решить эту проблему. Идея: собрать в пул поставщиков настоящих российских вин и разъяснять преимущества этих вин – как профессиональной аудитории (продавцам вина), так и конечным потребителям. А, разъяснив, начать продавать им эти вина.
Информационной частью («разъяснениями») ведает коммуникационная группа КИТМЕДИА (журнал «НАПИТКИ», портал alcoexpert.ru и многое другое), которая будет продвигать информацию о проекте как своими силами, так и привлекая неограниченный круг информационных партнёров.

Дистрибуцией же займётся Торговый дом «Прасковейский», компания, специализирующаяся на продаже качественных напитков исключительно российского производства. ТД «Прасковейский» является генеральным дистрибутором «Косогорова самогона» – без ложной скромности легендарного напитка; официальным представителем ЗАО «Прасковейское»; официальным партнёром ЗАО «Миллеровский винзавод» (бренды «Винный квартал», «Вина Ведерниковъ») и ЗАО «Новокубанское» – в общем, в этой компании умеют и любят продавать качественный алкоголь made in Russia.

Проект реализуется под патронажем «Союза виноградарей и виноделов России».
Материал взят на потрале Алкоэксперт

 
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям