Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Крем-пенка для душа и ванны "Маленькая модница Анелис" Сладкая вата, на основе экстрактов розы и фиалки, для девочек 5-8 лет, ТМ "Витэкс", 250мл
4810153014788
Сырок творожный глазированный ТМ "ТИМОША" С ванилином, 15%, охлажденный, 45г
4810073005026
Жидкое крем-мыло "Маленькая модница Анелис" Кис-Кис, на основе экстрактов розы и фиалки, для девочек 5-8 лет, ТМ "Витэкс", 300мл
4810153014771
Рахат-лукум "Орехово-кокосовый" с грецким орехом, 350 г
4810987055506
Шоколад ТМ "Nestle" (Нестле) Темный, 90г
4606272032617
Лакомство для очистки зубов обогащенные кальцием (для средних пород собак) тм "Зубочистики" (4 штуки), 90 г
6942133304003
Смесь быстрозамороженная с броколли ТМ "Родная кухня", 400 г
4627107580134
Вафли халвичные, 140 г
4810987051706
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Быть на SOMOC - значит, быть в тренде


13 марта 2014 года в Москве состоится конференция SOMOC(Social Mobile Consuming) - это уникальное мероприятие, которое отражает главные мировые тренды в бизнесе: применение SoLoMo(Social-Local-Mobile), технологий дополненной реальности, мобильных приложений, SMM, геолокационных сервисов, смарт-устройств и др. способов для монетизации ритейл-проектов.

Лучшие сммщики, бренд-менеджеры и маркетологи спешат на SOMOC. Среди них - специалисты крупных компаний: IKEA, Artics.ru, Arteco.ru, Maxi-net.ru, Bum.bryansk.ru, Safex-consulting.com, Ясно-маркетинг, Jensen.ru, Фарпост и другие.

Придя на конференцию, вы узнаете, как использовать социальные сети, мобильные приложения, навигацию и технологии дополненной реальности для продвижения оффлайн-магазинов, кафе, отелей и развлекательных центров; какие инструменты наиболее эффективны для SMM-кампаний; что такое виртуальная примерочная и видеопродажи; как использовать QR-коды; как привлечь клиентов с помощью «Foursquare»; а также какие сервисы и новинки IT-индустрии сегодня в тренде на мировом рынке.

В программе мероприятия заявлены следующие доклады:

·         Мобильные приложения с навигацией (Иван Благовещенский, CEO Arealidea);

·         Как INDOOR таргетинг увеличивает продажи (Сергей Колпаков, сооснователь Bunch);

·         Выбор релевантных инструментов, как залог успешности SMM кампании (Антон Попов, основатель «Редкая марка»);

·         Продвижение торговой недвижимости и ритейла на специализированных площадках (Екатерина Первова, ведущий менеджер по продажам портала Моллы.Ru);

·         Foursquare в Украине: комьюнити + фан = бизнес (Алексей Цимбаленко, евангелист Foursquare UA);

·         Доволен ли "зачекинившийся" клиент? Как с помощью мобильных устройств установить прямую связь с посетителем (Влад Танвель, основатель 4Fingers Social Ratings);

·         Как привлечь клиентов с помощью Foursquare (Артемий Устименко, управляющий партнер Форскверик);

·         Мобильные сервисы для оффлайн магазинов (Антон Лебедев, основатель Wizee Шопинг);

·         Дополненная реальность для ТРЦ  (Роман Куликов, исполнительный директор Primax Digital Agency);

·         Perfe для B2C. Тонкости продвижения мобильной программы лояльности (Иван Костров, маркетинговый директор MobiAds, сооснователь Black Cat);

·         Разбираемся в поведении покупателей (Сергей Суровцев, сооснователь Shopster Analytics);

·         Мобильные приложения о шоппинге: почему это удобно для покупателя и выгодно для ритейла (Жанна Шалимова, генеральный директор и сооснователь Lokata.ru);

·         Как офлайн ритейлу конкурировать с онлайн ритейлом с помощью мобильных приложений.



Присоединяйтесь к SOMOCпрямо сейчас!

Регистрация и оплата на сайте – www.somoc.ru

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям