Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Леденцы на палочке "Lolli Pop" 15*10 г ТМ "Woogie" (Вуги)
9002859037023
Жевательный снек «DENT» со вкусом говядины для мелких собак (20шт) тм «TitBiT», 700 г
4690538002827
Консервы кусковые мясные стерилизованные "Говядина тушеная" высший сорт, 338 г
4607093990018
Сельдь атлантическая натуральная (ключ) тм «Хорошо», 240 г
4612736861167
Сушки чайные "Малютка", 250 г
4680009734739
Приправа для мясного фарша ТМ Старая мельня, 1000 г
4650069702030
Абрикосы консервированные половинки в сиропе ТМ Sun Feel (Сан Фил), 410 г
4620749681276
Тестовая заготовка замороженная для круассана "Морозко с маком", 60 г
4810987069435
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

В Москве состоится конференция, посвященная социально-мобильным потребительским сервисам - Social Mobile Consuming



13 марта 2014 в Москве пройдет конференция нового формата -  Social Mobile Consuming  (SOMOC), цель которой – продемонстрировать инновации в сфере приложений с использованием геолокационных сервисов, соцсетей и мобильных технологий и показать на практике, как социальные и цифровые медиа-стратегии могут влиять на доходность оффлайн бизнеса.

Социальные и цифровые медиа коренным образом меняют поведение потребителей и принципы ведения бизнеса.На сегодня, новейшие технологии являются обязательной составляющей любой бизнес-стратегии. С масштабным ростом потребления мобильных коммуникационных устройств – планшетов, смартфонов, и появления беспрепятственной возможности выходить в Интернет практически из любой точки, где бы человек не находился, на рынке интернет-сервисов появился новый тренд – социальные геолокационные сервисы, которые в свою очередь находятся в тесном взаимодействии с соцсетями.

По мере активного освоения различных гаджетов, пользователи все охотнее используют технологию геолокации для более эффективного проведения досуга – похода в кафе, ресторан, кинотеатр, бар и пр.

Территориальный поиск становится все более типичным для пользователей, особенно по запросам, касающихся ряда специализированных заведений.В связи с этим, локальный маркетинг крайне важен для ритейлеров, стремящихся привлечь клиентов, основываясь на их местоположении. Геолокационные сервисы стали инструментом таргетирования стимулирующих маркетинговых акций и основой для разработок новых способов взаимодействия с потребителем.

Что же это за сервисы и какая выгода от их использования для повышения лояльности клиентов и продвижения товаров и услуг, - расскажут на тематической конференции SOMOC.

SOMOC – станет новой площадкой, которая соберет ведущих специалистов отрасли, демонстрирующихкреативные социальные и цифровые медиа-стратегии для ритейлерского бизнеса.

Темы конференции:

·         Новые правила вовлечения потребителей в SOMOC-революцию

·         Важность видеорекламы на торговых площадях

·         Меняющийся облик Facebook

·         Как вывести социальную стратегию на качественно новый уровень

·         Тенденции и ресурсы для повышения социально-медийной интеграции с использованием мультимедийных средств

·         Стратегия email-маркетинга и проверенные опытом тактические приемы цифрового маркетинга
·         Виртуальная реальность: Практические примеры использования цифрового/социального маркетинга в сфере розничной торговли

·         Использование инновационных технологий на торговых площадях

·         Эволюция социальной рекламы: Контент = Рекламные объявления

Также, в рамках конференции, будет проведен мастер-класс – «Создание социальной рекламы».

Если Вы: владелец бизнеса, топ-менеджер компании, владелец или менеджер ТРЦ, представитель digital-сферы, профессионал в сфере менеджмента и маркетинга, директор по развитию, представитель сферы программного обеспечения, представитель интернет-маркетинга и стартапов, сотрудник рекламного агентства либо человек, заинтересованный в этой сфере деятельности – конференция Social Mobile Consuming  именно для Вас.

Организатором мероприятия выступила компания Смайл Экспо – неизменный эксперт  по проведению специализированных тематических выставок в формате B2B.

Детальная информация:

www.somoc.ru

phone: +7(495)2121128

email: a.buzhor@smileexpo.ru

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям