Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Пирожное «Картошка» ореховая, 90 г
4810987088306
Паста томатная "Оригинальная" 25% ТМ "Лента", 270 г
4606068190903
Салат листовой ТМ "Август", 1 шт
4612740650160
Масса творожная «Ванилин» 20% тм «Вкуснотеево» (пленка), 180 г
4601751003652
Сайра тихоокеанская натуральная с морской капустой (ключ) тм «Хорошо», 240 г
4612736861778
Сырок творожный глазированный «Сгущенка вареная» 23% тм «Вкуснотеево», 40 г
4601751003409
Масса творожная «Чернослив» 20% тм «Вкуснотеево» (пленка), 180 г
4601751003669
Напиток безалкогольный сильногазированный «Апельсиновый вкус» ТМ «Радуга», ПЭТ, 0,5 л
4601642001521
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Somoc - новый бренд для поколения Y



13 марта 2014 года в клубном офисе «Cabinet Lounge» впервые в Москве прошла бизнес-конференция SOMOC о том, как повысить доходность ТРЦ, CaBaRe и ритейл-бизнеса при помощи соцсетей, мобильных технологий и геолокационных сервисов.

За идеями на SOMOC отправились специалисты cо всех регионов России и не только. Зал Cabinet Lounge был заполнен до отказа. Все присутствующие узнали, почему бизнесу сегодня так важно быть онлайн:

·         Мобильные устройства расширили медийное пространство: не существует интернета только для мобильных устройств, не существует интернета только для компьютера или планшетов. Есть только общий интернет для всех устройств.

·         В это сложно поверить, но в России за последний год добавилось +27 млн. пользователей смартфонов. Прирост за 2 года +900%

·         57 млн. россиян уже сейчас в интернете. Речь идет о самой активной и платежеспособной аудитории. 

·         2/3 людей в интернете читают отзывы о товарах и услугах.

·         Социальные сети уже много лет считаются уникальной возможностью в первую очередь для малого и среднего бизнеса. Соцсети позволяют точно привести нужных клиентов, а мобайл точно попадает в местоположение клиента.

·         Во всем мире растут продажи через мобильные сайты и социальные сети. Если даже сегодня эти каналы приведут 10 заказов из 100, то зачем терять 10 заказов? Тем более что через 2 года их будет 30 из 100.

·         Россия сейчас – лучшая страна для SaaS-решений, рассчитанных на малый и средний бизнес. Малый и средний бизнес в мире – получает максимум от онлайна.

·         Модерировали конференцию Сергей Колпаков, сооснователь компании Bunch и Ирина Полтавец, генеральный директор In&Out mediа.

В числе спикеров конференции были: Иван Благовещенский, Сергей Колпаков, Дмитрий Быковских, Антон Попов, Екатерина Первова, Алексей Цимбаленко, Влад Танвель, Артемий Устименко, Антон Лебедев, Роман Куликов, Иван Костров, Сергей Суровцев, Жанна Шалимова, Эдуард Фридман.

Спикеры из России и Украины представили доклады и провели авторские мастер-классы на тему современных методов в продажах и маркетинге. Вместе с конференцией в Россию пришел и новый тренд – SoLoMo, который основывается на последних изменениях в потребительском поведении, когда покупатель руководствуется своим смартфоном при выборе товаров и услуг, ориентируясь на социальные, локальные и мобильные предпочтения. Именно на таргетирование по «времени и месту» продуктов и услуг (чтобы ритейл всегда был в нужном месте и в нужное время) сегодня направлена львиная доля маркетинговых бюджетов компаний-лидеров рынка.

Конференция собрала представителей различных бизнесов и прошла в теплой, и в то же время, деловой атмосфере. «Камерная сцена» Cabinet Lounge, стильный и современный интерьер способствовали к установлению личных контактов и располагали к дружелюбному общению.

Наибольший интерес у слушателей вызвали доклады:

·         Ивана Благовещенского «Мобильные приложения с навигацией»;

·         Сергея Колпакова «Как Indoor таргетинг увеличивает продажи»;

·         Алексея Цимбаленко, «Foursquare в Украине: комьюнити + фан = бизнес»;

·         Дмитрия Быковских, «SOcial LOcal MObile: готовые решения»;

·         Артемия Устименко, «Как привлечь клиентов с помощью Foursquare»;

·         Сергея Суровцева, «Разбираемся в поведении покупателей»;

·         Антона Лебедева «Мобильные сервисы для оффлайн магазинов»;

·         Ивана Кострова «Тонкости продвижения мобильной программы лояльности»;

·         Антона Попова «Выбор релевантных инструментов, как залог успешности SMM-кампании» и др.


Время от времени на мероприятии разворачивались интеллектуальные дискуссии между специалистами, спикерами и модератором. Например, разные взгляды на продвижение в Foursquare со стороны представителей российской и украинской аудитории, неоднозначные мнения о степени и необходимости развития дополненной реальности в сфере услуг и т.д. 

Посетители конференции узнали, как увеличить продажи с помощью indoor таргетинга, как установить прямую связь с посетителем с помощью мобильных устройств, а также о продвижении торговой недвижимости и ритейла на специализированных площадках, с помощью мобильных приложениях о шоппинге и приложениях с навигацией, о тонкостях мобильных программ лояльности, мобильных сервисах для оффлайн-магазинов, дополненной реальности и виртуальных турах Google для ТРЦ и мн. др.

Важно отметить тот факт, что организаторам конференции удалось собрать большое профессиональное сообщество, где не только спикеры, но и слушатели показали высокий уровень знаний и умений, от чего дискуссии приобрели большое практическое значение. Все участники отметили актуальность обсуждаемых тем и пользу от подобного обмена опытом для всей отрасли. Участие в конференции позволило услышать мнения и советы экспертов, предметно обсудить полученные кейсы, обратиться непосредственно к представителям интересующих компаний, прокомментировать выступления, получить новые контакты для развития бизнеса. О SOMOC заговорили, как о новом бренде для поколения Y.

Организатор мероприятия, компания Smile-Expo, благодарит всех партнеров, спикеров, модераторов и участников за интерес к SOMOC! www.somoc.ru

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям