Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
ТОРТ "МАГИЯ ЛЮБВИ", 1 КГ
4810987007130
Оливки Супергигант с/к ТМ "Грин Рэй", 850 мл
4607034027452
Карамель с молочной начинкой "Молочная капля", 250 г
4607019327553
НАПИТОК БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЙ СИЛЬНОГАЗИРОВАННЫЙ «IRISH» («ИРЛАНДСКИЙ) ТМ «ACTION» 0,5 л
4601642016211
Сырный продукт с массовой долей жира в сухом веществе 45% ТМ "Молочная Природа", 6 кг
4631136330042
Маслины Гигант б/к ТМ "Грин Рэй", 425 мл
4607034027490
Хлеб «Родниковый» особый, 410 г
4810987084513
Масса творожная с изюмом 23% ТМ Балком, 180 г
4607003720469
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Совершенствование IT на Второй практической конференции «Retail 2015».

16 апреля 2015 года в культурно-деловом центре «Club House» состоялась II Санкт-Петербургская практическая конференция по инновациям в розничной торговле «Retail». Мероприятие прошло при поддержке Санкт-Петербургского клуба ИТ-директоров, Российского Союза ИТ-директоров (СОДИТ), Ассоциации компаний Интернет-торговли, а также Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты. Организатором мероприятия выступила компания «Event House».
Открыл конференцию Президент Санкт-Петербургского клуба ИТ-директоров Белоусов Максим. Он подчеркнул особую значимость проведения подобных мероприятий для обмена опытом между компаниями, а также отметил перспективы ритейла.
Первая секция: IT-Board: Интервью с лидерами. Новый стратегический фокус российского ритейла, была посвящена обсуждению планов развития российской розницы, трендов потребительского поведения и изменений в стратегиях производителей.Модератором выступил Олег Вайнберг, BVGroup.
Даниил Сомов, ИД Retailer, поделился своим мнением касательно тенденций экономики. В условиях быстро меняющегося рынка, нестабильной политической обстановки, конкуренции новые требования предъявляются к актуальности деловой информации и ее достоверности. В результате развития горизонтальных связей и делегирования полномочий вниз все больше требуется оперативный анализ ситуации, все большее значение приобретают тактические решения. Он подчеркнул, что этот год  - ИТ технологий и всевозможных оптимизаций. На что Александр Дублин, SAPLand, выразил свое отрицательное мнение. Обосновав это тем, что все эти оптимизации приводят только к локальным изменениям. Также это неопределенность в алгоритмах поисковых систем, сроки достижения  и результат, так как СЕО-оптимизация требует времени, а сроки выполнения различные. Вследствие чего, бизнес начинает «хромать».

«Если все работают эффективно, значит, фирма работает эффективно».

Как выяснилось, с этим никто не был согласен. Все удовлетворительно закивали головами, когда заговорили, что из 100 процентов сотрудников любой компании, только 20 процентов делают результат и делят его потом на всех. Именно эти 20 процентов являются двигателем любой организации.
Всеволод Кузьмич, Лента, считает, что сегодняшняя экономика ничем не отличается от прошлого года и от любого другого. Но как же все-таки поменялась стратегия впоследствии падения курса рубля?Прежде всего, произошло изменение поведения покупателей в связи со сложившейся экономической ситуацией. Люди перешли от крупных покупок к мелким, т.е. им легче сходить в магазин 5 раз и каждый раз тратить по 200 рублей, нежели один раз и закупиться сразу же на неделю, потратив при этом меньше денег. Такая ситуация несет за собой глубинные изменения к подходу бизнеса. Приходится пересматривать весь путь логистики. Меняется стратегия и в других смежных отраслях. В связи с чем, у ритейлера непрофильные задачи отходят на второй план.
Что же еще поменялось у ИТ-стратегии?
Вячеслав Коган, Корус Консалтинг, отметил персонализированные рекомендации. Покупателю все равно, через какой канал общаться с ритейлером.
«В итоге, ИТ-стратегия поменялась, денег нет. Покупатели теперь хотят тоже самое, но только бесплатно. Поэтому есть два варианта развития: сокращение затрат, при этом организации будут экономить на качестве и продукция станет хуже, либо не экономить в ущерб мощностям».
Вторая секция была посвящена Классическому и онлайн-ритейлу. Модератором выступил Александр Дублин, SAPLand. Даниил Сомов, ИД Retailer, выступил с темой: «Конкуренция на рынкесетевого ритейла».Целью его презентации было раскрыть не только тему конкуренции, но и показать, как пережить 2015 год. Поэтому были проанализированы тенденции развития рынка розничной торговли. Также Даниил рассказал о темпах роста рынка в структурах food и non-food за последние 7 лет. В дополнение было проведено небольшое исследование за последние 2 года по тенденциям рынка, что показало участникам конференции картину в целом: куда идет покупатель, какие конкуренты существуют сейчас на рынке и какую позицию они занимают. Это дает представление, куда будут двигаться дальше розничные дистрибьюторы, а также выявляет их слабые стороны.
Тема выступления Алены Шомниковой, Лента, была озвучена как:«Программное обеспечение, дающее прозрачность всех аспектов HR для руководителей». Предыдущий спикер уже показал нам, что Лента активно развивается и стала лидером в ритейле, поэтому не удивительно, что необходимо оптимизировать их бизнес-процессы. Остается вопрос: каким образом? Внедрение новой технологии приводит к автоматизации HR бизнес-процессов на единой платформе. Это даст повышение эффективности работы HR службы, руководство получит он-лайн доступ к информации о сотрудниках, принятие решений станет более быстрым, постоянное обновление информации, автоматическую HR отчетность, а также повышение стандартизации всех HR процессов. Конечно же,компания столкнулась с определенными трудностями при внедрении, что не удивительно. Ведь любое нововведение вызывает сложности. Главное, что есть возможности и решения текущих задач.Владимир Плетенев, Masterdata, рассказал, как подготовиться к внедрению информационной системы в ритейле. Прежде всего, необходимо стратегическое обоснование проекта, далее идет выбор платформы, а затем исполнителя. После чего будет прописан контракт для введения в исполнение. И, финальный этап, эксплуатация. Для контроля достижения успеха проекта существует всего три основных параметра – проектная пирамида. Время – сроки, объем – качество и деньги – бюджет. Поэтому, при подготовке проекта для запуска, необходимо учитывать эти три параметра, четко прописать свои ожидания и реальность исполнения.
Завершением второй секции стало выступление Дмитрия Ивашина совместно с Дмитрием Прочановым, компания Hewlett Packard, на тему: «HR 3PAR: новинки и пример реализации». HP 3PAR - это решение для бизнеса, которому нужна высокая производительность флэш-систем по приемлемой цене.Для выведения новой линии товара необходимо провести глубокие исследования всего рынка и только после оценки всех параметров можно будет сделать выводы, выделить конкурентные преимущества нового продукта и сформулировать его характеристики. Конечно же опробовать все заявленные преимущества и функции не было возможности, но составить общее впечатление вполне получилось.
Производитель позиционирует HR 3PAR, как систему среднего уровня, но без присущих данному сегменту условностей и ограничений с корпоративными функциями и гибкостью по доступной цене. Также можно отметить, что для осознания всего потенциала HP 3PAR требуется вдумчивое и взвешенное тестирование. А в результате Вы получите больше миллиона IOPs через один порт, больше бизнес-приложений и виртуальных машин, работающих на одном сервере, а самое главное – снижение потребностей в кабелях и коммуникаторах на 75%.
По окончании конференции участники продолжили общение в неформальной обстановке за вечерним коктейлем, обменялись своим мнением, завели новые контакты и полезные знакомства.
Участники оставили отзывы и пожелания. Среди спикеров, участники отметили Даниила Сомова и Алену Шомникову. Самая интересная тема оказалась у Олега Вайнберга вместе с дискуссионной частью, а именно – Интервью с лидерами.Компания «Event House» благодарит всех партнеров, докладчиков и делегатов за участие в конференции!
Источник


К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям