Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Торт "Янтарный лучик", 600 г
4810987070554
Туалетная бумага ТМ "Exclusive" (Эксклюзив) Зеленая двухслойная, тисненая, с перфорацией, с гильзой, 85м
4811323001386
Чечевица отборная тм «Чистая крупа», 800 г
4607018403067
Молоко питьевое "Вкусное" Пастеризованное, 3,6%, ТМ "Complimilk" (Комплимилк), 1л
4810729005622
Крем-гель для душа "Exotic Fresh" (Экзотик фрэш) Кокос и цветок Годжи, с соком кокоса, ТМ "Витэкс", 515мл
4810153022219
Вафли "Голландские" с карамельной начинкой тм "Яшкино", 290 г
4607035653513
Соломка сладкая ТМ "Настёна-сластёна" Хрустящие, 40г
4620018590179
Яблочный сок восстановленный для детского питания ТМ "Сочный фрукт", 0,2 л
4813538005456
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Бренд премиальной водки "Родная Речь" на международном конкурсе алкогольных напитков Ultimate Spirits Challenge в Нью-Йорке

Бренд премиальной водки "Родная Речь" представлял Россию на международном конкурсе алкогольных напитков Ultimate Spirits Challenge в Нью-Йорке и вошел в топ ЛУЧШИХ алкогольных брендов со всего мира

В конце марта в Нью-Йорке проходил престижный международный конкурс Ultimate Spirits Challenge. в рамках которого эксперты оценивали сотни алкогольных напитков популярных и малоизвестных брендов

Особенностью американского конкурса Ultimate Spirits Challenge является собственная многоуровневая оценка образцов на основе баллов, что дает возможность каждому номинанту продемонстрировать свои лучшие качества по самым разным критериям. В ходе закрытой дегустации выявлялись ведущие бренды в своей категории.

По итогам конкурса "Родная Речь" вошла в список лучших брендов со всего мира, получив высокую оценку и множество похвальных отзывов от представителей конкурса. «Водка «Родная Речь» уже успела зарекомендовать себя на российском рынке, и мы были рады представить наш бренд на суд международным экспертам» - прокомментировали представители компании «Спирити».

«Родная Речь» - премиальный бренд водки от компании «Спирити», символ широкой русской души и богатых национальных традиций. Эта водка предназначена для настоящих знатоков и ценителей, для тех кто разбирается в благородных напитках и знает, как пить.

Компания Спирити основана в 2010 г. с головным офисом в Санкт-Петербурге. Основное направление деятельности компании — создание высококачественных алкогольных напитков международного класса. Портфель компании состоит из нескольких брендов, в их числе премиальная водка «Родная речь». Для изготовления водки «Родная Речь» используется традиционная рецептура и отборные натуральные компоненты, а сама продукция проходит многоступенчатую систему контроля на каждом из этапов производства и отвечает самым высоким стандартам качества.

 

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям