Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Вяленые лакомства мягкие ломтики из телятины «Light» тм «TitBiT», 40 г
4690538004005
Огурцы "Хрустящие" тм "6 Соток", 1415 мл
4607035893377
Сыр "Сметанковый" 50% (нарезка) тм "Луговая Свежесть", 125 г
4607179831259
Печенье с печенью стандарт тм «TitBiT», 350 г
4607029106988
Сельдь подкопченная ТМ "Свежий Океан", 150 г
4607130932902
Хлеб "Дабрадзей" бездрожжевой подовый нарезанный, 550 г
4810987096448
Бисквит "Белорусский с корицей", 1 кг
4810987096141
Хлеб "Былинный" любительский новый подовый, 1,1 кг
4810987096455
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Продукты питания в Интернет - выскажите свое мнение!



«Есть ли продукты питания в сети Интернет?»
Так будет называться секция, которую проводит Всероссийский портал по продуктам питания, Интернет-Каталог FMCG-товаров на Санкт-Петербургской Интернет-конференции (СПИК-2010) 21 мая 2010 года.


Тема продуктов питания всегда вызывала массу дискуссий у интернетчиков и профессионалов FMCG-рынка. В 2005 году Интернет переживал стадию бурного развития, а поиски сайта-производителя с подробным описанием товаров заняли 2,5 часа, в результате была найдена страничка кофе «Чибо». В 2007 году представление продуктов питания в Интернете находилось в зачаточном состоянии, а «Яндекс.Маркет» убрал раздел «Продукты питания» с главной страницы. Ни производители, ни продавцы, ни Интернет-магазины не считали нужным предлагать пользователям подробные описания товаров, от которых напрямую зависит качество жизни и здоровье потребителей. В 2008 году на одной из секций СПИКа интернетчики смеялись: «Ну кто будет набирать в Яндексе «купить консервы»?»

Сегодня ситуация сильно изменилась. Экономическая ситуация, темпы современной жизни заставили производителей и продавцов продуктов питания серьезно отнестись к новой реалии – к Великой сети. Продукты питания «пришли» в Интернет и заняли там прочные позиции. Только 15 ключевых запросов набираются пользователями в строках Яндекса более 5 млн раз!

Итак, мы приглашаем Вас узнать:

Как представлены продукты в сети Интернет?
Как сделать так, чтобы информация о товарах не прошла мимо внимания огромной аудитории Великой сети? Как привлечь ее драгоценное внимание?
Продажа продуктов питания через Интернет – миф или реальность? Имеет ли смысл создание Интернет-магазина продуктов питания? Возможны ли продажи крупным оптом?



Эти и другие вопросы будут рассмотрены в докладах:
  1. "Базовые платформы и концепции для разработки ресурсов по продуктам питания", Кисин Михаил, GoodsMatrix.ru


  2. "Специфика продвижения продуктов питания в сети Интернет", Володарский Сергей, Prodvigaem.net


  3. «Использование социальных сетей в продвижении продуктов питания», Халилов Дамир, GreenPR


  4. «Ключевые моменты в организации Интернет-магазина продуктов питания», Вертиполох Михаил, Masmarket.ru


  5. «Заказ и доставка еды через Интернет: аналитический обзор. Опыт российских и зарубежных Интернет-ресурсов. Рекомендации для тех, кто хочет преуспеть», Травин Виктор

Все вопросы Вы можете задать по телефонам (812) 335-90-11, 335-88-00 ведущей Афониной Надежде.

Участие в конференции бесплатное, необходима регистрация www.sp-ic.ru.


В этом году главная конференция интернет-отрасли Северной Столицы (СПИК–2010,) расширяет формат и будет проходить в этом году не один, а два дня – 21-22 мая 2010 года в отеле «Ольгино».

На СПИК – 2010 выступят такие гуру как Сергей СПИВАК (i-guru), Дамир ХАЛИЛОВ (Green PR), Роман ФИЛИППОВ (AdRiver), Михаил ТРУФАНОВ (РА Артон), Анастасия АВГУСТОВСКАЯ (Яндекс), Сергей ЛЮДКЕВИЧ (WebEffector), Анна КАРАУЛОВА (MediaGuru), Алексей ЯКОВЛЕВ (SeoStudy.ru), Алексей ДОВЖИКОВ (eLama.ru), Дмитрий КОТ (MasterTest), Михаил ЯТКОВСКИЙ (Бегун) и др.

В программу конференции войдут следующие секции и ведущие:
  • Медийная реклама (Сергей ЖУРАВЛЕВ, Каванга)


  • Контекстная реклама (Алексей ДОВЖИКОВ, eLama.ru)


  • PR интернете (Михаил ЯТКОВСКИЙ, Бегун)


  • Веб-разработка (Сергей КОТЫРЕВ, UMI.CMS)


  • Селективная реклама (Александр ЯКУТСКИЙ, Internest)


  • Работа с аудиторией (Евгений КУРТ, Ucoz)


  • Юзабилити (Дмитрий САТИН, UsabilityLab)


  • Организация собственного хостинга. Проблематика (Валерия ГРИН, Хостинг-Центр)


  • Веб-сервисы (Михаил СМОЛЯНОВ, MegaPlan)


  • Партнерские программы (Роман ДОМОРЕНОК, Profit-Partner)


  • и множество других интересных секций.

В холле отеля будет организована выставка компаний интернет-индустрии, а также пройдут конкурсы и розыгрыши от партнеров.
Конференция СПИК – уникальное явление для Северо-Запада. В 2009 году мероприятие посетило более 1000 участников.

СПИК объединяет как игроков интернет-рынка, так и представителей других сфер бизнеса, позволяя находить совместные решения, делиться опытом и идеями.

Организаторы мероприятия: TRINET и UMI.CMS.

Партнеры конференции: RU-CENTER, Soloway, Бегун, WebProfy, eLama.ru, IT-Доминанта, Каванга, Мегаплан, Moscow Business School, Петер-Сервис, Rookee, Хостинг-Центр, GoodsMatrix.ru.


Информационный спонсор мероприятия - независимый универсальный Интернет-Каталог продуктов питания и товаров FMCG для потребителей и профессионалов GoodsMatrix.ru (более 117000 товаров). Посещаемость портала - 500 000 посетителей, 1,5 млн просмотров в месяц.

Задача проекта – мгновенный доступ к исчерпывающей информации о товарах по любым современным каналам связи, развитие и популяризация сервиса «Расширенная упаковка» - предоставление официальной информации от производителей.

Инновационная технология использования штрихкодов для сбора, хранения и распространения информации о товарах защищена государственным патентом.

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям