Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Крем для рук, ромашка ТМ "Каждый день", 50 мл
4690363025640
Маслины без косточки ТМ "FALANI (Фалани)", 300 мл
4002442809247
НЕКТАР АПЕЛЬСИНОВЫЙ ТМ "КРУГЛЫЙ ГОД", 950 мл.
4607109823255
Мыло туалетное твердое "Экономичное" тм "Круглый год" с ароматом ландыша, 90 г
4600528353969
ФИТОЧАЙ «АЛФИТ ШКОЛЬНЫЙ-4» ПРОТИВОПАРАЗИТАРНЫЙ (20 фильтр-пакетов по 2 г) ТМ «Алфит», 40 г
4660000641304
Каша Овсяная быстрого приготовления с абрикосом ТМ "Каждый день", 35 г
4607043104564
ПЕЧЕНЬЕ СДОБНОЕ С НАЧИНКОЙ "МАЛИНА", ТМ "ХЛЕБНЫЙ СПАС", 280 г.
4607121294248
Кофе в зернах ТМ "KO&FE" (Ко энд Фе) Медовый орех, 200 г
4660011923031
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

"Продукты питания - всеобщая Мобилизация и Интернетизация!": круглый стол на СПИК-2011

"Секция, в которой с огромным удовольствием мы приняли участие, оказалась несколько провокационной, что создало прекрасную возможность участникам дискуссии проявить себя."
Шиш Елена, Руководитель проекта ЭВИСАН, участник круглого стола "Продукты питания - всеобщая Мобилизация и Интернетизация!"

Открыла секцию ее ведущая, директор по развитию проекта GoodsMatrix.ru Афонина Надежда:



Михаил Кисин, директор проекта GoodsMatrix, раскрыл секреты о путях абсолютного доступа к информации о товаре.
Он рассказал о возможностях сервиса Extended Packaging GS1 (Цифровое досье товара в Каталоге GoodsMatrix.ru):

,

ответил на многочисленные вопросы аудитории о тенденциях развития мобильных и Интернет-технологий:





Сергей Володарский, директор по развитию Центра компетенций в продвижении товаров FMCG PromoFoods успешно развенчал стандартные мифы о создании Интернет-магазина:

МИФ 1. Для создания Интернет-магазина требуется большое количество средств.
МИФ 2. Интернет-магазин могут создать только специалисты в информационных технологиях.
МИФ 3. Для того, чтобы Интернет-магазин был рентабельным, нужно вложить много средств в SEO.
МИФ 4. Для того, чтобы Интернет-магазин приносил хороший доход, в его ассортименте должно быть большое количество товарных позиций.
Сергей убедился на собственном опыте - Интернет-магазин – это просто!



Ярким и запоминающимся было выступление руководителя Интернет-магазина EVISUN Елены Шиш:
"Сегодня, когда рынок интернет-продаж продуктов только начинает формироваться, есть возможность пробовать различные методы работы на рынке – начиная от полноценного Интернет-магазины с собственными складами, логистикой и персоналом,  до возможности поддержания витрины и работы по аутсорту.
Несмотря на различные методики, проблемы и задачи очень похожи у подавляющего числа интернет-магазинов. Это и логистика с вопросами оптимизации маршрутов, это работа персонала и получение на выходе хорошего сервиса. Это постоянное наличие остатков и возможность быстрого пополнения стоков на складах. Особое внимание уделяется продвижению и создание брендов.
Рынок Санкт-Петербурга отличается от рынков всех остальных регионов обилием федеральных сетей, что подчас нарушает возможность здоровой конкуренции не только на рынке офф-лайн, но и на пространстве online-продаж."

Денис Мерзликин, руководитель проекта Vezet.me, в своем выступлении затронул тему «продукты с доставкой из магазина». Очевидно, что она "становится интересна все большему числу наших граждан. Растет интерес и бизнеса и покупателя. Наша задача сейчас создать надежную, авторитетную площадку, где любой без труда мог бы получить исчерпывающую информацию о товарах их качестве, свойствах, цене и т.д. Проблем у нового направления бизнеса много: привлечение новых клиентов, инвестиции в транспорт, подготовка квалифицированных менеджеров по закупке и другие. Но самая актуальная для нас сейчас - это выстраивание бизнес модели европейского качества сервиса, с которым мы бы хотели выйти на сотрудничество с крупными торговыми сетями. В эту модель кроме логистических услуг должны входить услуги по информированию клиента по тем или иным товарам..."



Проблемы доставки еды в дома питерцев так же актуальны для Чернышева Ивана, руководителя проекта FastEda



Михаил Вертиполох, директор Интернет-магазина MasMarket, рассказал о том, что изменилось в его бизнесе со времени прошлогодней секции "Еда на СПИКе есть!"



Аудитория подобралась активная и вдумчивая, вопросы сыпались, как из рога изобилия. Вопросы и дебаты продолжались даже после завершения секции, в кулуарах и коридорах.













Разговор на СПИКе подтвердил: специфика сегмента и нюансы торговли продуктами через Интернет требуют сегодня всерыночной интеграции и агрегации: off-line и on-line форматов, торговых сетей, магазинов шаговой доступности и служб доставки, электронных торговых площадок и товарных каталогов. «Малышам» необходима поддержка со стороны больших тематических порталов с целевой аудиторией.

Круглый стол о продуктах питания в Интернете на СПИК-2011 - твердый уверенный шаг всех участников FMCG-рынка в сторону тесного сотрудничества и взаимовыгодного партнерства!

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям