Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Чай черный цейлонский «Здоровый» BOPF/FGS (25 двухкамерных пакетиков по 2 г) тм «Impra», 50 г
4791021001980
Чай черный цейлонский «№1» BOPF/FGS (100 пакетиков по 1,5 г) тм «Impra», 150 г
4791021211044
Биотворог классический 5% ТМ "Тёма", 50 г
4607161621639
Джем персик ТМ «SUNFEEL» (САНФИЛ), 320 г
4620749680385
Зефир на фруктозе глазированный с ароматом ванили ТМ «Лянеж», 200 г
4607037439962
Блеск для губ "Crystal Shine" № 07 ТМ "Divage" (Диваж), 5 мл
4680245009066
Масло сливочное Крестьянское ГОСТ 72,5 % (фольга), 180 г
4650074560083
Масло сливочное традиционное 82,5% тм «Вкуснотеево», 400 г
4601751015662
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Форум Производителей и Ритейлеров «Собственная Торговая Марка-2014»

ГЛАВНОЕ О ФОРУМЕ:

·         Центральное событие на рынке Собственных Торговых Марок розничных сетей России

·         В рамках первой международной выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS)

·         Уникальный формат: конференция + реальные переговоры и реальные контракты с розничными сетями

·         Делегаты – учредители и топ-менеджеры компаний-производителей продовольственных и непродовольственных товаров; коммерческие директора и руководители департаментов СТМ розничных сетей; авторитетные бизнес-эксперты

·         Центр Закупок Сетей: СТМ в активном формате



КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

·         Где находятся главные ресурсы роста СТМ: федеральные или региональные сети? Дискаунтеры, супермаркеты или гипермаркеты?

·         Наступление СТМ сетей на новые товарные сегменты продовольственных и непродовольственных товаров

·         Как точно рассчитать себестоимость, посчитать экономический эффект и получить реальные стратегические преимущества от производства СТМ?

·         Как платят сети в рамках СТМ-проектов? Что с отсрочками и с «просрочками» платежей?

·         Сети в активном поиске: критерии идеального производителя

·         Риски поставщика: досрочное прекращение проекта; повышение себестоимости при фиксированной цене; вложения, которые могут не окупиться

·         Как удерживать качество при низкой цене в условиях роста себестоимости?

·         СТМ… не только для сети. Специфика контрактного производства для дистрибьютора, для сегмента HoReCaи др.


В ПРОГРАММЕ:

·         15+выступлений

·         4 специализированных сессии

·         Центр Закупок Сетей: СТМ в активном формате. Закупщики розничных сетей придут на стенды экспонентов выставки, чтобы провести переговоры о производстве товаров под СТМ

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям