Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Пряники со вкусом мяты глазированные ТМ "Назад в детство", 350 г
4650062777509
СТВОЛОВЫЕ КЛЕТКИ "ГЛОБУЛЯРИЯ" ТМ «DNC» (ДНЦ), 10 МЛ
4751006752665
Гель для умывания для жирной и проблемной кожи "Ultra Clean Ultra Green" (Ультра Клин Ультра Грин) Антибактериальный, масло мануки, салициловая кислота, ТМ "Faberlic" (Фаберлик), 150мл
4690302050085
Дезинфицирующее средство «Анолит АНК СУПЕР» тм «Delfin Aqua», 5 л
4612755730017
Крем-гель для душа "Exotic Fresh" (Экзотик фрэш) Гуава и Гибискус, с соком гуавы, ТМ "Витэкс", 500мл
4810153016737
Крем для ног "Etno botanica" (Этно ботаника) С голубым кипарисом, лаймом и маслом карите, ТМ "Faberlic" (Фаберлик), 75мл
4690302101046
Фиточай Лакточай ТМ «Фиточаи Хакасии», 100 г
2220110000099
Каша перловая со свининой ТМ «НОВРЕЗЕРВ» ГОСТ Р 55333-2012 с/б, 500 г
4603727341089
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Рынок СТМ растет на волне нового кризиса



Итоги VIII Форума Производителей и Ритейлеров «Собственная Торговая Марка – 2014», 26 марта 2014 года, Москва, Крокус Экспо, выставка «IPLS»

По прогнозам экспертов, рынок Собственных Торговых Марок розничных сетей в России в ближайшее время будет продолжать рост, даже несмотря на новый экономический кризис (а возможно, и благодаря ему...) И, что важно, этот сегмент отнимет проценты оборота у брендов производителей. Огромный потенциал для роста, особенно на фоне ожидаемой стагнации… и непонимание производителями выгод и стратегий работы на этом сложном, но перспективном рынке.

Чтобы определить «повестку дня» рынка СТМ, получить стратегическую информацию и провести переговоры о контрактном производстве, поставщики и представители розничных сетей собрались 26 марта 2014 года на VIII Форум Производителей и Ритейлеров «Собственная Торговая Марка – 2014». Форум стал центральным событием первой Международной выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS, Москва, Крокус Экспо).


На встречу приехали более 200 делегатов: производители продуктов питания, бытовой химии, парфюмерии, косметики и других товаров сегмента FMCG, а также топ-менеджеры и руководители направлений СТМ 32 федеральных и региональных розничных сетей. Организатор форума – Конгрессно-Выставочная Компания «Империя», генеральный партнер – Reed Exhibition.


Важной составляющей форума стал Центр Закупок Сетей™ по технологии КВК «Империя». 72 представителярозничных сетей посетили стенды участников выставки, проведя более 1000 переговоров. Экспоненты провели для закупщиков презентации и дегустации своей продукции, узнали конкретные требования к ассортименту в своей категории и договорились о перспективных контрактах. В Центре Закупок Сетей участвовали представители таких сетей, как MetroCash&Carry, X5 RetailGroup(сети Пятёрочка, Карусель, Перекресток), А5 (сеть аптек), Billa, Монетка, Седьмой Континент и многие другие.

В конференционной части Форума руководители отделов СТМ крупнейших розничных сетей ответили на наиболее «горячие» вопросы производителей.Подводные камни СТМ: как платят сети в рамках СТМ-проектов? Что препятствует развитию СТМ в России? В каких товарных группах  сетям особенно нужны производители СТМ? Эти и другие проблемные темы раскрыли Светлана Данилкина(SPAR Russia B.V.), Анастасия Змиевская (Metro Cash&Carry), Анастасия Захарова (BILLA, REWE GROUP Russia), Алексей Бойцов (Система РегионМарт), Елена Мартынова (Семь+Я), Сергей Илюха (экс-СПАР) и другие. Модератором сессии выступил Евгений Кореньков, Управляющий партнер Retail Expert.

 По мнению Светланы Данилкиной, SPAR Russia B.V.,  сейчас отношение россиян к СТМ меняется: если раньше чувствовалась настороженность, то сейчас покупатели охотней выбирают собственные торговые марки сетей; СТМ становится инструментом лояльности, отстройки от конкурентов. Однако развитие СТМ тормозит острая нехватка производителей. Это отметила и Анастасия Змиевская, Metro Cash&Carry: в России крайне мало поставщиков, способных соблюдать стандарты качества. «Страна большая, и хотелось бы децентрализовать производство, чтобы не возить, к примеру, воду через всю страну. Всё упирается в наличие производителей в соответствующем регионе». Анастасия Захарова,  BILLA, REWE GROUP Russia,добавила, что российские компании нередко боятся производства СТМ, т.к. не видят в этом очевидных преимуществ, таких, как безбонусный контракт, присутствие на полках всех магазинов сети и т.д.  «Ищем производителей глазированных сырков, и не можем найти - поделился проблемой Алексей Бойцов, Система РегионМарт. – Если есть такие, очень прошу, свяжитесь со мной». А  Елена Мартынова, Семь+Я,посетовала: «Есть случаи, когда крупные производители, даже те, кто производит для федеральных сетей, не выдерживают стандартов качества. И мы вынуждены искать производителей за рубежом». 

В рамках специального практикума Генеральный директор Real Work Management Петр Офицеров говорил о том, как правильно ставить цели производства СТМ. А Марко Репецца, Trade Marketing Studio (Италия), посвятил свое яркое выступление рассказу об успешных СТМ-проектах Западной Европы.  В заключительной сессии Форума, которую блестяще модерировал Максимилан Мусселиус, исполнительный директор ECR-Russia, своим опытом делились российские производители СТМ - Наталья Зайцева (Hygiene Technologies), Федор Янышев (Yanyshev), Марина Петрова (ПиР Продукт) и Збигнев Рогальски (ЦентрУпаковки).

Делегаты отметили высокую ценность полученной из «первых рук» информации и эффективность предложенного формата встречи. Следующий Центр Закупок Сетей по технологии КВК «Империя» состоится в московском Центре Международной Торговли 23-24 апреля. Регистрация уже началась: http://no-crysis.ru/

 

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям