Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Пирожное «Полоски Мун Плезир с карибе и арахисом», 300 г
4810987099647
Ванночка для маникюра ТМ "Beaty Cafe" (Бьюти кафе) Малина и белый шоколад, 50мл
4690302115241
Сыр «Престольный» м.д.ж. 45% (брусок, весовой) ТМ "Андронова Лавка", 2,5 кг
2220109000130
Нектар персиково-яблочный, 0,93 л
2010001268529
Ряпушка сибирская обжаренная в масле (ключ) тм «Хорошо», 240 г
4612736862737
Гранола №5. Фруктово-ягодная Вишня-абрикос ТМ "GRANOLIFE" (Гранолайф), 100 г
2220108000094
Макаронные изделия из муки высшего сорта ТМ "Бабушкина кухня" Гребешки, группа В, 600г
4813494042748
Чистящее средство для ванной комнаты ТМ "Дом Faberlic" (Фаберлик) Универсальное, 500мл
4690302112486
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Synergy Service Forum 2016



Приглашаем вас  16 декабря 2016 года на первый Международный форум по Сервисным стратегиям в Санкт-Петербурге – Synergy Service Forum 2016.

Главный спикер форума:
•    Джон Шоул - гуру культуры обслуживания по версии Time и Entrepreneur, который уже более 40 лет помогает компаниям по всему миру увеличивать прибыль за счет внедрения эффективной сервисной стратегии.

Российский подход в сервисе представят: 
•    Максим Недякин - самый известный в России практикующий специалист и спикер в области клиентского сервиса.
•    Максим Поташев - управляющий партнер R&P Consulting, магистр телеигры «Что? Где? Когда?», соавтор делового бестселлера: “Век клиента” (2016).
•    Михаил Левандовский – партнер R&P Consulting, Трижды чемпион мира в интеллектуальном телешоу «Что? Где? Когда?», соавтор делового бестселлера: “Век клиента” (2016).
•    Денис Котов - генеральный директор сети «Буквоед». Новатор книжной отрасли России.
•    Евгений Протопопов – основатель компании «Jenavi». Самая крупная и успешная компания, производящая ювелирную бижутерию в России.
•    Анастасия Коротовских - основатель компании «Troika cars». Эксперт в организации бизнеса, управления персоналом и сервисом на рынке услуг класса премиум.

Вы узнаете:
•    Как внедрить сервисную стратегию в вашем бизнесе шаг за шагом
•    Что делают лучшие мировые компании, чтобы их покупатели оставались с ними навсегда
•    Как вернуть улыбку на лицо клиента, если вы допустили ошибку
•    Какие инструменты можно применить уже сейчас, чтобы клиент сказал «Вау!»
•    Как начать зарабатывать больше, благодаря правильным отношениям с клиентами

Особое внимание будет уделено:
Практическим вопросам быстрого внедрения клиентоориентированности в компании, самым востребованным и полезным «ходам». 9 часов только полезной и интересной информации – минимум воды, максимум реальных схем, стратегий и решений.

Приглашаем вас принять участие

Главная ценность глобальных бизнес-событий - это новые деловые связи.
На форуме вас ждут 1000 новых друзей, партнеров и клиентов.
Не пропустите!
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям