Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Капуста цветная быстрозамороженная тм "Свой Урожай", 400 г
4607193010159
Полуфабрикат быстрого приготовления из мяса цыпленка-бройлера "Шашлык из филе Премиум" охлажденный ТМ «Ганна», 800 г
4810173011774
Колбаса сыровяленая салями "Нарочанская" Второго сорта, охлажденная, ТМ "Мясны куток", 308 г.
4811071051961
Приправа сахар ванильный  ТМ "Maitrefoods" (Мэтрфудс), 1000 г
4607033821945
Глазированный марципановый батончик Vana Tallinn Finest Marzipan ТМ «Kalev», 40 г
4740012023494
Майонез Оливковый 60%  ТМ «Лука» (банка), 450 мл
4607004390616
Овощи для жарки с шампиньонами ТМ "Планета Витаминов", 1 кг
4607070251712
Таблетки для посудомоечных машин 9 in 1 "Dishwasher Tabs" ТМ "Frau Gretta" (Фрау Гретта), 100 шт
4607001757290
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Synergy Service Forum 2016



Приглашаем вас  16 декабря 2016 года на первый Международный форум по Сервисным стратегиям в Санкт-Петербурге – Synergy Service Forum 2016.

Главный спикер форума:
•    Джон Шоул - гуру культуры обслуживания по версии Time и Entrepreneur, который уже более 40 лет помогает компаниям по всему миру увеличивать прибыль за счет внедрения эффективной сервисной стратегии.

Российский подход в сервисе представят: 
•    Максим Недякин - самый известный в России практикующий специалист и спикер в области клиентского сервиса.
•    Максим Поташев - управляющий партнер R&P Consulting, магистр телеигры «Что? Где? Когда?», соавтор делового бестселлера: “Век клиента” (2016).
•    Михаил Левандовский – партнер R&P Consulting, Трижды чемпион мира в интеллектуальном телешоу «Что? Где? Когда?», соавтор делового бестселлера: “Век клиента” (2016).
•    Денис Котов - генеральный директор сети «Буквоед». Новатор книжной отрасли России.
•    Евгений Протопопов – основатель компании «Jenavi». Самая крупная и успешная компания, производящая ювелирную бижутерию в России.
•    Анастасия Коротовских - основатель компании «Troika cars». Эксперт в организации бизнеса, управления персоналом и сервисом на рынке услуг класса премиум.

Вы узнаете:
•    Как внедрить сервисную стратегию в вашем бизнесе шаг за шагом
•    Что делают лучшие мировые компании, чтобы их покупатели оставались с ними навсегда
•    Как вернуть улыбку на лицо клиента, если вы допустили ошибку
•    Какие инструменты можно применить уже сейчас, чтобы клиент сказал «Вау!»
•    Как начать зарабатывать больше, благодаря правильным отношениям с клиентами

Особое внимание будет уделено:
Практическим вопросам быстрого внедрения клиентоориентированности в компании, самым востребованным и полезным «ходам». 9 часов только полезной и интересной информации – минимум воды, максимум реальных схем, стратегий и решений.

Приглашаем вас принять участие

Главная ценность глобальных бизнес-событий - это новые деловые связи.
На форуме вас ждут 1000 новых друзей, партнеров и клиентов.
Не пропустите!
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям