Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Семена Томат "Золотые Яйца" ТМ "Сибирский Сад", 20 шт
7930041237192
Йогурт двухслойный "Греческий" С фруктовым наполнителем Абрикос, 6%, ТМ "Савушкин", 140г
4810268031984
Душ-гель для тела "Style" (Стайл) С экстрактом бамбука и растительными протеинами, ТМ "Белита-cosmetics" (косметикс), 400г
4813406003645
Семена Капуста цветная "Мовир 74" ТМ "Удачные Семена", 3 г
4601431029224
Крем-гель для душа "Exotic Fresh" (Экзотик фрэш) Инжир и сакура, с соком инжира, ТМ "Витэкс", 515мл
4810153022226
Подарочный мужской набор средств для душа ТМ "Le Petit Marseillais (Ле Петит Марсельес), 500 мл
3574661328645
Крем-пенка для душа и ванны "Маленькая модница Анелис" Сладкая вата, на основе экстрактов розы и фиалки, для девочек 5-8 лет, ТМ "Витэкс", 250мл
4810153014788
БАТОН СДОБНЫЙ "ЗАСЛАВСКИЙ", 400 Г
4810987076778
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

ИТОГИ IX ВСЕРОССИЙСКОГО ФОРУМА «ТАКТИКА ПОСТАВЩИКА NON-FOOD: ОСЕНЬ-ЗИМА 2013»

ИТОГИ IXВСЕРОССИЙСКОГО ФОРУМА

«ТАКТИКА ПОСТАВЩИКА NON-FOOD: ОСЕНЬ-ЗИМА 2013»  

25-26 сентября более 80 поставщиков непродовольственных товаров и 50 закупщиков федеральных и региональных розничных сетей собрались на IX Всероссийском Форуме «Тактика поставщика non-food: Осень-зима 2013» («Консумэкспо. Осень-2013», Москва, ЦВК «Экспоцентр») для того, чтобы обменяться актуальной информацией и провести переговоры о поставках.


По словам Ивана Федякова, Генерального директора INFOLine, прирост розничного товарооборота в сегменте non-foodза прошлый год составил 8,5%. Кроме того, растет консолидация ритейла: на долю ТОП-10 крупнейших сетей приходится уже порядка 12% всего розничного рынка России. Тем не менее, среди поставщиков непродовольственных товаров всё еще немало компаний, не имеющих опыта работы с сетевым ритейлом. Но и среди тех, кто такой опыт имеет, существует определенный дефицит информации и знаний о том, как построить эту работу эффективно и выгодно.

Практическими рекомендациями по входу в сеть и удержанию позиций «на полке» поделились Александр Мальчевский (сеть магазинов «Евродом»), Ирина Бонадрук, Директор департамента маркетинга и рекламы (сеть магазинов «Авоська»), Евгений Кореньков, (Retail Expert). Резюмируя их выступления:

·         Главное – как можно больше знать о Ваших клиентах-ритейлерах: ассортимент, ценовые сегменты, категории покупателей, технологии работы, планы развития

·         Основное внимание на переговорах нужно уделять НЕ товару (его потребительским свойствам), НЕ коммерческим условиям его поставки, а тем выгодам, которые сеть и Вы получите от сотрудничества

·         НЕ стоит противопоставлять свои интересы целям ритейлера: необходимо сформировать единые цели и пути их достижения (принцип WIN-WIN)

·         Самый лучший способ убеждения – язык цифр!

·         Лучше всего предлагать сети широкий ассортимент товаров, способный полностью закрыть потребности сети в целой категории

Объем онлайнового рынка материальных товаров составил в первой половине 2013 году 160 млрд. рублей. Это один из немногих сегментов рынка, продолжающий наращивать темпы роста. Последними трендами развития рынка поделился Федор Вирин (DataInsight): «В этой стране уже 28 миллионов человек покупают в онлайне. Но по предпочтениям интернет-покупателей видно: сегодня ассортимент все еще важнее, чем сервис».

Дмитрий Потапенко(ManagementDevelopmentInc.) в рамках своего специального выступления ответил на вопросы делегатов по особенностям импорта из Китая:
·         Китайские партнеры уважают силу. В работе с ними представьте, что Вы – розничная сеть, а они – поставщики. И «выжимайте» их так, как розница выжимает Вас

·         Если Вы знаете, как обойти Ваш договор – китайский партнер 100% найдет эту лазейку. А получить что-то через суд на территории КНР – утопия…

·         Чтобы Ваше изделие не было «украдено» –  одну его часть лучше производить в Китае, а другую – например, в Камбодже. Ну а сборку осуществлять уже в России

26 сентября, в рамках Центра Закупок Сетей участники Форума провели переговоры о поставках с 20-ю федеральными и региональными, специализированными и универсальными розничными сетями. Следующий Центр Закупок Сетей непродовольственных товаров состоится в январе 2013 года.

 

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям