Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Печенье "Овсяное  с кунжутом", 300 г
4810987014428
Мед алтайский с маточным молочком ТМ «МЕДОВЫЙ КРАЙ», 330 г
4627090980348
Мороженое ТМ "Наше мороженое" Экскимо, с ароматом ванилина в кондитерской глазури, 70г
4810989003222
Горький шоколад, клубника и корица ТМ "Легенда Сибири", 100 г
4665297531963
Таблетки для стирки цветного белья ТМ "Lotta" (Лотта), 24 шт
8032779811084
Плетёнка "Алтайская" сдобная, 420 г
4810987087958
Бублики «Моя Столица», 100 г
4810987099869
Шампунь для собак и щенков "Универсальный" ТМ "Амма", 250 мл
4640010547827
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Итоги винно-гастрономического фестиваля Taste of Moscow

В Москве завершил свою работу винно-гастрономический фестиваль Taste of Moscow, который проходил в Крокус Экспо с 22 по 24 ноября 2013 года. Организаторы: выставочная компания «Асти Групп» (Россия) и компания Taste Festivals (Великобритания) при поддержке компании Electrolux.
Во всем мире британский фестиваль Taste, который за 10 лет своего существования расшил свою географию до 18 мировых столиц, называют «Лучшим в мире фестивалем ресторанов». Это абсолютно новый уровень проведения подобных мероприятий и знак высокого качества. Впервые проходивший в Москве фестиваль Taste of Moscow уже в первый день работы получил признание как главное гастрономическое событие года. За три дня работы фестиваля его посетили более 15 тысяч человек. Ведущие федеральные телеканалы, радио Business FM и Chocolate, пресса и популярные гастрономические порталы освещали мероприятия фестиваля. На московском Taste шеф-повара лучших ресторанов представили специальные дегустационные меню и провели увлекательные мастер-классы. Среди участников были такие столичные рестораны, как: Vaниль, Nobu, White Rabbit, La Maree, «Гюго», Beefbar Junior, Mr Lee, Bontempi, Ribambelle, «Как есть», «Сыр» и многие другие.
Бок о бок с московским поварами готовили и мастера из ростовского РГК «Петровский Причал», которые в рамках коллективной экспозиции лучших донских винодельческих предприятий, организованной при поддержке Правительства Ростовской области, представили особую винно-гастрономическую программу, состоящую из традиционных блюд донской кухни в сочетании с винами Долины Дона от ОАО «Миллеровский винзавод», ОАО «Ростовский комбинат шампанских вин» и ОАО «Цимлянские вина». Наряду с Ростовской областью свою винодельческую продукцию представили винодельческие предприятия Азербайджана, Италии, Румынии, Словении, Франции, Хорватии и российские – из Дагестана, Краснодарского края, Москвы и Санкт-Петербурга.
По отзывам как профессиональной прессы, так и гостей выставки, среди которых ведущие специалисты сектора HoReCa и профессионалы, напрямую связанные с индустрией вина, коллективная экспозиция ростовских виноделов вызвала большой интерес у участников и посетителей выставки, опередив по внутреннему рейтингу популярности стенды ведущих московских ресторанов и популярных в столице итальянских виноделов. Все дни на стенде работали представители винодельческих хозяйств Ростовской области, а также известные российские винные эксперты. Они помогали оценить всю новизну и свежесть вин с бескрайних донских просторов, без устали рассказывая о вине, виноградниках (особенно об уникальных автохтонных сортах, которых нигде больше в мире не выращивают) и о производстве. В течение всех трех дней оптовые закупщики Москвы и регионов, хозяева ресторанов и винных бутиков, винные критики, журналисты, эксперты и просто любители вина (в основном, это представители среднего класса и высшего менеджерского звена) оценивали предлагаемые компаниями образцы.

По мнению Леонида Поповича, президента СВВР: «В этом году коллективное участие ростовских производителей в винной части этого большого гастрономического проекта стало поистине знаковым. Впервые за время участия в отечественных российских винных выставках представление уникального по своим терруарным особенностям донского вина приобрело четкую имиджевую направленность, предоставляя для производителей вина возможность прямого общения с самыми влиятельными персонами ресторанного бизнеса, позволяя собирать и анализировать мнения особого сегмента потребителей – завсегдатаев винотек и статусных ресторанов столицы.
Основные отзывы специалистов винного рынка содержали следующие эпитеты: «яркие», «молодые», «звонкие», «чистые» вина! Думаю, для ростовчан это очень положительные высказывания, они абсолютно точно отображают философию донского виноделия и устремления ростовских виноделов. Значит донское виноделие на правильном пути! И этот позитивный опыт общения с московской взыскательной ресторанной публикой следует проанализировать и развить в будущем».
Однако участие в Taste of Moscow дало не только имиджевый эффект, но и принесло конкретные коммерческие результаты. Важным итогом работы коллективной экспозиции стали переговоры с представителями виноторгового бизнеса и сектора HoReCa, на которых в частности обсуждались возможности и перспективы дальнейших поставок ростовской винодельческой продукции. На основе заключенных на фестивале соглашений о намерениях и достигнутых договоренностей о совместной маркетинговой деятельности высококачественная продукция ростовских винодельческих предприятий найдет пути к капризному ресторанному посетителю, а предприятия смогут извлечь максимальную пользу и финансовую выгоду из благоприятно сложившейся после фестиваля конъюнктуры.


Источник: пресс-служба выставочной компании «Асти Групп»



К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям