Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Натуральное косметическое мыло "Мёд" ТМ "Uliveto" (Уливето), 125 г
8000793006915
Выпечка замороженная Хлеб французский, 60 г
4810987094758
Сухари панировочные, 300 г
4810987046955
Янтарная рыбка с перцем ТМ «5 Океан», 70 г
4607117170662
Крем для рук и ногтей "Orangerie" (Оранджэри) Милый жасмин, ТМ "Faberlic" (Фаберлик), 75мл
4690302045395
Фиточай Иммунитет ТМ «Фиточаи Хакасии», 100 г
2220110000013
Сверхкритические СО2 экстракты водорослей УЛЬВЫ и ягод ОБЛЕПИХИ (для ГОЛОВЫ + для ГЛАЗ) ТМ «Ключ Океана» форте, 18 г
4607083612258
Биолакт кисломолочный сладкий 3,2% ТМ "Тёма", 208 г
4690502003485
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

XV Петербургский Продовольственный Форум «ТОРГОВЛЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА»

18-19 ноября 2015 года в Санкт-Петербурге прошел XV Петербургский Продовольственный Форум «Торговля Большого Города». Форум состоялся в рамках XXIV международной продовольственной выставки «ПЕТЕРФУД» в конгрессно-выставочном центре «ЭКСПОФОРУМ» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли, Союза Независимых Сетей, Ассоциации «Руспродсоюз и Организации «Роскачество».
Будучи ведущей деловой площадкой продовольственной отрасли Северо-Западного региона России, в этом году Форум вырос на 15%. На встречу приехали более 250 делегатов из 50 городов и 15 стран: производителей, поставщиков, представителей розничных сетей и торговых ассоциаций.
Такой высокий интерес к Форуму был обусловлен не только продовольственным эмбарго и развивающимся импортозамещением, но и новыми бизнес-реалиями, с которыми столкнулись все без исключения участники рынка. Замедление экономики, нехватка финансовых ресурсов, падение покупательской способности населения и обострившаяся конкуренция ускорили трансформацию рынка, четкую картину которого получили делегаты Форума.
Так, по данным Ивана Федякова, INFOLine, цены на продовольствие в 2015 году выросли на 10,7%, в то время как реальные зарплаты петербуржцев упали на 8,1%. Ольга Куртушина, MIXResearch, отметила, что более 30% покупателей стали экономить на продуктах: отказались или стали реже покупать некоторые товары, переключились на более дешевые и акционные товары, стали реже ходить в магазин. А Дмитрий Чтецов, ЛЭНД, добавил, что это привело к  ужесточению конкуренции среди гипермаркетов, увеличению в ассортименте доли социально значимых продуктов, появлению акций со скидками 40-50%.
Эксперты сообщили о необратимом изменении структуры розничной продовольственной торговли в Санкт-Петербурге. Несмотря на её 9,5%-ное падение, розничные сети увеличили свою долю на 2,5%, причем доля крупнейших сетей выросла до 65% сетевой торговли продовольствием в Петербурге.
Сергей Кузнецов, Союз Независимых Сетей России, отметил, что продовольственный рынок сегодня находится в активной фазе консолидации, которая в кризис ускоряется. Региональные производители являются стратегическими партнерами для СНСР, и следующим этапом консолидации могут стать объединение закупок, инфраструктуры, совместные логистические склады.
Форум, объединяя поставщиков продовольствия и розничные сети, в полной мере способствует их консолидации и спрямлению связей между ними. О том, как получить контракт с сетью, выполнить его и заработать, рассказали признанные эксперты по работе с ритейлом.
Дмитрий Потапенко, Management Development Group, призвал поставщиков проанализировать, соответствует ли их товар вызовам рынка именно сегодня.
Петр Офицеров, Школа поставщика, считает, что сеть может заинтересовать товар, если он совпадает с её целевой аудиторией.
Сергей Илюха, Лига Коммерсантов, призвал поставщиков изучить потребности сети и для каждой делать индивидуальные коммерческие предложения.
Одним из антикризисных решений по сотрудничеству с сетями для поставщиков продовольствия эксперты назвали производство продуктов под собственной торговой маркой сети (СТМ).
Анна Тищенко, Директор департамента регионального категорийного менеджмента, X5 Retail Group N.V., рассказала, как стать поставщиком СТМ крупнейших федеральных сетей России — «Карусель», «Перекресток», «Пятерочка».  А Елена Савченко, Директор управления СТМ, ГК Дикси, назвала критерии идеального поставщика: стабильность качества, выбранных товаров; выполнение 100% поставок; логистика на все распределительные центры; увеличение объема производства вместе с ростом сети; прозрачный и честный расчет закупочной стоимости; совместная работа на всех этапах проекта. Сергей Рыбаков, Руководитель категории, Проекты «Избенка» и «ВкусВилл», отметил, что их главное требование к производителям – выработка только натуральной продукции без консервантов, загустителей, ароматизаторов и химических добавок.
Значительные изменения на продовольственном рынке затронули всю торговую цепочку. Рост количества делегатов Форума говорит о том, что все большее количество поставщиков осознает, что только получив стратегическую информацию и инструменты по работе с розничными сетями, можно оставаться на рынке.Прослушав выступления, получив информацию о требованиях, предъявляемых сегодня к поставщикам в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе, более 200 производителей и дистрибьюторов и 80 закупщиков из 40 розничных сетей провели свыше 2000 переговоров в Центре Закупок Сетей. По оценкам закупщиков, более 50% предложений, которые они получили, оказались интересными и помогут им в формировании нового продовольственного ассортимента.

Следующий всероссийский Центр Закупок Сетей™ по продовольственным товарам пройдет в феврале 2016 года на ПРОДФОРУМЕ в рамках выставки ПРОДЭКСПО. Вашу заявку на участие можно подать здесь.
 
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям