Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Печенье "ВИП", 500 г
4810987088368
Конфеты шоколадные ассорти с начинкой "Assorted Pralines" ТМ "Maitre Truffout" (Мэтр Трюффо), 400 г
9002859075360
Тестовая заготовка замороженная для круассана "Морозко с шоколадной глазурью", 60 г
4810987013476
Нога говяжья (мягкая упаковка) тм «TitBiT», 992 г
4640000319410
НАПИТОК БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЙ СИЛЬНОГАЗИРОВАННЫЙ «IRISH» («ИРЛАНДСКИЙ) ТМ «ACTION» 0,5 л
4601642016211
Конфеты "Фея" со вкусом инжира ТМ "Сказка", 250 г
4600508715718
Снек мясной «beef snack» с говядиной для средних собак (12 шт) тм «TitBiT», 480 г
4690538004449
Конфеты шоколадные "Животные" ТМ "Maitre Truffout" (Мэтр Трюффо), 100 г
9002859063411
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

13th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2013

17-18 октября 2013г, Москва

16 октября- специальный день, посвящённый Категорийному менеджменту

На протяжении 5 лет форум отражает реальное состояние индустрии торгового маркетинга.

Участие в форуме позволит Вам лучше узнать, как влиять на покупателя в местах продаж.  Вы примете участие в развитии новых взаимовыгодных отношений между производителм и ритейлером. А изучение успешного опыта компаний поможет избежать ошибок в реализации собственных проектов.

В качестве спикеров, выступят представители компаний: PEPSICO, BALTIKABREWERIES, NESTLE, UNILEVER, PROCTER&GAMBLE, HENKELRUSSIA, MARSFOOD, DISNEY, COCA-COLAHBC, SUNINBEV, BEIERSDORF, «АРЛА ФУДС АРТИС», «АТРИА» РОССИЯ, «МИКОЯНОВСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»,ГРУППА «ЧЕРКИЗОВО», «РУСАГРО», «ВЕЛКОМ», «УРЕНХОЛЬТ», «РУССКОЕ МОРЕ», Е5.RU, «АШАН» РОССИЯ, X5 RETAILGROUP, ГК «ДИКСИ», ГК «О’КЕЙ», «7 КОНТИНЕНТ», NIELSEN, ITM, «РУСПРОДСОЮЗ» и другие. Смотрите список участников на сайте >>

«Для производителей и ритейлеровTradeMarketingForumRussia2013 – это хорошая площадка для обмена мнением по самому широкому кругу вопросов, связанных с совместным бизнесом. А успешные кейсы кооперации – всегда помогают дальнейшему развитию совместных отношений и привлечению новых партнеров.

Популярная в последнее время концепция: «Fromsofatoshelfandback» – говорит о необходимости не только понравиться потребителю (на софе), но и повлиять на покупателя (у полки). И действительно магазин примерно в половине случаев играет роль основного тригера при принятии решения о покупке, по крайней мере в современной торговле. Поэтому продолжающийся рост данного формата и усложнение видов воздействия на покупателей все больше усиливают роль трейд-маркетинга в любой компании потребительского сектора».

КириллШпара, Baltika Breweries / Carlsberg Group

 
Общаясь с коллегами-профессионалами и изучая их опыт, Вы совершенствуете собственные эксклюзивные навыки. Присоединяйтесь!

Программа форума и Online регистрация на сайте >>

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям