Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
КРЕМ ДЛЯ РУК И ЛИЦА ТМ "АРМАКОН" ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ 01 ВЕЛУМ, 200 мл.
4607077130065
Иван-чай газированный ТМ «Айдиго», 330 мл
4660018934764
Иван-чай "Медовый спас" в саше (100 штук) ТМ «Айдиго», 200 г
4660018934641
Каша овсяная быстрого приготовления ТМ "Бабушкин хуторок" С клубникой, 35г
4600874004256
Мармелад со вкусом лимона ТМ "Каждый день", 300 г
4690363020652
Мегачипсы картофельные ТМ «MEGA CHIPS» со вкусом сметаны и сыра, 100 г
4810279000443
Печенье сахарное С маком и изюмом ТМ «Корона Ставрополья», 5 кг
4602127002330
СОУС КАРРИ ТМ "RAINBOW" (РАИНБОУ), 420 г.
6415712003043
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

13th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2013

17-18 октября 2013г, Москва

16 октября- специальный день, посвящённый Категорийному менеджменту

На протяжении 5 лет форум отражает реальное состояние индустрии торгового маркетинга.

Участие в форуме позволит Вам лучше узнать, как влиять на покупателя в местах продаж.  Вы примете участие в развитии новых взаимовыгодных отношений между производителм и ритейлером. А изучение успешного опыта компаний поможет избежать ошибок в реализации собственных проектов.

В качестве спикеров, выступят представители компаний: PEPSICO, BALTIKABREWERIES, NESTLE, UNILEVER, PROCTER&GAMBLE, HENKELRUSSIA, MARSFOOD, DISNEY, COCA-COLAHBC, SUNINBEV, BEIERSDORF, «АРЛА ФУДС АРТИС», «АТРИА» РОССИЯ, «МИКОЯНОВСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»,ГРУППА «ЧЕРКИЗОВО», «РУСАГРО», «ВЕЛКОМ», «УРЕНХОЛЬТ», «РУССКОЕ МОРЕ», Е5.RU, «АШАН» РОССИЯ, X5 RETAILGROUP, ГК «ДИКСИ», ГК «О’КЕЙ», «7 КОНТИНЕНТ», NIELSEN, ITM, «РУСПРОДСОЮЗ» и другие. Смотрите список участников на сайте >>

«Для производителей и ритейлеровTradeMarketingForumRussia2013 – это хорошая площадка для обмена мнением по самому широкому кругу вопросов, связанных с совместным бизнесом. А успешные кейсы кооперации – всегда помогают дальнейшему развитию совместных отношений и привлечению новых партнеров.

Популярная в последнее время концепция: «Fromsofatoshelfandback» – говорит о необходимости не только понравиться потребителю (на софе), но и повлиять на покупателя (у полки). И действительно магазин примерно в половине случаев играет роль основного тригера при принятии решения о покупке, по крайней мере в современной торговле. Поэтому продолжающийся рост данного формата и усложнение видов воздействия на покупателей все больше усиливают роль трейд-маркетинга в любой компании потребительского сектора».

КириллШпара, Baltika Breweries / Carlsberg Group

 
Общаясь с коллегами-профессионалами и изучая их опыт, Вы совершенствуете собственные эксклюзивные навыки. Присоединяйтесь!

Программа форума и Online регистрация на сайте >>

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям