Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Приправа для жареного и запеченного картофеля ТМ "Santa Maria" (Санта Мария), 80 г
7311311006425
Полнорационный сухой корм Senior 7+ с курицей для кошек старше 7 лет ТМ "Perfect Fit" (Перфект Фит), 650 г
4607065377946
Кетчуп "Русский" ТМ "Махеевъ", 500 г
4604248014117
"ПУСТА" овощной салат ТМ "Грин Рэй", 720
4607034020729
БАТОН СДОБНЫЙ СТОЛИЦА, 400 г
4810987082151
Конфеты из темного шоколада с начинкой пралине и цельным лесным орехом ТМ "Baci" (Бачи), 143 г
8000300303612
Шоколад молочный "Настоящий молочный шоколад" ТМ "СладКо", 300 г
4605142016849
Шоколад и морская соль на основе попкорна ТМ "Pop! Gourmet Popcorn" (Поп! Гурме Попкорн), 100 г
4627098690270
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

13th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2013

17-18 октября 2013г, Москва

16 октября- специальный день, посвящённый Категорийному менеджменту

На протяжении 5 лет форум отражает реальное состояние индустрии торгового маркетинга.

Участие в форуме позволит Вам лучше узнать, как влиять на покупателя в местах продаж.  Вы примете участие в развитии новых взаимовыгодных отношений между производителм и ритейлером. А изучение успешного опыта компаний поможет избежать ошибок в реализации собственных проектов.

В качестве спикеров, выступят представители компаний: PEPSICO, BALTIKABREWERIES, NESTLE, UNILEVER, PROCTER&GAMBLE, HENKELRUSSIA, MARSFOOD, DISNEY, COCA-COLAHBC, SUNINBEV, BEIERSDORF, «АРЛА ФУДС АРТИС», «АТРИА» РОССИЯ, «МИКОЯНОВСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»,ГРУППА «ЧЕРКИЗОВО», «РУСАГРО», «ВЕЛКОМ», «УРЕНХОЛЬТ», «РУССКОЕ МОРЕ», Е5.RU, «АШАН» РОССИЯ, X5 RETAILGROUP, ГК «ДИКСИ», ГК «О’КЕЙ», «7 КОНТИНЕНТ», NIELSEN, ITM, «РУСПРОДСОЮЗ» и другие. Смотрите список участников на сайте >>

«Для производителей и ритейлеровTradeMarketingForumRussia2013 – это хорошая площадка для обмена мнением по самому широкому кругу вопросов, связанных с совместным бизнесом. А успешные кейсы кооперации – всегда помогают дальнейшему развитию совместных отношений и привлечению новых партнеров.

Популярная в последнее время концепция: «Fromsofatoshelfandback» – говорит о необходимости не только понравиться потребителю (на софе), но и повлиять на покупателя (у полки). И действительно магазин примерно в половине случаев играет роль основного тригера при принятии решения о покупке, по крайней мере в современной торговле. Поэтому продолжающийся рост данного формата и усложнение видов воздействия на покупателей все больше усиливают роль трейд-маркетинга в любой компании потребительского сектора».

КириллШпара, Baltika Breweries / Carlsberg Group

 
Общаясь с коллегами-профессионалами и изучая их опыт, Вы совершенствуете собственные эксклюзивные навыки. Присоединяйтесь!

Программа форума и Online регистрация на сайте >>

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям